Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Поиск методов развития мотивации детей среднего школьного возраста на уроках баяна в контексте предпрофессионального образования ДШИ |
бакалавриат |
2024 |
Формирование игровых навыков на начальном этапе обучения игре на домре |
бакалавриат |
2024 |
Основные законы драматургии урока музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2024 |
Фортепианная миниатюра как разновидность жанра первой трети XX столетия |
бакалавриат |
2024 |
Концерт для фортепиано с оркестром Л. Бетховена ре мажор, op. 61а: сравнительный анализ авторского переложения концерта для скрипки с оркестром ре мажор op. 61 |
бакалавриат |
2024 |
Соната для фортепиано В.А. Моцарта № 12 фа мажор К 332: стилистический и исполнительский анализ |
магистратура |
2024 |
24 прелюдии ор. 34 Д. Шостаковича: особенности композиции и стиля |
магистратура |
2024 |
Стилистические особенности и музыкальные характеристики фортепианного творчества А. Хинастеры на примере цикла "Аргентинские танцы" op.2 |
магистратура |
2024 |
Современная детская фортепианная педагогика: актуальные проблемы и пути их решения |
магистратура |
2024 |
Зарождение и развитие профессиональной фортепианной школы в России: к вопросу возрождения традиций |
магистратура |
2024 |
Изучение фортепианного стиля Э. Грига на примере первой тетради "Лирических пьес" |
магистратура |
2024 |
Концертная практика как неотъемлемая часть образовательного процесса в фортепианном исполнительстве |
магистратура |
2024 |
Русская фортепианная школа с точки зрения мирового культурного наследия |
магистратура |
2024 |
Проблемы педагогического общения: к вопросу оптимизации коммуникативных качеств |
магистратура |
2024 |
Система педагогических принципов выдающихся преподавателей фортепиано в России XX века в контексте преемственности поколений |
бакалавриат |
2023 |
Альтовое исполнительское искусство в контексте практического освоения оркестровых трудностей |
магистратура |
2023 |
Специфика преподавания ударных инструментов в условиях школьного оркестрово-ансамблевого музицирования: к вопросу успешной организации детско-юношеского коллектива |
магистратура |
2023 |
Музыкальные характеристики и исполнительский анализ Концерта Моцарта для скрипки с оркестром № 5 A-dur K219: к вопросу современной интерпретации |
магистратура |
2023 |
Национальные мотивы в творчестве Бедржиха Сметана на примере симфонической поэмы "Влтава" |
магистратура |
2023 |
Специфика начального обучения игре на альте в практике работы со взрослыми |
бакалавриат |
2022 |
Изобразительное искусство и музыка: модель межпредметной интеграции в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2022 |
Система профессиональной подготовки пианиста-педагога в современном Китае |
магистратура |
2022 |
Фортепианная музыка китайских композиторов для детей |
магистратура |
2022 |
Использование традиционных музыкальных инструментов в современной китайской музыке |
магистратура |
2021 |
Целительные свойства музыки и ее практическое применение |
магистратура |
2021 |
Эрху и скрипка в контексте исполнительской традиции и современного образования в Китае |
магистратура |
2020 |