Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Проектная деятельность студентов как средство развития их позитивного отношения к будущей профессиональной педагогической деятельности |
магистратура |
2023 |
Развитие профессиональной компетентности студентов педвуза с учетом потребностей регионального рынка труда |
магистратура |
2022 |
Особенности профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования детей в вузе |
магистратура |
2022 |
Экспертиза используемых средств оценки компетенций обучающихся колледжа |
магистратура |
2020 |
Подготовка студентов бакалавриата педагогического университета к организации диалогового взаимодействия в педагогической деятельности |
магистратура |
2020 |
Совет старшеклассников как форма реализации принципов государственно-общественного управления образованием |
магистратура |
2019 |
Экспертиза программ производственной практики в образовательной программе вуза |
магистратура |
2018 |
Специфика создания коллегиальных форм управления образованием в условиях школы-интерната |
магистратура |
2018 |
Трансформация системы повышения квалификации руководителей образовательных организаций в условиях реализации профессионального стандарта педагога |
магистратура |
2018 |
Инновации в учебно-методическом обеспечении высшего педагогического образования в условиях его модернизации |
магистратура |
2018 |
Развитие познавательного интереса к предмету "математика" у учащихся 5-7 классов с использованием интернет-технологий |
магистратура |
2018 |
Подготовка общественного актива образовательной организации в процессе проведения организационно-деятельностных игр |
магистратура |
2018 |
Инновационные технологии обучения в высшем образовании как средство обеспечения его качества |
магистратура |
2017 |
Инновации в педагогическом образовании как средство развития готовности педагогов к работе в системе дополнительного образования детей |
магистратура |
2017 |
Включение социальных партнеров в обеспечение здорового образа жизни в образовательном учреждении |
магистратура |
2017 |
Организационно-педагогические условия сетевого взаимодействия педагогов образовательного учреждения с родителями воспитанников |
магистратура |
2017 |
Школьное сообщество как средство развития самостоятельности школьника (на примере стран ОЭСР) |
магистратура |
2017 |
Оценивание профессиональных компетенций будущих педагогов в процессе производственной практики |
магистратура |
2016 |
Общественно-педагогические дискуссии с участием родителей как форма государственно- общественного управления образовательным учреждением |
магистратура |
2016 |
Международные образовательные проекты как средство включения школьников в межкультурную коммуникацию |
магистратура |
2016 |
Подготовка педагогов дошкольного образования к использованию информационно-коммуникационных технологий во взаимодействии с родителями воспитанников |
магистратура |
2016 |
Влияние отношения учащихся к учению на достижение образовательных результатов |
магистратура |
2015 |
Общественно-профессиональная экспертиза в вузе как инструмент оценки качества высшего образования |
магистратура |
2015 |
Взаимодействие педагогов и родителей учащихся в условиях реализации государственно-общественного управления образованием |
магистратура |
2015 |
"Взаимодействие студентов и преподавателей в процессе организации самостоятельной работы как фактор обеспечения качества обучения в вузе" |
магистратура |
2014 |
"Инновационные формы реализации взаимосвязи основного и дополнительного образования детей" |
магистратура |
2014 |
"Организация взаимодействия школьников в образовательном процессе (на примере Швеции)" |
магистратура |
2014 |