Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности познавательной мотивации у учащихся 9 классов, углубленно изучающих предметы математического цикла |
бакалавриат |
2024 |
Личностный профиль студентов, склонных к академическому обману |
бакалавриат |
2024 |
Процессуальные и результирующие характеристики заполнения личностных опросников в бланковом и электронном форматах (сравнительный анализ на примере опросника "Большая пятерка") |
бакалавриат |
2024 |
Метакогнитивные предпосылки критического мышления студентов |
бакалавриат |
2024 |
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и обидчивости подростков |
бакалавриат |
2024 |
Субъективная оценка времени изучения учебного материала у студентов с разными стилевыми особенностями познавательной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Личностные детерминанты фаббинга в молодежной среде |
бакалавриат |
2024 |
Психолого-педагогические условия усвоения интерактивного учебного материала подростками |
магистратура |
2024 |
Социально-психологические особенности буллинга в инклюзивной образовательной среде (на примере средней школы) |
магистратура |
2024 |
Отношение к академическому обману у студентов с разной мотивацией обучения в вузе |
бакалавриат |
2023 |
Защитно-совладающее поведение курящих студентов |
бакалавриат |
2023 |
Академическая прокрастинация и экзаменационная тревожность у студентов с разным уровнем притязаний в сфере успеваемости |
бакалавриат |
2023 |
Учёт полезависимости-поленезависимости при изучении геометрии в 7 классе |
бакалавриат |
2023 |
Личностные предикторы киберагрессии студенческой молодежи |
магистратура |
2023 |
Профессиональное самоопределение подростков с разным опытом цифровой социализации |
магистратура |
2023 |
Взаимосвязь характеристик самореализации матери и ее отношения к занятиям ребёнка спортом (на примере хоккея) |
магистратура |
2022 |
Самооценка физического Я у подростков с разным опытом использования социальных сетей |
бакалавриат |
2022 |
Влияние опыта раннего погружения в цифровую среду на адаптацию первоклассников |
бакалавриат |
2022 |
Взаимосвязь математической тревожности и уровня притязаний в области математики у учеников 10 класса |
бакалавриат |
2022 |
Изменение мотивации к изучению предметов математического цикла при переходе из 6-ого в 7-ой класс |
бакалавриат |
2022 |
Академическая мотивация как фактор социально-психологической интерпретации личности преподавателя студентами в условиях публичной медиа-лекции |
магистратура |
2021 |
Сравнительный анализ социально-психологических особенностей разных поколений (на примере жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области) |
бакалавриат |
2021 |
Успеваемость по геометрии учащихся 8 классов с признаками "клипового мышления" |
бакалавриат |
2021 |
Взаимосвязь характеристик математического мышления и свойств внимания в среднем школьном возрасте |
бакалавриат |
2020 |
Субъектность и жизнестойкость подростков с признаками математической одаренности как предикторы их психологического благополучия |
бакалавриат |
2020 |
Особенности Я-концепции подростков с признаками математической одарённости |
бакалавриат |
2020 |
Психологическое благополучие и проблемные переживания подростков с признаками математической одарённости |
бакалавриат |
2020 |
Личностный инфантилизм у подростков из полных и неполных семей |
бакалавриат |
2020 |
Личностные факторы психологического благополучия старших подростков, занимающихся водными видами спорта |
магистратура |
2020 |
Научный статус и практический опыт преподавателя как факторы социально-психологической интерпретации его личности студентами-психологами |
магистратура |
2020 |
Личностные факторы психологического благополучия подростков с лидерскими способностями |
магистратура |
2020 |
Проявления огруппления мышления в процессе совместного решения математических задач подростками |
бакалавриат |
2019 |
Личностные корреляты прокрастинации в период ранней взрослости |
бакалавриат |
2019 |
Взаимосвязь ценностных ориентаций и жизнестойкости пожилых людей |
бакалавриат |
2019 |
Взаимосвязь самооценки и агрессивности подростков, воспитывающихся в детском доме и в кровной семье |
бакалавриат |
2019 |
Атрибуция ответственности за собственное благополучие у представителей разных поколений современного российского общества |
бакалавриат |
2019 |
Социально-психологические факторы авторитетности родителей для подростков |
бакалавриат |
2019 |
Стратегии самопрезентации у молодых людей с разным отношением к собственной внешности |
бакалавриат |
2018 |
Гендерные нормы, связанные с изучением математики, у подростков |
бакалавриат |
2018 |
Учебная успешность по предметам математического цикла у подростков с разным уровнем самооценки |
бакалавриат |
2017 |
Эмоциональное выгорание учителей математики |
бакалавриат |
2017 |
Взаимосвязь академической успешности подростков по предметам математического цикла и отношения родителей к их изучению |
бакалавриат |
2017 |
Прокрастинация при изучении предметов математического цикла у старшеклассников |
бакалавриат |
2017 |
Выученная беспомощность как фактор успешности обучения по предметам математического цикла в подростковом возрасте |
бакалавриат |
2017 |
Личностный смысл материнства у женщин на поздних сроках беременности |
бакалавриат |
2016 |
"Роль социальных стереотипов в формировании первого впечатления о преподавателе у студентов" |
магистратура |
2014 |