Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Зарождение и развитие инклюзивного образования учащихся с нарушением слуха в России |
магистратура |
2024 |
Векторы развития отечественной сурдопедагогики на рубеже XX-XXI веков |
магистратура |
2022 |
Нормативно - правовое регулирование в сфере образования глухих и слабослышащих |
магистратура |
2022 |
Семья как территория нравственности неслышащих детей |
магистратура |
2022 |
Роль дактилологии в формировании речевой культуры у глухих учащихся начальных классов |
бакалавриат |
2022 |
Роль Л.А. Новоселова в становлении коммуникативно-деятельностного подхода в обучении глухих младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Своеобразие физического воспитания и развития детей с нарушением слуха младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Историко-педагогические аспекты семейного воспитания детей с нарушением слуха |
магистратура |
2022 |
Историко-педагогический опыт и перспективы развития профессионального образования неслышащих |
магистратура |
2021 |
Направления научных исследований в контексте развития отечественной сурдопедагогики "золотого века" |
магистратура |
2021 |
Роль сравнительных исследований в совершенствовании образования детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2021 |
Формирование художественно-творческих умений у глухих младших школьников в условиях внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Психологические особенности страхов слабослышащих школьников младших классов и их коррекция в учебно-образовательном процессе |
бакалавриат |
2021 |
Социальная адаптация неслышащих в современных условиях |
бакалавриат |
2021 |
Развитие педагогической системы обучения глухих в трудах Н.М. Лаговского |
бакалавриат |
2021 |
Роль Л.С. Выготского в развитии системы обучения глухих детей |
бакалавриат |
2021 |
Традиции и новые подходы в использовании специфических средств коммуникации в общении и обучении неслышащих школьников |
магистратура |
2021 |
Сурдлимпийское движение как фактор самоутверждения неслышащих в современном мире |
магистратура |
2021 |
Коррекция проявлений гиперактивности у детей с нарушением слуха средствами арт-терапии |
магистратура |
2021 |
Компаративные исследования в сурдопедагогике |
магистратура |
2021 |
Роль А.Г. Зикеева в развитии отечественной сурдопедагогики |
магистратура |
2021 |
Направления развития отечественной сурдопедагогики постсоветского периода |
бакалавриат |
2020 |
Использование средств невербальной коммуникации в обучении глухих школьников |
бакалавриат |
2020 |
Дактилология как средство формирования словесной речи глухих школьников |
бакалавриат |
2020 |
Лингвистическое своеобразие жестовой речи |
бакалавриат |
2020 |
Профессиональная ориентация неслышащих учащихся в условиях внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Воспитание правовой культуры у школьников с нарушением слуха |
магистратура |
2020 |
Особенности обучения слепоглухих школьников в условиях специализированной образовательной организации |
магистратура |
2019 |
Нормативно-правовые аспекты инклюзивного образования неслышащих детей |
бакалавриат |
2019 |
Роль И.Ф. Гейльмана в совершенствовании языка жестов глухих людей |
бакалавриат |
2019 |
Коррекционно-развивающее воспитание детей с нарушением слуха в игровой деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Формирование навыков безопасного поведения у неслышащих школьников в различных ситуациях виртуального общения |
магистратура |
2019 |
Профессиональное самоопределение учащихся с нарушением слуха в современных условиях |
магистратура |
2019 |
Туристско-спортивная работа в системе досуговой деятельности учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Особенности жизненных ценностных ориентаций учащихся с нарушением слуха в условиях модернизации школьного образования |
бакалавриат |
2019 |
Развитие коммуникативно-деятельностной системы обучения глухих детей в трудах С.А. Зыкова |
бакалавриат |
2019 |
Подготовка и проведение праздников в школе для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Проблемы и перспективы включённого образования детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Значение научных трудов М.Е. Хватцева в развитии отечественной сурдопедагогики |
магистратура |
2018 |
Формирование игровых умений у младших школьников с нарушением слуха |
магистратура |
2018 |
Петербургская школа для глухих детей на современном этапе развития |
бакалавриат |
2018 |
Роль информационно-коммуникационных технологий в общении и обучении глухих |
бакалавриат |
2018 |
Особенности жизненных ценностных ориентаций неслышащих старшеклассников |
магистратура |
2018 |
Применение разных форм речи в обучении глухих школьников |
магистратура |
2018 |
Дизайнерская деятельность глухих школьников на внеклассных занятиях |
бакалавриат |
2018 |
Особенности досуговой деятельности неслышащих школьников |
бакалавриат |
2018 |
Историко-педагогические аспекты семейного воспитания детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Применение сурдотехнических средств в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Особенности организации внеклассной творческой деятельности в условиях школы для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Театральное творчество как средство воспитания и развития учащихся с нарушением слуха |
магистратура |
2017 |
Роль игры в развитии учащихся с нарушением слуха |
магистратура |
2017 |
Применение кинестетических форм речи в учебно-воспитательном процессе школы для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Проблемы реализации и перспективы развития инклюзивного среднего профессионального образования в России (по заказу комитета по образованию на конкурс комитета по науке и высшей школе) |
бакалавриат |
2017 |
Роль Д.В. Фельдберга в развитии отечественной сурдопедагогики |
бакалавриат |
2017 |
Использование невербальных средств коммуникации во внеурочной деятельности учащихся с нарушением слуха |
магистратура |
2017 |
Особенности физического воспитания детей с нарушением слуха |
магистратура |
2017 |
Особенности социальной интеграции неслышащих выпускников школы общего типа |
бакалавриат |
2017 |
Роль театрализованных игр в развитии школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Дополнительное образование как средство воспитания и развития учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Роль нормативно-правового обеспечения в образовании лиц с нарушением слуха в современных условиях |
магистратура |
2016 |
Особенности обучения слабослышащих учащихся на уроках физики |
магистратура |
2016 |
Коррекционно-обучающая роль семьи ребенка с нарушением слуха |
магистратура |
2016 |
Коррекционно-воспитательная работа с неслышащими школьниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью |
магистратура |
2016 |
Театрально-концертная деятельность учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Реализация реабилитационных возможностей детей с нарушением слуха в условиях творческой деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Организация дополнительного образования детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Интернет как специфическое средство обучения и общения учащихся с нарушением слуха |
специалитет |
2016 |
Развитие идеи нравственного воспитания неслышащих в трудах сурдопедагогов XIX-начала XX века |
специалитет |
2016 |
Дизайнерская деятельность глухих учащихся на внеклассных занятиях |
специалитет |
2016 |
Реабилитация лиц с нарушением слуха в условиях сурдлимпийских игр |
бакалавриат |
2015 |
Роль словарей жестов в обогащении речи глухих детей |
бакалавриат |
2015 |
Методическая работа сурдопедагога в различных институциональных условиях |
бакалавриат |
2015 |
Роль М.Е. Хватцева в развитии отечественной сурдопедагогики |
бакалавриат |
2015 |