Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Игровой проект как средство экологического воспитания младших подростков |
бакалавриат |
2024 |
Литературная гостиная как средство воспитания нравственных качеств у старших подростков |
бакалавриат |
2024 |
Изменение мотивации учителя к педагогической деятельности |
магистратура |
2024 |
Возможности дидактических игр в персонифицированном обучении школьников |
магистратура |
2024 |
Творческие занятия как инструмент развития коммуникативных умений подростков |
магистратура |
2024 |
Особенности оценки качества общего образования в 21 веке |
магистратура |
2023 |
Ученическое самоуправление в гимназиях Санкт-Петербурга в начале XX века |
магистратура |
2022 |
Диалог как условие формирования ценностных ориентаций будущего учителя |
магистратура |
2022 |
Педагогические условия выбора социальных партнеров школы (на примере школы) |
магистратура |
2021 |
Лучшие практики организации взаимодействия семьи и школы (на примере школ Ленинградской области) |
магистратура |
2021 |
Социальное партнерство школы как условие формирования положительной мотивации учения подростков |
магистратура |
2021 |
Нравственное воспитание в процессе обучения ОБЖ в старших классах |
бакалавриат |
2021 |
Формирование самостоятельности младших подростков на уроках математики |
бакалавриат |
2021 |
Взаимодействие школы и социальных партнеров по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2020 |
Обогащение жизненного опыта детей в процессе их взаимодействия в дошкольном образовательном учреждении |
магистратура |
2020 |
Условия участия родителей в управлении организацией дополнительного образования |
магистратура |
2019 |
Развитие творческих способностей учащихся 5-ых классов во внеурочной деятельности по математике |
бакалавриат |
2019 |
Развитие учебной мотивации учащихся 5 классов на уроках математики |
бакалавриат |
2019 |
Использование игровых технологий на уроках математики в 5-6 классах |
бакалавриат |
2019 |
Развитие познавательного интереса пятиклассников к математике |
бакалавриат |
2019 |
Дифференцированный подход как условие развития интереса обучающихся к математике |
бакалавриат |
2019 |
Новые формы подготовки воспитателей детского дошкольного учреждения к взаимодействию с родителями |
магистратура |
2018 |
Учебно-познавательная деятельность как средство содействия самоопределению учащихся 8 классов |
бакалавриат |
2018 |
Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников |
магистратура |
2018 |
Организация взаимодействия педагога с трудными детьми в современной школе |
магистратура |
2018 |
Социальное партнерство как условие профессионального самоопределения школьников старших классов |
бакалавриат |
2017 |
Возможности социального партнёрства в развитии мотивации подростков |
бакалавриат |
2017 |
Модернизация педагогической практики в подготовке будущих учителей |
магистратура |
2017 |
Опыт развития социального партнерства современной школы (на материале школ Санкт-Петербурга) |
магистратура |
2017 |
Организационные условия взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и социальных партнеров в условиях реализации государственно-общественного управления образованием |
магистратура |
2017 |
Современные образовательные практики развития читательской активности школьников |
магистратура |
2017 |
Формирование положительного отношения к чтению как средство повышения образовательных результатов школьников (на материалах международных исследований PISA и PIRLS) |
магистратура |
2017 |
Развитие ценностных ориентаций старших школьников средствами социальных сетей |
бакалавриат |
2016 |
Оценка коммуникативной компетенции будущих педагогов |
магистратура |
2016 |
Взаимодействие администрации и родителей в организации культурно-образовательной среды школы |
магистратура |
2016 |
Анализ художественного текста как способ развития читательской компетентности у учащихся младшего подросткового возраста |
магистратура |
2016 |
Подготовка будущего учителя к межкультурной коммуникации в профессиональной деятельности |
магистратура |
2016 |
Организация познавательной деятельности учащихся на уроке как средство достижения ими современных образовательных результатов |
магистратура |
2015 |
Влияние особенностей педагогического коллектива на достижение школьниками образовательных результатов |
магистратура |
2015 |
Вариативность моделей государственно-общественного управления школой в России |
магистратура |
2015 |
Школьный театр как средство ориентации старшеклассников на педагогическую профессию |
магистратура |
2015 |
"Развитие инновационной активности профессионального сообщества педагогов образовательного учреждения" |
магистратура |
2014 |
"Внеклассное чтение как средство развития самостоятельности младших подростков" |
магистратура |
2014 |
"Чтение современной литературы как условие развития ценностных ориентаций старшеклассников" |
магистратура |
2014 |