Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Представление о внешней привлекательности у студентов с различными гендерными характеристиками |
бакалавриат |
2024 |
Психолого-педагогические условия формирования волевых качеств у школьников, получающих дополнительное художественное образование |
магистратура |
2024 |
Проявление эмоционального интеллекта во взаимодействии с партнёром у взрослых детей из дисфункциональных семей |
магистратура |
2024 |
Картина мира у детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до и после проведения арт-терапевтической программы |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь смысложизненных ориентаций и нормативных гендерных установок у студентов |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь семейных отношений и подверженности буллингу у подростков |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь характеристик самоотношения и приверженности гендерным нормам разных типов у юношей и девушек |
магистратура |
2024 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и вовлеченности в цифровую среду у детей 6-8 лет |
магистратура |
2024 |
Стратегии преодоления профессионально трудных ситуаций у педагогов |
магистратура |
2024 |
Роль СМИ в формировании выученной беспомощности |
бакалавриат |
2018 |
Взаимосвязь выученной беспомощности и самореализации в профессиональной сфере |
бакалавриат |
2018 |
Взаимосвязь атрибутивного стиля и удовлетворенности семейными отношениями |
бакалавриат |
2018 |
Выученная беспомощность и манипулятивный стиль поведения у студентов |
бакалавриат |
2017 |
Мотивация повышения квалификации у педагогов |
специалитет |
2015 |
Эмоциональное выгорание у учителей-предметников гуманитарного и естественно-научного циклов |
специалитет |
2015 |
"Взаимосвязь уровня оптимизма-пессимизма со стратегией обучения" |
бакалавриат |
2014 |