Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Дидактические игры как средство развития мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Нравственное воспитание дошкольников с нарушением зрения посредством приобщения их к русской культуре |
бакалавриат |
2024 |
Возрастная динамика воображения младших школьников с нарушением зрения |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Формирование музыкальной культуры у детей с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Аппликация как средство формирования пространственной ориентировки на листе бумаги у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2023 |
Восприятие изобразительной наглядности слабовидящими младшими школьниками |
бакалавриат |
2023 |
Формирование лексического запаса при обучении слабовидящих младших школьников английскому языку |
бакалавриат |
2023 |
Восприятие тактильной наглядности слепыми младшими школьниками |
бакалавриат |
2023 |
Развитие воображения у слабовидящих младших школьников посредством восприятия музыкальных образов |
магистратура |
2023 |
Рисование с натуры как средство формирования предметных представлений у слепых младших школьников |
магистратура |
2023 |
Развитие воображения у дошкольников с нарушением зрения посредством народной сказки |
бакалавриат |
2023 |
Формирование представлений об изобразительном искусстве у слабовидящих старших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Художественно-речевое развитие дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2022 |
Трудовая деятельность как средство развития осязания и мелкой моторики у младших слабовидящих школьников |
бакалавриат |
2022 |
Коррекционная работа как средство социализации слабовидящих младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Оригами как средство развития ориентировки в малом пространстве у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Лепка как средство развития мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Развитие воображения у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Развитие самостоятельности у дошкольников с нарушением зрения в трудовой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Формирование образа литературного героя у старших дошкольников с нарушением зрения средствами искусства |
магистратура |
2021 |
Приемы работы с пластилином как средство развития мелкой моторики у слабовидящих старших дошкольников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование представлений о художественном направлении "Кубизм" у слепых школьников |
бакалавриат |
2021 |
Развитие мелкой моторики у слабовидящих младших школьников в процессе изобразительной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Развитие мелкой моторики у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития посредством использования игровых технологий |
магистратура |
2021 |
Восприятие скульптуры слепыми младшими школьниками |
магистратура |
2021 |
Развитие изобразительной творческой деятельности у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2020 |
Развитие зрительного восприятия у слабовидящих младших школьников посредством изучения природы |
бакалавриат |
2020 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения на занятиях трудовой деятельностью |
бакалавриат |
2020 |
Развитие осязательных навыков у слепых младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения в процессе самообслуживания |
бакалавриат |
2020 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения на занятиях ручным трудом |
бакалавриат |
2020 |
Развитие изобразительной творческой деятельности у слабовидящих младших школьников посредством тематического рисования |
бакалавриат |
2020 |
Развитие мелкой моторики у дошкольниковс нарушением зрения средствами изобразительной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Развитие воображения у слабовидящих младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Театрализованная деятельность как средство развития речи у младших школьников с нарушением зрения |
магистратура |
2020 |
Использование ИКТ в формировании лексики у слабовидящих младших школьников 2 класса |
бакалавриат |
2019 |
Восприятие признаков предметов слабовидящими младшими школьниками |
бакалавриат |
2019 |
Развитие пространственных представлений посредством объемно-рельефного моделирования у детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2019 |
Развитие изобразительных творческих способностей слабовидящих дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития сенсорного опыта у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития эмоциональной сферы у слабовидящих младших школьников на уроках музыки |
бакалавриат |
2019 |
Особенности изображения пейзажа младшими школьниками с нарушением зрения |
бакалавриат |
2019 |
Формирование пространственных представлений слабовидящих младших школьников при работе с картоном |
бакалавриат |
2019 |
Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных навыков слабовидящих учащихся младшего школьного возраста |
магистратура |
2019 |
Трудовая деятельность как средство развития осязания и мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения |
магистратура |
2019 |
Развитие осязательных навыков у слепых младших школьников в трудовой деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Восприятие пропорциональности слепыми младшими школьниками |
бакалавриат |
2018 |
Работа с глиной как средство развития пространственных представлений у слепых младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Формирование двигательных умений у слабовидящих младших школьников на примере ритмики |
бакалавриат |
2018 |
Приемы работы с пластилином как средство развития мелкой моторики у слабовидящих младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Восприятие рельефных рисунков слепыми младшими школьниками |
магистратура |
2018 |
Особенности развития мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения средствами изобразительной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Развитие конструкторских способностей у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Развитие лексики у дошкольников с функциональным нарушением зрения по средствам народной сказки |
бакалавриат |
2018 |
Восприятие изобразительной наглядности слабовидящими младшими школьниками |
бакалавриат |
2017 |
Восприятие рельефной наглядности слепыми младшими школьниками |
бакалавриат |
2017 |
Восприятие шрифтовой наглядности слабовидящими младшими школьниками |
бакалавриат |
2017 |
Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Развитие нравственных качеств у дошкольников с нарушением зрения в процессе трудовой деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Формирование трудовых умений и навыков у слабовидящих учащихся на занятиях по швейному делу |
бакалавриат |
2017 |
Развитие конструкторских умений и навыков в трудовой деятельности дошколььников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Развитие тактильно-осязательного восприятия у дошкольников с нарушением зрения в процессе дидактических игр |
магистратура |
2017 |
Развитие зрительного восприятия в процессе организации учебно-познавательной деятельности слабовидящих младших школьников |
магистратура |
2017 |
Педагогические аспекты обучения слепых детей нотной грамоте по системе Л. Брайля |
бакалавриат |
2016 |
Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения на занятиях трудовой деятельностью |
бакалавриат |
2016 |
Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения на занятиях изобразительной деятельностью |
бакалавриат |
2016 |
Развитие графомоторных навыков у дошкольников с нарушениями зрения |
бакалавриат |
2016 |
Использование нетрадиционных техник в тематическом рисовании старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Развитие зрительного восприятия в процессе изобразительной деятельности у детей с функциональным нарушением зрения |
бакалавриат |
2016 |
Сопровождение процесса развития осязания у младших школьников с глубокими нарушениями зрения |
магистратура |
2016 |
Особенности развития неречевых средств общения у детей младшего и среднего школьного возраста с нарушением зрения в вокально-хоровой деятельности |
магистратура |
2016 |