Преподаватели

avatar

elizavetakovaleva13@gmail.com

Масолова Елизавета Андреевна

Должность:

ассистент

Ученая степень и звание:

ученой степени не имеет, ученого звания не имеет

Кафедра:

цифрового образования

Образование:

РГПУ им. А. И. Герцена

Дисциплины, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 5
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное образование (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 70
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Художественное образование в области дизайна и декоративного искусства (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 97
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – Психология образования (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 74
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 24
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Логопедия (Образование детей с нарушениями речи) (бакалавриат) очная 1 1 ЭУК 124
Модуль "Предметно-методический". Технологии проектирования информационных систем. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 24
Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность". Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 3 1 ЭУК 12
Модуль "Технологии информационных систем". Технологии проектирования информационных систем. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 4 1 12
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 98
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Культурологическое образование (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 47
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Инфокоммуникационные технологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Музыкальное искусство (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 98
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 47.03.01 Философия – Философская антропология (бакалавриат) очная 1 2 ЭУК 49
Модуль "Предметно-методический". Технологии проектирования информационных систем. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 2 2 24
Модуль "Предметно-методический". Основы языка программирования Python. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 3 2 24
Модуль "Технологии информационных систем". Дисциплины и курсы по выбору. Интеллектуальные системы и технологии. 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 4 2 12
Модуль "Коммуникативный". Технологии цифрового образования. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование – Дошкольная дефектология (бакалавриат) заочная 1 1 ЭУК 67
Модуль "Коммуникативно-цифровой". Технологии цифрового образования. 44.03.01 Педагогическое образование – Начальное образование (бакалавриат) заочная 1 2 ЭУК 34
Практики, которые ведет преподаватель по основным образовательным программам в 2025/26 учебном году Форма обучения Курс Семестр ЭУК Общее кол-во часов
Модуль "Воспитательная деятельность". Производственная практика (летняя). 44.03.01 Педагогическое образование – Информатика и информационные технологии в образовании (бакалавриат) очная 3 2 5
Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Форма обучения Год
Данных о темах ВКР не обнаружено.
Повышение квалификации преподавателя Продолжительность Год
Диплом об окончании аспирантуры 2023
По профилю кафедры до 72 час. 2023
Разработка проектов цифровизации системы управления образовательной деятельностью с использованием формата удаленной работы в вузах различной отраслевой направленности до 500 час. 2022
№ п/п Наименование проекта Роль в проекте Источник финансирования Сроки реализации
1 Научно-образовательный IT-кластер как средство преодоления дефицитов цифровой трансформации университета Исполнитель Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач) 2025-2026

Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.

