Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие художественно-познавательных интересов младших школьников посредством интерактивных игровых технологий |
бакалавриат |
2024 |
Развитие эмпатии у младших школьников средствами арт-педагогики |
бакалавриат |
2024 |
Развитие визуальной креативности младших школьников в изобразительной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Развитие эстетической эмпатии у младших школьников средствами полихудожественных технологий |
магистратура |
2024 |
Формирование позитивного "образа Я" у младших школьников средствами рефлексивных технологий |
магистратура |
2024 |
Развитие визуальной креативности у младших школьников в изобразительной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников в сотворческой деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Формирование эмотивной лексики у школьников 2 класса в художественной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Развитие эмоционального интеллекта младших школьников в художественной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Воспитание художественной толерантности у младших школьников в процессе изучения художественно-исторических стилей |
магистратура |
2023 |
Формирование позитивной Я-концепции у младших подростков в изобразительном творчестве |
магистратура |
2023 |
Формирование позитивного "образа семьи" у младших школьников в сотворческой деятельности |
магистратура |
2023 |
Развитие эмоциональной рефлексии младших подростков в процессе эссе-творчества |
магистратура |
2023 |
Интерактивные технологии развития художественно-познавательных интересов младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Педагогические условия формирования толерантности младших школьников в классах полиэтнического состава |
бакалавриат |
2022 |
Рефлексивные технологии формирования у младших школьников позитивного "образа Я" |
бакалавриат |
2022 |
Формирование эстетических суждений младших школьников в процессе художественно-практической деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Развитие социального интереса у младших школьников в сотворческой художественной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Организация детского социального проектирования у учащихся второго класса во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Воспитание этнотолерантности у третьеклассников в процессе изучения истории Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2022 |
Формирование позитивной модели социума младших школьников средствами рефлективных технологий |
магистратура |
2022 |
Развитие исследовательской креативности младших школьников в проектной деятельности |
магистратура |
2022 |
Развитие личностной креативности младших школьников средствами Арт-технологий |
магистратура |
2022 |
Организация игровой внеурочной деятельности первоклассников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование готовности к обучению в школе в условиях дополнительного образования |
бакалавриат |
2021 |
Формирование навыков безопасного общения в социальных сетях у младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание у младших школьников самостоятельности в решении социальных ситуаций |
бакалавриат |
2021 |
Интерактивные формы воспитательной работы во внеурочной деятельности в начальной школе |
бакалавриат |
2021 |
Педагогические условия развития рефлексии креативности у младших школьников средствами арт-технологий |
магистратура |
2021 |
Развитие когнитивных компонентов креативности у младших подростков в процессе художественного экспериментирования |
магистратура |
2021 |
Развитие социальной креативности подростков средствами интерактивных театральных технологий |
магистратура |
2020 |
Исследовательские технологии формирования у младших школьников художественно-познавательной мотивации |
магистратура |
2019 |
Развитие эстетических компонентов визуальной креативности у младших школьников в музейной среде |
магистратура |
2019 |
Формирование художественно-познавательных интересов у дошкольников средствами поисково-квестовых технологий в музейной среде |
магистратура |
2018 |
Развитие эмоциональной креативности у младших школьников в художественной деятельности |
магистратура |
2018 |
Формирование позитивной Я-концепции у девочек-подростков средствами визажа |
магистратура |
2018 |
Развитие визуальной креативности у младших школьников средствами художественных иллюстраций |
магистратура |
2018 |
Развитие художественно-познавательной мотивации младших школьников средствами интерактивных музейных технологий |
магистратура |
2017 |
Психолого-педагогические условия развития эмоциональной рефлексии младших школьников в музыкальной деятельности |
магистратура |
2017 |
Формирование мотивации саморазвития у подростков в процессе изучения биографий исторических личностей |
магистратура |
2017 |
Социально-психологическая адаптация младших школьников с различным уровнем развития креативности |
магистратура |
2016 |
Развитие визуального мышления старших дошкольников в изобразительной деятельности |
магистратура |
2016 |
Педагогические условия развития эмоциональной сферы старших дошкольников в музыкальной деятельности |
магистратура |
2016 |
Развитие эстетического вкуса у младших школьников в художественно-творческой деятельности |
магистратура |
2016 |
Проектные технологии развития социальной креативности подростков |
магистратура |
2015 |
Развитие визуальной креативности у младших школьников средствами музейной педагогики |
магистратура |
2015 |
Развитие креативности старших дошкольников в процессе художественного экспериментирования |
бакалавриат |
2015 |