Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Технологии применения подкастов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции на ступени основного общего образования |
бакалавриат |
2024 |
Игровые технологии в обучении говорению на уроках английского языка в 6 классе |
бакалавриат |
2024 |
Использование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в 10 классе |
бакалавриат |
2024 |
Приемы работы с многозначными словами при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения англоязычным идиоматическим выражениям на ступени среднего общего образования |
бакалавриат |
2023 |
Развитие у учащихся умений иноязычного устно-речевого общения на основе рекламы на ступени среднего общего образования |
бакалавриат |
2023 |
Формирование коммуникативной компетенции у учащихся 5-6 классов на основе квест-технологии |
бакалавриат |
2023 |
Развитие рефлексии у учащихся основной школы в процессе самостоятельной работы по английскому языку |
бакалавриат |
2023 |
Использование современного песенного материала в обучении английскому языку учащихся 10-11 классов |
бакалавриат |
2023 |
Приёмы использования инфографики при обучении английскому языку на ступени основного общего образования |
бакалавриат |
2023 |
Технологии интерактивного обучения иностранному языку для усовершенствования речевой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Применение видеоматериалов при обучении безэквивалентной лексике на уроках английского языка в 9 классах как средство развития социокультурной компетенции |
бакалавриат |
2022 |
Использование проблемно-ориентированной технологии в процессе обучения иностранному языку учащихся основной школы |
бакалавриат |
2022 |
Применение онлайн-технологий в обучении аудированию в 6 классе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование культуры общения при обучении говорению на уроках иностранного языка |
бакалавриат |
2022 |
Неделя английского языка как способ повышения уровня мотивации на ступени основного общего образования |
бакалавриат |
2022 |
Использование языкового портфеля на уроках иностранного языка как средства самоконтроля рецептивных видов речевой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2022 |
Фонетическая зарядка как способ формирования и совершенствования фонетических навыков обучающихся на уроках английского языка |
бакалавриат |
2021 |
Организация парной и групповой работы учащихся на уроке иностранного языка |
бакалавриат |
2021 |
Развитие умений описания при обучении письменной иноязычной речи |
бакалавриат |
2021 |
Обучение иноязычной монологической речи на ступени основного общего образования |
бакалавриат |
2021 |
Игра как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции |
бакалавриат |
2021 |
Приёмы формирования потенциального и пассивного словаря при обучении английскому языку на ступени среднего общего образования |
бакалавриат |
2020 |
Формирование социокультурной компетенции обучающихся старшей школы на основе английского юмора |
бакалавриат |
2020 |
Ролевые игры как приём формирования компенсаторной компетенции при обучении английскому языку |
бакалавриат |
2020 |
Формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы в процессе изучения праздников англоговорящих стран |
бакалавриат |
2019 |
Игровые технологии в обучении английскому языку на ступени начального общего образования |
бакалавриат |
2019 |
Проектная деятельность в процессе обучения учащихся основной школы иноязычному устно-речевому общению |
бакалавриат |
2019 |
Использование современных информационных технологий в процессе обучения учащихся начальной школы чтению на английском языке |
бакалавриат |
2019 |
Реализация принципа учёта родного языка при обучении английскому языку |
бакалавриат |
2018 |