Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Исследование учебной мотивации младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Развитие внимания школьников с нарушениями интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2024 |
Исследование представлений о родном крае у школьников с нарушениями интеллекта |
бакалавриат |
2023 |
Исследование учебной мотивации младших школьников с интеллектуальными нарушениями |
бакалавриат |
2023 |
Развитие краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2022 |
Исследование учебной мотивации младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Развитие внимания школьников с нарушениями интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2022 |
Особенности краеведческих представлений школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Развитие внимания школьников с умственной отсталостью в процессе обучения |
бакалавриат |
2021 |
Развитие внимания школьников с нарушением интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2021 |
Особенности краеведческих представлений школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности краеведческих представлений умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2020 |
Сопровождение семьи ребенка с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования |
бакалавриат |
2020 |
Изучение психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка с нарушениями интеллекта |
бакалавриат |
2020 |
Развитие внимания умственно отсталых школьников в поцессе обучения |
бакалавриат |
2020 |
Исследование учебной мотивации младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Развитие внимания школьников с нарушениями интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2019 |
Исследование историко-временных представлений умственно отсталых школьников |
бакалавриат |
2019 |
Развитие внимания школьников с нарушениями интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2019 |
Особенности графомоторных навыков младших школьников с легкой умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Развитие внимания школьников с нарушениями интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2018 |
Особенности краеведческих представлений школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2018 |
Развитие внимания умственно отсталых школьников в процессе обучения |
бакалавриат |
2018 |
Развитие внимания детей с нарушениями интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2017 |
Игра, как средство развития внимания у умственно отсталых младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Исследование мелкой моторики младших школьников с умеренной умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Развитие мотивации к учебной деятельности у младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Развитие внимания умственно отсталых школьников в процессе обучения |
бакалавриат |
2016 |
Динамика краеведческих представлений школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи умственно отсталого дошкольника |
бакалавриат |
2016 |