Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика обучения учащихся младших классов лексической стороне иноязычной речи с использованием приемов мнемотехники (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения учащихся 3-4 классов аудированию на основе аутентичных аудио-текстов (на материале испанского языке) |
бакалавриат |
2024 |
Технология работы с кейсом в процессе обучения учащихся основной школы монологу-рассуждению (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика развития у учащихся основной школы умений диалогической речи на основе комплексного использования опор (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика развития продуктивных грамматических навыков у учащихся 5-6 классов на основе интерактивных приемов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика развития у учащихся основной школы умений в экспрессивных видах иноязычной речевой деятельности на основе франкоязычного музыкального материала |
бакалавриат |
2024 |
Методика развития дискутивных умений у учащихся 7-8 классов с использованием интерактивных технологий (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения учащихся 6-7 классов иноязычному говорению на основе приемов театральной педагогики (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения учащихся 5-6 классов грамматической стороне монологической речи на основе информационно-коммуникационных технологий (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся старшей школы на основе медиатекстов (на материале немецкого языка) |
магистратура |
2024 |
Методика формирования грамматических навыков у учащихся 4 классов в процессе самостоятельной работы (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2023 |
Развитие исследовательских умений у учащихся основной школы с использованием веб-квест технологии (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Формирование лексических навыков учащихся начальной школы с использованием электронных образовательных ресурсов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования умений иноязычной диалогической речи учащихся младших классов на основе игровых технологий (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Технология развития активного словарного запаса учащихся основной школы на основе аутентичных текстов (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования умений аудирования у учащихся начальной школы с использованием немецкоязычного фольклора |
бакалавриат |
2023 |
Использование аутентичных стихотворений при обучении произносительной стороне речи учащихся младших классов на уроках французского языка |
бакалавриат |
2023 |
Методика развития умений устной иноязычной речи учащихся основной школы на основе аутентичных мультфильмов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Методика обучения лексической стороне речи учащихся 3-4 классов с использованием игр на уроках французского языка |
бакалавриат |
2023 |
Методика развития социокультурной компетенции учащихся старших классов на основе межпредметных проектов (французский язык как второй иностранный) |
магистратура |
2023 |
Развитие речевой компетенции учащихся 10-11 классов на основе технологии иноязычного коммуникативного тренинга (на материале немецкого языка) |
магистратура |
2023 |
Методика формирования технических навыков чтения у учащихся младшего школьного возраста (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика развития умений монологической речи учащихся основной школы на основе приемов инфографики (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычному говорению на основе опор (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2022 |
Технология формирования грамматических навыков учащихся основной школы с использованием учебных онлайн ресурсов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения учащихся младшего школьного возраста лексической стороне иноязычной речи с использованием мнемотехнических приемов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Обучение учащихся начальной школы диалогической речи посредством сказок на испанском языке |
бакалавриат |
2022 |
Методика формирования социокультурной компетенции у учащихся начальной школы в процессе обучения испанскому языку |
бакалавриат |
2022 |
Методика развития у учащихся основной школы умений иноязычного говорения на основе аутентичных видеоматериалов (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения учащихся старшей школы просмотровому чтению посредством аутентичных журнальных статей интернет-ресурсов (на материале английского языка) |
магистратура |
2022 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычной устной речи на основе проблемно-ориентированной технологии (на материале английского языка) |
магистратура |
2022 |
Методика организации и проведения элективного курса гидов-переводчиков для учащихся старшей школы (на материале испанского языка) |
магистратура |
2022 |
Технология развития умений монологической речи у учащихся основной школы с использованием наглядности (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения лексической стороне иноязычной речи учащихся начальной школы с использованием мнемотехнических приемов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика развития социокультурных умений учащихся основной школы посредством проектной деятельности (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика формирования лексических навыков учащихся начальной школы на основе интерактивных технологий (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Интенсификация процесса обучения испанскому языку учащихся старших классов посредством ролевых игр |
бакалавриат |
2021 |
Использование приемов визуализации в процессе формирования у учащихся 3-4 классов фонетического компонента языковой компетенции (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Использование современных мультимедийных технологий в обучении грамматической стороне иноязычной речи учащихся основной школы (на материале французского языка |
бакалавриат |
2021 |
Совершенствование дискутивных умений у учащихся старшей школы на материале франкоязычных СМИ |
бакалавриат |
2021 |
Активизация речемыслительной деятельности учащихся младшего школьного возраста посредством проведения уроков нетрадиционной формы организации (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Формирование речевой компетенции учащихся старшей школы на основе проблемного обучения (на материале английского языка) |
магистратура |
2021 |
Методика развития лексических навыков учащихся основной школы с использованием платформы Google Sites в процессе самостоятельной работы (на материале французского языка) |
магистратура |
2021 |
Использование стихотворного и песенного материала на испанском языке для формирования фонетических навыков учащихся младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Развитие мотивации учащихся 5-6 классов в процессе иноязычного говорения (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Совершенствование умений в диалогической речи учащихся старшей школы на основе аутентичных материалов (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2020 |
Использование мультимедийных обучающих материалов для расширения активного словарного запаса на иностранном языке учащихся основной школы |
бакалавриат |
2020 |
Совершенствование умений в чтении учащихся старшей школы на основе аутентичных материалов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Развитие фонетических навыков учащихся 7 классов на основе игровых приемов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Организация проблемно-ориентированного обучения немецкому языку учащихся основной школы |
бакалавриат |
2020 |
Интерактивные технологии организации уроков немецкого языка учащихся младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Развитие умений диалогической речи учащихся 6-7 классов с иcпользованием наглядности (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Обучение иноязычному говорению на немецком языке учащихся основной школы на основе аутентичной рекламы |
бакалавриат |
2020 |
