Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Экспертиза качества условий индивидуализации образования дошкольников с особыми возможностями здоровья |
магистратура |
2025 |
Развитие представлений о времени у старших дошкольников при использовании ленты времени |
бакалавриат |
2024 |
Условия формирования визуальной грамотности старших дошкольников |
бакалавриат |
2024 |
Подготовка педагогов к организации исследовательского обучения детей дошкольного возраста |
магистратура |
2024 |
Развитие математических представлений у старших дошкольников в процессе создания мультфильмов |
бакалавриат |
2022 |
Квест-игра как средство математического развития детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Формирование готовности к школьному обучению у старших дошкольников с проблемной самооценкой |
бакалавриат |
2022 |
Экспертиза готовности педагогов дошкольного учреждения к решению задач познавательного развития детей дошкольного возраста при использовании дистанционных форм обучения |
магистратура |
2022 |
Экспертиза качества использования дистанционных образовательных технологий в решении задач развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Экспертиза цифрового образовательного контента для решения задач развития математических представлений у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Макетирование как средство развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Условия освоения старшими дошкольниками математического содержания в самостоятельной познавательной-игровой деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Поддержка детских инициатив старших дошкольников в процессе создания мультфильмов |
бакалавриат |
2021 |
Оценка эффективности использования ресурса внутрифирменного обучения педагогов дошкольных образовательных организаций |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в использовании развивающих игр для математического развития дошкольников |
магистратура |
2021 |
Условия освоения детьми старшего дошкольного возраста знаков и символов как средства познания |
бакалавриат |
2020 |
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста при использовании квест-игр |
бакалавриат |
2020 |
Макетирование как средство развития познавательных интересов детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Условия развития ориентировки в пространстве с элементами геокешинга у старших дошкольников на участке детского сада |
бакалавриат |
2020 |
Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к поддержке детской инициативы в познавательно-исследовательской деятельности |
магистратура |
2020 |
Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов при поддержке детской инициативы в познавательно-исследовательской деятельности |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов в организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Поддержка познавательных интересов старших дошкольников в процессе собирания и изучения коллекции |
бакалавриат |
2019 |
Развитие игрового экспериментирования детей раннего возраста в условиях обогащенной предметно-развивающей среды |
бакалавриат |
2019 |
Использование детского фотографирования в процессе длительных наблюдений в старшей группе детского сада |
бакалавриат |
2019 |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности у старших дошкольников в условиях развивающей среды дошкольной образовательной организации |
бакалавриат |
2019 |
Поддержка исследовательской активности детей (раннего, младшего, среднего, старшего) возраста в условиях семьи |
бакалавриат |
2019 |
Оценка условий выявления и поддержки детской одаренности в образовательной организации |
магистратура |
2019 |
Проектирование методических рекомендаций по созданию эмоционально-комфортной среды для детей старшего дошкольного возраста в детском саду |
магистратура |
2019 |
Проектирование методических рекомендаций по формированию представлений о школе у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с проблемами в поведении |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по вовлечению детей старшего дошкольного возраста в организацию предметно-развивающей среды |
бакалавриат |
2018 |
Методическое сопровождение педагогов в организации предшкольного образования |
магистратура |
2018 |
Экспертиза качества предметно-пространственной среды познавательного развития детей среднего дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Экспертиза качества предметно-пространственной среды познавательного развития детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Методическое сопровождение воспитателя в процессе организации развивающей предметно - пространственной среды группы |
магистратура |
2018 |
Образовательные ситуации по воспитанию интереса к обучению в школе у старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию умений обследовать предметы у детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Методическое сопровождение педагогов на этапе внедрения метода проектов в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2017 |
Экспертиза предметно-пространственной среды развития познавательной деятельности старших дошкольников |
магистратура |
2017 |
Развитие числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Педагогические стратегии развития понимания закона сохранения у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2016 |
Проектирование вариативной развивающей среды в старшей группе детского сада |
бакалавриат |
2016 |
Проектирование индивидуальной траектории развития старшего дошкольника в процессе предшкольного образования |
бакалавриат |
2016 |
Развитие инициативности у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх |
магистратура |
2016 |
Развитие действия сравения у детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения |
бакалавриат |
2015 |
Формироваие произвольного поведения у детей старшего дошкольного возраста средствами игры |
бакалавриат |
2015 |