Наименование публикации Ссылки
Масолова Е. А. Анализ опыта внедрения компетентностно-ориентированных задач в области учебной аналитики / Масолова Е. А., Павлова Т. Б. // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы IX Международной научной конференции, Красноярск, 23-26 сентября 2025 года / Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. — Красноярск, 2025. — Часть1. – С. 276-281. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=83187890. Объем в п.л.: 0,75 п.л.
Ковалева Е. А. Компетентностно-ориентированные задачи в области учебной аналитики в подготовке будущего учителя = Competency-oriented tasks in the field of learning analytics in the preparation of a future teacher / Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–26 марта 2025 года. — Санкт-Петербург, 2025. — С. 213-219. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82273994.
Ковалева Е. А. Интерактивная визуализация данных: анализ применения дашбордов в образовательной среде = Interactive data visualization: analyzing the use of dashboards in an educational environment / Ковалева Е. А., Шелудяков И. А. // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 10–26 марта 2025 года. — Санкт-Петербург, 2025. — С. 219-226. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=82273995.
Ковалева Е. А. Специфика педагогического управления на основе данных для разных видов образовательного взаимодействия в цифровой среде = Specificity of Data-Based Pedagogical Management for Different Types of Educational Interaction in a Digital Environment / Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. // Региональная информатика (РИ-2024) : материалы XIX Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 23-25 октября 2024 года / Санкт-Петербургское Общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 257-258. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79449610. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
DOI: нет
Павлова Т. Б. Структура и содержание методики формирования компетенций педагога в области учебной аналитики = Structure and Content of the Methodology for Forming Teacher Competencies in the Field of Learning Analytics / Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. — 2024. — N 4. – С. 85–101. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=79562174. — DOI: 10.35231/18186653_2024_4_85. Объем в п.л.: 2,125 п.л.
Ковалева Е. А. Подготовка будущего учителя к принятию решений на основе данных / Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. // Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения : материалы II Российско-узбекской научно-практической конференции, Ташкент, 15-16 ноября 2024 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 199-207. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75175473. Объем в п.л.: 1,125 п.л.
DOI: нет
Ковалева Е. А. Обоснование обобщенной методики обучения будущих педагогов основам учебной аналитики = Validation of the generalized technique for future teachers training the basic of Learning Analytics / Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9–27 марта 2024 года. — Санкт-Петербург, 2024. — С. 199-203. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=68003403. Объем в п.л.: 0,625 п.л.
DOI: нет
Павлова Т. Б. Новые информационно-аналитические умения педагога в педагогическом управлении образовательным взаимодействием в цифровой образовательной среде / Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. // Kant. — 2023. — N 3 (48). – С. 231-238. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54514399. — DOI: 10.24923/2222-243X.2023-48.40.
Yakovleva O. Approaches to Personalisation in an Electronic Course : a Practical Experience / Yakovleva O. , Kulikova S., Kovaleva E. // CEUR workshop proceedings : International Conference "New Educational Strategies in Modern Information Space" (NESinMIS 2021), 16th, Saint-Petersburg, 7 April 2021 / Herzen State Pedagogical University of Russia, Institute of Computer Science and Technological Education. — 2021. — Volume 2920. - P. 108-120. — URL: http://ceur-ws.org/Vol-2920/paper_9.pdf.
Павлова Т. Б. Информационно-аналитические умения педагога в цифровой среде : актуализация перспектив исследования = Information and analytical skills of a teacher in a digital environment : updating research prospects / Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной ежегодной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 16 марта - 7 апреля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2021. — С. 143-151. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46253402.
Ковалева Е. А. Проблема малых наборов данных в учебной аналитике / Ковалева Е. А. // Студент - исследователь - учитель : материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 1-15 апреля 2019 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 658-664. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43777482 .
Ковалева Е. А. Анализ образовательных данных электронного учебного курса с помощью средств и методов учебной аналитики / Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. // Региональная информатика (РИ-2020) : материалы XVII Санкт-Петербургской международной конференции, Санкт-Петербург, 28-30 октября 2020 года / United Nations educational, scientific and cultural organization. — Санкт-Петербург, 2020. — Часть 2. - С. 62-63. Объем в п.л.: 0,25 п.л.
Полный текст: нет
DOI: нет
Павлова Т. Б. Преимущества и недостатки средств учебной аналитики для малых наборов данных / Павлова Т. Б., Ковалева Е. А. // Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве : сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 9-25 марта 2020 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт информационных технологий и технологического образования. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 168-175. — URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43797631. Объем в п.л.: 1,0 п.л.

Идентификаторы

РИНЦ AuthorID / SPIN-код

1080626 /5103-1766

Scopus AuthorID

Нет профиля

Web of Science ResearcherID

Нет регистрации

ORCID

Нет регистрации

Процентиль по Ядру РИНЦ

Основная рубрика (ГРНТИ) Основная рубрика (OECD) Процентиль по ядру РИНЦ
140000. Народное образование. Педагогика 503. Educational sciences 20

Публикации в журналах ВАК и RSCI*

2025 2024 2023 2022 2021
ВАК (Всего) 0 0 0 0 0
ВАК К1 ** 0 0 0
ВАК К2 ** 0 0 0
ВАК К3 ** 0 0 0
RSCI *** 0 0 0 0 0
* – метка ВАК и RSCI в данном разделе добавлена библиографами ФБ РГПУ в результате сопоставления с Перечнями ВАК соответствующих лет и идентична разметке в разделе "Публикации преподавателя", процесс разметки продолжается

Показатели на 1 декабря 2025 года

Наименование показателя Количество публикаций Количество цитирований Индекс Хирша
РИНЦ 14 26 2
РИНЦ Ядро 1 1 1
РИНЦ 5 лет **** 11 17
РИНЦ Ядро 5 лет **** 1 1
РИНЦ ВАК ***** 2 12
Scopus 0 0 0
Web of Science 0 0 0
Google Scholar 0 0 0
**** – расчет индекса Хирша для пятилетнего периода в РИНЦ не производится
***** – метка ВАК в РИНЦ присваивается журналу целиком, вне зависимости от фактического года включения издания в перечень ВАК. Индекс Хирша не применяется
Уважаемый преподаватель, если Вы не обнаружили свои публикации или данные о наукометрических показателях, обратитесь, пожалуйста, в фундаментальную библиотеку с помощью специальной формы передачи данных.
В разделах «Публикации преподавателя» и «Наукометрия» потребуется длительное время для разметки данных информацией об индексации в Scopus, Web of Science, РИНЦ и ВАК. Надеемся на ваше понимание и терпение.
Отметка о публикации в журнале из Белого списка научных изданий осуществляется для статей в выпусках журналов, вышедших после 01.09.2024.