Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Психологическое воздействие рекламы на потребителя в бьюти индустрии |
бакалавриат |
2023 |
Организация рекламной деятельности в учреждениях сферы образования |
бакалавриат |
2023 |
Продвижение услуг группы кинолога на примере социальной сети ВКонтакте |
бакалавриат |
2023 |
Применение маркетинговых исследований в построении рекламной коммуникации |
бакалавриат |
2023 |
Формирование и развитие HR-брэнда компании |
бакалавриат |
2023 |
Организация и осуществление PR-проекта на примере детского музыкального конкурса |
бакалавриат |
2022 |
Продвижение личного бренда в социальных сетях |
бакалавриат |
2022 |
PR-технологии формирования имиджа коммерческой компании |
бакалавриат |
2022 |
Продвижение имиджа организации: роль коммуникационных технологий |
бакалавриат |
2022 |
Нейросетевые технологии в современной рекламе |
бакалавриат |
2022 |
Построение внутрифирменных связей с общественностью |
бакалавриат |
2022 |
Технологии формирования корпоративной культуры организации в сфере образования |
магистратура |
2022 |
Технологии формирования имиджа высшего учебного заведения |
магистратура |
2022 |
Blogger-relations как прикладная коммуникационная технология продвижения бренда в социальных сетях |
бакалавриат |
2022 |
Семантические инструменты кастомизации рекламы |
бакалавриат |
2022 |
Создание имиджа и продвижение личного бренда в социальных сетях |
бакалавриат |
2021 |
Электронные корпоративные СМИ как инструмент позиционирования компании |
бакалавриат |
2021 |
Технологии формирования и продвижения персонального имиджа на примере блогинга |
бакалавриат |
2021 |
Технологии формирования и продвижения персонального имиджа в социальных сетях |
бакалавриат |
2021 |
Технологии формирования имиджа института высшего учебного заведения |
магистратура |
2021 |
Формирование ценностного предложения образовательного учреждения на примере Института философии человека РГПУ им. А.И. Герцена |
магистратура |
2021 |
Корпоративная социальная ответственность как инструмент укрепления репутации компании |
бакалавриат |
2020 |
Нейросетевые технологии в современной рекламе |
бакалавриат |
2020 |
Роль рекламы и связей с общественностью в продвижении потребительских товаров на региональном рынке |
бакалавриат |
2020 |
Корпоративная социальная ответственность как инструмент укрепления репутации компании |
бакалавриат |
2020 |
Электронные корпоративные СМИ как инструмент позиционирования компании |
бакалавриат |
2020 |
Специфика использования pr-технологий в антикризисном менеджменте |
бакалавриат |
2020 |
Разработка контент-матрицы для SММ- активности компании |
бакалавриат |
2019 |