Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие математической грамотности на уроках алгебры в 7 классе в физико-математических лицеях |
магистратура |
2024 |
Формирование межпредметных связей математики с гуманитарными и социально-общественными науками в классах с углубленным изучением математики |
магистратура |
2024 |
Организация межпредметной проектной деятельности учащихся в старших классах с углублённым изучением математики |
магистратура |
2024 |
Методика развития критического мышления учащихся 7-9 классов при изучении линии отношений |
бакалавриат |
2023 |
Методика создания и применения адаптивных тестов по содержательной линии уравнений с целью повышения уровня успеваемости в 7-9 классах |
бакалавриат |
2023 |
Задания на создание учебной доминанты на уроках математики как средство обеспечения мотивации учащихся основной школы |
бакалавриат |
2023 |
Применение прикладных задач в обучении математике в 7 классе как средство мотивирования учащихся |
бакалавриат |
2023 |
Ознакомление с элементами геометрии Лобачевского в рамках внеурочной деятельности в старших классах |
бакалавриат |
2023 |
Приемы и средства реализации межпредметных связей в процессе обучения математике в основной школе (математика и английский язык) |
магистратура |
2023 |
Построение индивидуальных маршрутов изучения геометрии на основе учета стилевых особенностей семиклассников |
бакалавриат |
2022 |
Методика развития умения работать с информацией при изучении функций в 9 классе |
бакалавриат |
2022 |
Развитие исследовательских умений при изучении геометрии в 8 классе |
бакалавриат |
2022 |
Приемы преодоления математической тревожности у учащихся основной школы при изучении математики |
бакалавриат |
2022 |
Развитие критического мышления учащихся 8-11 классов во внеурочной деятельности по математике |
магистратура |
2022 |
Средства развития креативности у учащихся 7 классов при обучении геометрии |
бакалавриат |
2021 |
Учёт когнитивных стилей учащихся 8 класса при изучении геометрии |
бакалавриат |
2021 |
Межпредметная составляющая изучения трансцендентных функций в гуманитарных классах |
магистратура |
2021 |
Решение заданий с параметрами как средство формирований исследовательских умений в 9-10 классе |
бакалавриат |
2020 |
Методика обучения решению уравнений и неравенств на основе функционального подхода в 9-11 классе |
бакалавриат |
2020 |
Учет психических процессов при обучении математике |
бакалавриат |
2020 |
Развитие пространственного мышления в 7 классе |
магистратура |
2020 |
Пропедевтика изучения систематического курса геометрии в 5-6 классах |
бакалавриат |
2020 |
Развитие логического мышления у учащихся 5-6 классов при изучении математики |
бакалавриат |
2019 |
Задачи на перекодирование как средство развития умения работать с информацией при изучении функций в основной школе |
бакалавриат |
2019 |
Развитие вычислительной культуры у учащихся 6 класса на основе дифференцированного подхода |
магистратура |
2019 |
Развитие умения анализировать информацию при работе с сюжетными задачами в 5-7 классах |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения доказательствам учащихся 7 классов при изучении геометрии |
бакалавриат |
2018 |
Систематизация и обобщение знаний на уроках алгебры в 8 классе |
бакалавриат |
2018 |
Движения как средство развития пространственного мышления |
бакалавриат |
2018 |
Приемы развития поленезависимости как средство формирования умения решать геометрические задачи в 7 классе |
магистратура |
2018 |
Формирование мотивации при введении математических понятий в 5-6 классах |
магистратура |
2018 |
Методика обучения теме "Модуль числа" на основе образных представлений учащихся 6 классов |
бакалавриат |
2017 |
Обучение моделированию при решении сюжетных задач в 5-6 классах |
бакалавриат |
2017 |
Применение геометрических представлений при обучении математике в 7 классе на примере тождественных преобразований |
бакалавриат |
2017 |
Учебно-познавательные задачи как средство развития логических универсальных учебных действий при обучении математике в 7-8 классах |
магистратура |
2017 |
Методика обучения геометрии учащихся 7 классов на основе культурологического подхода |
магистратура |
2017 |
Задачи на "многозначность" как средство развития исследовательских умений учащихся 7 класса при обучении геометрии |
бакалавриат |
2017 |
Развитие пространственного мышления в 5-6 классах на примере темы "Многогранники и круглые тела" |
бакалавриат |
2016 |
Развитие вариативности мышления учащихся 8-ых классов при изучении алгебры |
бакалавриат |
2016 |
Методика работы по преодолению непонимания математической информации учащимися 7-8 классов при изучении алгебры |
магистратура |
2016 |
Методические приемы развитя познавательного интереса у школьников при изучении темы "Логарифм и его свойства" |
специалитет |
2015 |
Задачи на построение как средство развития исследовательских умений учащихся 7-9 классов |
специалитет |
2015 |
Формирование универсального учебного действия планирования на уроках геометрии в 7 классе |
магистратура |
2015 |
"Формирование логических универсальных учебных действий при изучении геометрии в 8 классе (на примере классификации и сравнения)" |
магистратура |
2014 |
"Методические особенности фомирования знаково-символических УУД (на примере темы "Системы линейных уравнений")" |
специалитет |
2014 |