Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников средствами музыкального искусства |
бакалавриат |
2024 |
Формирование российской идентичности младших школьников средствами полихудожественных технологий |
магистратура |
2024 |
Формирование коммуникативной культуры младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Формирование художественного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Развитие художественно-познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Воспитание познавательного интереса к искусству у третьеклассников |
бакалавриат |
2022 |
Интеграция разных видов искусства на уроках в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование познавательного интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга у четвероклассников |
бакалавриат |
2022 |
Воспитание музыкального вкуса у младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Формирование позитивной "я-концепции" у подростков средствами рефлективных технологий |
магистратура |
2022 |
Речевое развитие младших школьников в процессе сказкотворчества |
магистратура |
2022 |
Воспитание ценностного отношения младших школьников к родной культуре посредством информационно-коммуникационных технологий |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание нравственных качеств младших школьников средствами праздника в условиях дополнительного образования |
бакалавриат |
2021 |
Развитие мотивации к познавательной деятельности у дошкольников |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание регионального патриотизма на примере Санкт-Петербурга средствами дополнительного образования |
бакалавриат |
2021 |
Воспитание познавательного интереса к традиционной культуре северных регионов к родному краю у младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование этнокультурной компетентности у младших школьников средствами местного фольклора |
бакалавриат |
2021 |
Организация этнокультурных праздников во внеурочной деятельности в кочевой начальной школе |
бакалавриат |
2021 |
Формирование этнотолерантности у младших школьников средствами "Этнокалендаря" |
бакалавриат |
2021 |
Развитие познавательного интереса к архитектурным стилям Санкт-Петербурга у младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников к культуре Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2020 |
Информационные технологии в эстетическом воспитании младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие музыкально-познавательного интереса младших школьников средствами информационных технологий |
магистратура |
2020 |
Формирование познавательных УУД у младших школьников на этнокультурном содержании |
бакалавриат |
2019 |
Воспитание ценностного отношения к Родине у подростков средствами художественного творчества |
магистратура |
2019 |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на интегрированных уроках |
бакалавриат |
2018 |
Формировании знаний о культуре города у младших школьников средствами факультатива "Петербурговедение" |
бакалавриат |
2018 |
Использование "Этнокалендаря" в воспитательной работе с младшими школьниками |
бакалавриат |
2018 |
Формирование познавательного интереса к этнокультуре средствами ИКТ |
бакалавриат |
2018 |
Формирование представлений об этнокультуре народов России у младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Формирование познавательного интереса младших школьников к культуре Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2018 |
Развитие познавательных УУД у младших школьников на занятиях этнокультурного содержания |
бакалавриат |
2017 |
Развитие воображения младших школьников на уроках творчества |
бакалавриат |
2017 |
Развитие у первоклассников интереса к русскому языку на этнокультурном содержании |
магистратура |
2017 |
Воспитание позитивного отношения к семье на интегративных занятиях в условиях дополнительного художественного образования детей |
бакалавриат |
2017 |
Формирование толерантности младших школьников на занятиях этнокультурной направленности |
бакалавриат |
2017 |
Организационно-педагогические условия развития досуговой деятельности младших школьников в образовательном учреждении |
магистратура |
2017 |
Развитие коммуникативных УУД младших школьников на уроках искусства |
бакалавриат |
2016 |
Организация певческой деятельности младших школьников как средства оптимизации музыкального образования |
магистратура |
2016 |
Развитие познавательного интереса младших школьников к истории и культуре Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2016 |
Формирование культурологических знаний третьеклассников в процессе изучения культуры Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2016 |
Развитие способности к вариативности старших дошкольников на этнокультурном содержании |
бакалавриат |
2016 |
Развитие коммуникативных способностей дошкольников в процессе освоения хороводов и народных игр |
бакалавриат |
2016 |
Воспитание ценностного отношения к человеку через содержание курса "Основы религиозной культуры и светской этики" |
бакалавриат |
2015 |
Развитие интереса к культуре Санкт-Петербурга у старших дошкольников средствами проектной деятельности |
бакалавриат |
2015 |
"Формирование культурологической компетенции у младших школьников на примере изучения культуры Санкт-Петербурга" |
специалитет |
2014 |
"Развитие этнокультурных знаний в процессе освоения детского фольклора" |
специалитет |
2014 |