Развитие умений в монологической речи учащихся основной школы на основе художественных текстов на испанском языке |
бакалавриат |
2020 |
Технология развития умений редактирования письменных текстов на английском языке у учащихся 9 классов в процессе самостоятельной работы |
бакалавриат |
2020 |
Использование мультимедийных технологий в обучении учащихся 10-11 классов иноязычному устно-речевому общению на английском языке |
магистратура |
2020 |
Технология формирования грамматических навыков у учащихся основной школы с использованием визуальных технических средств (на материале английского языка) |
магистратура |
2020 |
Методика использования иллюстративной наглядности в обучении учащихся основной школы монологическому высказыванию типа "повествование" (на материале английского языка) |
магистратура |
2020 |
Организация проектной деятельности учащихся основной школы в рамках внеклассной работы (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения монологическому высказыванию учащихся основной школы на основе аутентичных видеоматериалов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения коммуникативному чтению учащихся основной школы на основе аутентичных текстов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Управление процессом совершенствования компенсаторной компетенции учащихся 10-11 классов на уроках английского языка |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения учащихся начальной школы иноязычной устной речи с использованием игр на французском языке |
бакалавриат |
2019 |
Типология упражнений для формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся 5-6 классов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика расширения активного словаря учащихся 4-х классов посредством языковой и неязыковой наглядности (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Способы повышения мотивации учащихся 10-11 классов в процессе иноязычного говорения (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Технология использования сети Telegram в процессе формирования умений письменной речи у учащихся основной школы (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычной диалогической речи на основе инфографики (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Формирование основ коммуникативной компетентности учащихся начальной школы посредством игрового моделирования (на материале английского языка) |
магистратура |
2019 |
Технология формирования фонетических навыков у учащихся начальной школы на основе стихотворений на французском языке |
магистратура |
2019 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычной диалогической речи посредством видеоматериалов на английском языке |
магистратура |
2019 |
Методика преодоления коммуникативных неудач у русскоязычных учащихся в ситуациях межкультурного взаимодействия на английском языке |
магистратура |
2019 |
Формирование медиакомпетенции учащихся 8-9 классов на основе видеоматериалов на уроках английского языка |
магистратура |
2019 |
Формирование умений в письменной речи у учащихся основной школы на уроках немецкого языка |
бакалавриат |
2018 |
Обучение младших школьников иноязычному говорению посредством активизации познавательной деятельности (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2018 |
Интенсификация процесса обучения иноязычной лексике учащихся младшего школьного возраста на основе современных информационных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Организация проектной деятельности учащихся основной школы посредством современных ИКТ(на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Методика использования аутентичных материалов для совершенствования умений в аудировании в старшей школе (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Формирование грамматических навыков у младших школьников на основе игровых технологий |
бакалавриат |
2018 |
Методика обучения учащихся начальной школы иноязычной устной речи на основе игровых приемов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Реализация принципа наглядности в процессе обучения учащихся начальной школы немецкому языку |
бакалавриат |
2018 |
Использование мультимедийных обучающих материалов для расширения активного словарного запаса учащихся начальной школы |
бакалавриат |
2018 |
Методика контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы на уроках английского языка |
бакалавриат |
2018 |
Развитие креативности учащихся основной школы в процессе организации проектной деятельности на немецком языке |
бакалавриат |
2018 |
Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся основной школы на уроках нетрадиционной формы организации (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2018 |
Организация парной и групповой работы учащихся старшей школы на уроках английского языка в процессе развития иноязычного говорения |
бакалавриат |
2018 |
Обучение аудированию учащихся основной школы на основе дистанционных образовательных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Формирование умений в иноязычной письменной речи у учащихся основной школы на основе ИКТ (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Формирование иноязычной лексической компетенции у учащихся основной школы посредством использования ИКТ(на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Использование социокультурного подхода к обучению английскому языку учащихся основной школы |
бакалавриат |
2018 |
Технология формирования учебных стратегий у учащихся основной школы при обучении аудированию (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Реализация принципа индивидуализации в процессе обучения учащихся основной школы английскому языку посредством технологии Skype |
бакалавриат |
2018 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычному общению на основе интерактивных технологий (на материале испанского языка) |
магистратура |
2018 |
Формирование лексического компонента языковой компетенции учащихся основной школы на основе когнитивно-коммуникативного подхода (на материале французского языка) |
магистратура |
2018 |
Методика организации и проведения дебатов на уроках английского языка в старшей школе |
магистратура |
2018 |
Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся основной школы на основе фразеологических единиц (на материале английского языка) |
магистратура |
2018 |
Формирование лексических навыков у учащихся основной школы посредством использования интерактивной доски (на материале английского языка) |
магистратура |
2018 |
Использование чтения как средство формирования лексических навыков у учащихся 4 классов школ с углубленным изучением французского языка |
бакалавриат |
2017 |
Совершенствование аудитивных умений у учащихся старшей школы посредством использования мультимедийных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Методика организации и проведения внеклассных мероприятий для учащихся основной школы в рамках проведения недели французского языка |
бакалавриат |
2017 |
Методика совершенствования фонетической стороны иноязычной речи учащихся основной школы (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Использование СМИ в процессе обучения учащихся основной школы французскому языку |
бакалавриат |
2017 |
Использование мультимедийных материалов для расширения пассивного словарного запаса учащихся основной школы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Дифференцированное формирование грамматических навыков у учащихся основной школы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Контроль уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы посредством использования игровых технологий (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычному монологическому высказыванию на основе вербальных опор (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Обучение учащихся основной школы испанскому языку на основе социокультурного подхода |
бакалавриат |
2016 |
Игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках испанского языка |
бакалавриат |
2016 |
Методикапредупреждения и исправления грамматических ошибок в иноязычной речи учащихся основной школы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |