Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности модели психического детей 5-6 лет, проживающих в семьях с разным числом сиблингов |
бакалавриат |
2024 |
Особенности модели психического у детей 3-5 лет |
магистратура |
2024 |
Психологические особенности подростков, склонных к самоповреждающему поведению |
магистратура |
2024 |
Социальные и психологические факторы, влияющие на становление гендерной идентичности у подростков |
магистратура |
2024 |
Сравнительный анализ уровней креативности детей 7-12 лет |
магистратура |
2024 |
Исполнительные функции у обучающихся в довузовском военном образовательном учреждении, после перенесения ими Covid-19 |
магистратура |
2024 |
Связь самооценки с уровнем социального интеллекта и тревожности у младших школьников |
магистратура |
2024 |
Отношение младших школьников к "особым детям" |
магистратура |
2024 |
Специфика исполнительных функций у старших дошкольников с разными латеральными предпочтениями |
магистратура |
2024 |
Специфика выбора мемов подростками |
магистратура |
2024 |
Педагогические условия сопровождения детей до трех лет в процессе пребывания на детской загородной даче (в адаптационный период) |
магистратура |
2024 |
Особенности рабочей памяти у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Специфика использования гаджетов детьми до 4 лет по мнению родителей |
бакалавриат |
2023 |
Связь агрессивности со сформированностью модели психического у детей 5-7 лет |
магистратура |
2023 |
Характер тормозных процессов у подростков с разным уровнем агрессивности |
магистратура |
2023 |
Специфика креативности старших дошкольников в различных образовательных средах |
магистратура |
2023 |
Факторы, влияющие на формирование представлений о взрослости у современного подростка |
магистратура |
2023 |
Факторы, влияющие на формирование представлений о детстве у современного подростка |
магистратура |
2023 |
Сравнительный анализ модели психического иранских и российских дошкольников |
магистратура |
2023 |
Специфика тормозных процессов подростков после перенесения COVID-19 |
бакалавриат |
2022 |
Особенности чтения инструкции в Интернете подростками |
бакалавриат |
2022 |
Формирование отношения к буллингу подростков разных субкультур 13-15 лет средствами художественного кинематографа |
магистратура |
2022 |
Влияние раннего опыта восприятия музыки в семьях разных субкультур на музыкальные предпочтения в подростковом возрасте |
магистратура |
2022 |
Модель психического дошкольников 4-5 лет из семей с различным числом сиблингов |
магистратура |
2022 |
Семейные факторы проявления тревожности старших дошкольников |
магистратура |
2022 |
Особенности развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР |
бакалавриат |
2021 |
Особенности наказания и поощрения детей от 4 до 7 лет в семье |
бакалавриат |
2021 |
Сравнительный анализ методов наказания и поощрения в семьях детей нормативного развития и с ОВЗ |
бакалавриат |
2021 |
Когнитивные особенности дошкольников с пищевыми аллергиями |
бакалавриат |
2021 |
Влияние эмоционального интеллекта на уровень тревожности и агрессивности дошкольника |
магистратура |
2021 |
Психолого-педагогическая поддержка ребенка младшего дошкольного возраста в процессе познания с помощью гаджетов |
магистратура |
2021 |
Факторы, влияющие на формирование волевых качеств у детей 4-6 лет |
магистратура |
2021 |
Сравнительный анализ сформированности исполнительных функций у детей, посещающих детские сады разного типа |
магистратура |
2021 |
Формирование исполнительных функций у детей, занимающихся спортом (на примере плавания) |
магистратура |
2021 |
Особенности понимания ответственности у младших школьников и подростков |
магистратура |
2021 |
Влияние разного раннего опыта слушания музыки на восприятие сложно структурированного контента в подростковом возрасте |
магистратура |
2021 |
Формирование модели психического у детей с ЗПР 5-7 лет |
бакалавриат |
2020 |
Уровень интеллекта и памяти детей 5-7 лет в семьях разного типа |
бакалавриат |
2020 |
Влияние семьи на формирование тормозного контроля и волевых качеств у дошкольников 4-7 лет |
магистратура |
2020 |
Факторы, влияющие на развитие эмпатии у младшего школьника |
магистратура |
2020 |
Факторы, предопределяющие формирование исполнительных функций у подростков |
магистратура |
2020 |
Особенности тормозных процессов у дошкольников с разными латеральными предпочтениями |
магистратура |
2020 |
Литературные предпочтения дошкольников с разным опытом восприятия музыкальных произведений |
магистратура |
2020 |
Особенности эмоционального интеллекта у детей с особыми образовательными потребностями |
бакалавриат |
2019 |
Связь общего и невербального интеллекта ребенка с уровнем благополучия в семье |
бакалавриат |
2019 |
Копинг-стратегии младших школьников в семьях с различным уровнем благополучия |
бакалавриат |
2019 |
Связь интеллекта и успешности обучения в начальной школе |
магистратура |
2019 |
Характеристика тормозных процессов у дошкольников с разными латеральными предпочтениями |
магистратура |
2019 |
Половой дипсихизм связи стилей семейного воспитания с эмоциональными особенностями младших школьников |
магистратура |
2019 |
Сравнительный анализ эмоционального интеллекта и агрессивности у младших школьников с разным типом копинг-стратегий |
магистратура |
2019 |
Влияние игровых тренажеров на развитие тормозного контроля и когнитивных способностей дошкольников |
магистратура |
2019 |
Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих детей с несформированными волевыми качествами |
магистратура |
2018 |
Особенности внутренней картины здоровья старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Связь креативности и эмоционального интеллекта у старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Сравнительный анализ интеллекта и креативности старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Связь эмоционального интеллекта с уровнями агрессивности и тревожности у старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Психолого-педагогическая поддержка детей с несформированной моделью психического |
магистратура |
2018 |
Тьюторское сопровождение семей учащихся пятого класса |
магистратура |
2017 |
Психолого-педагогическое поддержка детей с нарушением адаптации к школе |
магистратура |
2017 |
Психологическое сопровождение детей в семьях с безработными родителями |
магистратура |
2015 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей мигрантов в процессе адаптации детей к детскому саду |
магистратура |
2015 |
Психологическая поддержка в развитии эмоционального интеллекта у детей 5-7 лет, подвергающихся физическому наказанию в семье |
магистратура |
2015 |
Специфика адаптации детей мигрантов к процессу обучения в школе |
магистратура |
2015 |
Профилактика социальной дезадаптации первоклассников с ослабленным здоровьем |
магистратура |
2015 |
Психологическое сопровождение подростков из неблагополучных семей |
магистратура |
2015 |
Специфика агрессивности и тревожности у детей младшего школьного возраста в семьях с различными типами детско-родительских отношений |
магистратура |
2015 |
Особенности эмоционального интелекта у леворуких и праворуких детей |
бакалавриат |
2015 |
Специфика эмоционального интеллекта у детей 5-7 лет с разными латеральными предпочтениями |
бакалавриат |
2015 |
Роль модели психического в формировании толерантных установок у старших дошкольников |
бакалавриат |
2015 |
Сравнительный анализ креативности детей, посещающих и не посещающих учреждения дополнительного образования |
бакалавриат |
2015 |
Связь эмоционального интеллекта детей 5-6 лет с эмоциональным интеллектом родителей |
бакалавриат |
2015 |
"Особенности развития общения ребенка до трех лет в зависимости от эмоционального интеллекта матери" |
бакалавриат |
2014 |
"Влияние эмоционального интеллекта на эффективность адаптации к обучению в школе" |
специалитет |
2014 |
"Внутренняя картина здоровья ребенка старшего дошкольного возраста" |
специалитет |
2014 |