Преподаватели
Торопова Полина Евгеньевна
Должность:
ассистент
Ученая степень и звание:
ученой степени не имеет, ученого звания не имеет
Кафедра:
этнокультурологии
Образование:
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
| Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Североведческий". Теория и методика полевой этнографии. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 2 | 1 | ЭУК | 36 |
| Модуль "Предметно-содержательный". Дисциплины и курсы по выбору. Этногеография. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 5 | 1 | ЭУК | 26 |
| Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Дисциплины и курсы по выбору. Этнокультурология. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Начальное образование, Дополнительное образование в области языков, фольклора и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
| Модуль "Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации". Дисциплины и курсы по выбору. Североведение. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Начальное образование, Дополнительное образование в области языков, фольклора и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
| Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востокa. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Начальное образование, Дополнительное образование в области языков, фольклора и литературы коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
| Модуль "Североведческий". История и этнография Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
| Модуль "Североведческий". История и этнография Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 48 |
| Модуль "Предметно-методический". Введение в этнокультурологию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 1 |
| Модуль "Предметно-методический". Введение в этнокультурологию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 2 |
| Модуль "Предметно-методический". Введение в этнокультурологию. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 18 |
| Модуль "Предметно-методический". Этнокультурологическое краеведение в школе. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 26 |
| Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. История и этнография Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Иностранный язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 36 |
| Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнопедагогика и этнопсихология народов Севера, Сибири и Дальнего Востокa. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Родной язык и литература коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, Иностранный язык (бакалавриат) | очная | 1 | 2 | – | 36 |
| Модуль "Североведческий". Этнопедагогика народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 36 |
| Модуль "Предметно-методический". Дисциплины и курсы по выбору. Этнокультурологическoе источниковедение. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Дополнительное образование детей (бакалавриат) | очная | 2 | 2 | – | 38 |
| Модуль "Североведческий". Дисциплины и курсы по выбору. Современные технологии обучения в поликультурной образовательной среде. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 5 | 2 | – | 36 |
| Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году | Форма обучения | Курс | Семестр | ЭУК | Общее кол-во часов |
|---|---|---|---|---|---|
| Модуль "Методический". Производственная практика (стажерская). 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) – Этнокультурологическое образование, Историческое образование (бакалавриат) | очная | 5 | 2 | – | 60 |
| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Форма обучения | Год |
|---|---|---|
|
Данных о темах ВКР не обнаружено.
|
||
| Повышение квалификации преподавателя | Продолжительность | Год |
|---|---|---|
|
Данных о повышении квалификации не обнаружено.
|
||
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
| Наименование публикации | Ссылки |
|---|---|
| Роль изучения фольклора в формировании лингвокультурологической компетенции педагога / Христофорова М. Л., Салиндер А. Ю., Торопова П. Е., Яунгад Э. Х. ; М. Л. Христофорова, А. Ю. Салиндер, П. Е. Торопова, Э. Х. Яунгад // Международный научно-исследовательский журнал. — 2025. — N 9 (159). – Статья 33. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82897114. — DOI: 10.60797/IRJ.2025.159.22. Объем в п.л.: 0,5 п.л. | |
| Живые традиции: фольклор северных народов как инструмент этнопедагогики в эпоху неотрадиционализма / Торопова П. Е., Христофорова М. Л., Яунгад Э. Х., Салиндер А. Ю. ; П. Е. Торопова, М. Л. Христофорова, Э. Х. Яунгад, А. Ю. Салиндер // Международный научно-исследовательский журнал. — 2025. — N 8 (158). – Статья 46. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=82808024. — DOI: 10.60797/IRJ.2025.158.115. Объем в п.л.: 0,5 п.л. |
РИНЦ AuthorID / SPIN-код
1309275 /1583-1850
Scopus AuthorID
Нет профиля
Web of Science ResearcherID
Нет регистрации
ORCID
Нет регистрации
Google Scholar ID
Публикации в журналах ВАК и RSCI*
| 2025 | 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | |
|---|---|---|---|---|---|
| ВАК (Всего) | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| ВАК К1 ** | 2 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К2 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| ВАК К3 ** | 0 | 0 | 0 | – | – |
| RSCI *** | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |