Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие операций языкового анализа и синтеза у школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Коррекционно-развивающая работа над произносительной стороной устной речи глухих обучающихся на образовательных уроках |
бакалавриат |
2024 |
Применение наглядности на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи |
бакалавриат |
2024 |
Коррекционно-развивающая работа над просодической стороной речи слабослышащих обучающихся |
магистратура |
2024 |
Специфика проявления дефектов звукопроизношения у слабослышащих младших школьников на письме |
бакалавриат |
2023 |
Сравнительный анализ речепроизносительных навыков у младших школьников с кохлеарными имплантами и глухих со слуховыми аппаратами |
бакалавриат |
2023 |
Коррекционно-развивающая работа над звуко-слоговой структурой слова у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Коррекция сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушением слуха |
магистратура |
2023 |
Развитие графо-моторных навыков у младших школьников с нарушением слуха в учебной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Сотрудничество школы и семьи в воспитании детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Развитие зрительно-пространственных функций школьников с нарушением слуха при комплексных нарушениях развития |
магистратура |
2022 |
Специфика работы с глухими школьниками на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения на ступени основного общего образования |
магистратура |
2022 |
Изучение нарушений мелкой моторики у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Особенности звуко-слоговой структуры слова у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Готовность к усвоению навыков звукового анализа у младших слабослышащих школьников |
бакалавриат |
2022 |
Изучение ошибок письма на уровне буквы и слога у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Нарушение интонационной выразительности речи слабослышащих школьников |
магистратура |
2022 |
Влияние материнского общения на развитие младенца с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2022 |
Развитие взаимодействия родителя и ребёнка с нарушением слуха в раннем возрасте |
магистратура |
2022 |
Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха |
магистратура |
2021 |
Ошибки письма у младших слабослышащих школьников |
магистратура |
2021 |
Развитие подражательных (имитационных) способностей у младших глухих обучающихся в процессе речевого развития |
бакалавриат |
2021 |
Особенности усвоения младшими глухими школьниками принципов русской графики в учебной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Использование компьютерных технологий в коррекции нарушений звукопроизношения у младших школьников на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи |
бакалавриат |
2021 |
Слитность речи неслышащих школьников и особенности работы над ней |
бакалавриат |
2021 |
Развитие взаимодействия родителя с неслышащим ребенком раннего возраста |
магистратура |
2021 |
Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у школьников со сложной структурой дефекта |
магистратура |
2021 |
Использование методов организации деятельности и формирования общественного поведения неслышащих школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие фонематических представлений у младших слабослышащих школьников |
бакалавриат |
2020 |
Работа с родителями в процессе формирования произносительных навыков у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Фонетические особенности сочетаний звуков в речи учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у школьников со сложной структурой дефекта |
бакалавриат |
2020 |
Формирование оптико-пространственных представлений в структуре преодоления дисграфических нарушений у слабослышащих младших школьников |
магистратура |
2020 |
Формирование предметных действий у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2020 |
Выявление особенностей произношения сочетаний звуков слабослышащими учащимися в потоке речи |
магистратура |
2019 |
Формирование оптико-пространственных представлений в структуре преодоления дисграфических нарушений у слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Особенности нарушения письма у младших слабослышащих школьников |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения звукопроизношения слабослышащих учащихся первого отделения |
бакалавриат |
2019 |
Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха |
бакалавриат |
2019 |
Фонетическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха |
бакалавриат |
2019 |
Современные подходы к образованию лиц с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Недостатки произношения сочетания звуков у слабослышащих школьников |
магистратура |
2018 |
Психолого-педагогическая поддержка детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в условиях инклюзии |
магистратура |
2018 |
Нарушение словообразования у слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Коррекционная работа над мелодико-интонационной стороной речи обучающихся с минимальным нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Сотрудничество школы и семьи в воспитании учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Формирование основ нравственной культуры личности школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Состояние пространственно-временных представлений у глухих обучающихся младших классов |
бакалавриат |
2018 |
Особенности формирования звукослоговой структуры слова у слабослышашщих обучающихся младших классов |
бакалавриат |
2018 |
Развитие ритмической структуры слова у слабослышащих младших школьников |
магистратура |
2017 |
Нарушение орфоэпической стороны речи у слабослышащих младших школьников |
магистратура |
2017 |
Коррекция моторных нарушений у слабослышащих школьников |
бакалавриат |
2017 |
Формирование логического ударения в речи глухих школьников |
бакалавриат |
2017 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения |
магистратура |
2017 |
Развитие речевого дыхания у младших глухих школьников |
бакалавриат |
2017 |
Особенности графомоторных навыков у глухих обучающихся первого дополнительного и первого классов |
бакалавриат |
2017 |
Работа над логическим ударением глухих школьников в условиях учебной деятельности |
магистратура |
2016 |
Формирование речевого дыхания у слабослышащих школьников на индивидуальных занятиях |
магистратура |
2016 |
Взаимодействие семьи и школы в процессе формирования универсальных учебных действий у младших глухих школьников |
бакалавриат |
2016 |
Работа над слитностью речи глухих младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Роль родителей в абилитации детей с нарушениями слуха |
магистратура |
2016 |
Особенности орфоэпических навыков неслышащих школьников |
бакалавриат |
2016 |
Сотрудничество школы и семьи в воспитании учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Внеурочные формы обучения школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Самостоятельная работа как форма организации процесса обучения слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Система работы над голосом неслышащих учащихся младших классов |
бакалавриат |
2016 |
Использование методов организации деятельности и формирования общественного поведения слабослышащих школьников |
специалитет |
2016 |
Коррекционная работа по устранению нарушений интонационной стороны речи у глухих учащихся |
специалитет |
2016 |
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация слабослышащих учащихся |
специалитет |
2016 |
Особенности логического ударения у учащихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2015 |
Формирование речевого дыхания у детей с нарушением слуха младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Работа над правилами орфоэпии с глухими школьниками |
бакалавриат |
2015 |