Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Образ "маленького человека" (на материале рассказов А.П. Чехова и Фэн Цзицай |
бакалавриат |
2023 |
Авторская сказка на занятии в иностранной аудитории (на примере сказки Т. Александровой "Домовенок Кузя" |
бакалавриат |
2023 |
Образ зайца в русских и китайских сказках: лингвокультурологический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Русские пословицы со словом "дерево": лингводидактический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Образ блокадного Ленинграда в поэзии Ольги Берггольц: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Языковые средства описания образа спортсмена в российских и китайских средствах массовой информации |
магистратура |
2023 |
Развитие выразительности русской речи иностранных обучающихся |
бакалавриат |
2022 |
Изучение русских глаголов движения в китайской аудитории с использованием аудиовизуальных материалов |
бакалавриат |
2022 |
Изучение падежной системы русского языка с учащимися из Туркменистана |
бакалавриат |
2022 |
Развитие у китайских учащихся языковой догадки на примере производных слов русского языка |
бакалавриат |
2022 |
Анализ китайских стереотипов о России на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2022 |
Историко-культурный потенциал стихотворения А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге" на занятиях в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2022 |
Стилистические средства речевой агрессии в русском языке: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
"Дружба" в китайской и русской лингвокультуре |
бакалавриат |
2022 |
Словообразовательные процессы в современном русском языке на базе английских заимствований: лингводидактический аспект |
магистратура |
2022 |
Русские паремии о труде и деловом общении на фоне китайских |
магистратура |
2022 |
Место и роль изучения словообразования на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории |
магистратура |
2022 |
Лингвокультурологический аспект изучения кулинарных традиций России и Китая на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2021 |
Эффективные приемы семантизации лексики на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Анализ поэтического произведения на занятиях по аналитическому чтению в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Русская сказка на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Обучение китайских учащихся монологической речи: фреймовый подход |
бакалавриат |
2021 |
Прием дискуссии в обучении говорению китайских филологов |
магистратура |
2021 |
Политическая метафора в речи журналистов российских средств массовой информации |
магистратура |
2021 |
Эвристический метод в обучении китайцев русскому языку как иностранному |
магистратура |
2021 |
Метафора в речи российских политиков |
магистратура |
2021 |
Православное воспитание русского ребенка до революции 1917 г.: лингвокультурологический аспект (по главам "Великий пост" и "Пасха" повести Ивана Шмелева "Лето Господне") |
бакалавриат |
2020 |
"Слова-кентавры" в современном русском языке |
бакалавриат |
2020 |
Фонетическая интерференция при обучении русскому языку китайских студентов |
бакалавриат |
2020 |
Фонетическое оформление русской речи китайских студентов |
бакалавриат |
2020 |
Аудиовизуальные материалы на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Вопросы русского словообразования на уроке русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2020 |
Русская невербалика на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Образ моря в русской поэзии: лингводидактический аспект |
магистратура |
2020 |
Проблемы обучения говорению китайских студентов-филологов (на примере темы "Путешествие") |
бакалавриат |
2019 |
Образ России в китайских учебниках по РКИ |
магистратура |
2019 |
Обучение китайских студентов говорению с использованием аудиовизуальных материалов |
магистратура |
2019 |
Российско-китайские литературные связи 20-21 веков |
магистратура |
2019 |
Фразеологические единицы русского языка в рекламных текстах |
магистратура |
2019 |