Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование средств наглядности для обучения устно - речевому общению на иностранном языке по страноведческой тематике |
бакалавриат |
2020 |
Формирование учебно - познавательной компетентности на уроках иностранного языка на ступени среднего общего образования |
бакалавриат |
2020 |
Использование компьютерных технологий при обучении фонетике английского языка |
бакалавриат |
2019 |
Использование интернет-ресурсов в процессе формирования грамматических навыков у учащихся основной школы |
бакалавриат |
2019 |
Приёмы использования сказок при обучении английскому языку |
бакалавриат |
2018 |
Совершенствование речевых умений школьников на основе произведений живописи |
бакалавриат |
2018 |
Использование речевых упражнений при обучении английской лексике в основной школе |
бакалавриат |
2017 |
Развитие умений аудирования у учащихся основной школы при обучении английскому языку |
бакалавриат |
2017 |
Приёмы использования аутентичных текстов при обучении чтению на английском языке |
бакалавриат |
2017 |
Обучение идиоматическим выражениям как способ формирования коммуникативной компетенции |
бакалавриат |
2017 |
Приёмы использования материалов по лингвострановедению и страноведению в обучении иностранному языку |
бакалавриат |
2017 |
Развитие умений аудирования у учащихся основной школы при обучении английскому языку |
бакалавриат |
2016 |
Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка (на примере темы: "Способы выражения будущего времени") |
бакалавриат |
2016 |
Формирование грамматических навыков учащихся основной школы при обучении английскому языку (на примере темы: "Модальные глаголы") |
бакалавриат |
2016 |