Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Проблемный вопрос как методический прием изучения литературного произведения в начальной школе (на примере рассказов В. Драгунского) |
бакалавриат |
2024 |
Обогащение культурного кругозора младших школьников при изучении легенд и мифов стран Восточной Азии на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Изучение рассказов о животных как средство формирования представления индивидуальности автора |
бакалавриат |
2024 |
Знакомство с биографией писателя как способ расширения культурного кругозора младшего школьника |
бакалавриат |
2023 |
Сопоставительный анализ как прием изучения познавательной литературы на уроках литературного чтения в начальной школе |
бакалавриат |
2023 |
Использование иллюстративного материала для обеспечения полноценного восприятия литературного произведения младшими школьниками |
бакалавриат |
2023 |
Сопоставительный анализ иллюстраций как прием изучения литературного произведения |
бакалавриат |
2022 |
Знакомство с основами стихосложения как стимул литературного развития младшего школьника |
бакалавриат |
2022 |
Создание поэтической иллюстрированной азбуки как способ развития литературно-творческих способностей младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Изучение приёмов создания литературного характера как способ преодоления "наивного реализма" младшего школьника |
бакалавриат |
2022 |
Знакомство с экранизацией литературного произведения как стимул литературного развития младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Развитие литературно-творческих способностей младших школьников при подготовке к сочинению по литературному образцу |
бакалавриат |
2022 |
Изучение категории жанра как средство литературного развития младшего школьника |
бакалавриат |
2021 |
Литературный праздник как средство развития интереса младших школьников к чтению |
бакалавриат |
2021 |
Иллюстративный материал на уроке литературного чтения как фактор расширения культурного кругозора младшего школьника |
бакалавриат |
2021 |
Литературные игры в детском оздоровительном лагере как средство расширения читательского кругозора младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Развитие литературно-творческих способностей младшего школьника при изучении загадок |
бакалавриат |
2021 |
Использование поэтических азбук как средство развития интереса первоклассников к чтению
|
бакалавриат |
2021 |
Возможности цифровой среды для расширения читательского кругозора младших школьников |
магистратура |
2021 |
Диалог литературы и кино на уроке и во внеурочной деятельности как стимул литературного развития школьника |
бакалавриат |
2020 |
Сопоставительный анализ произведений как прием изучения художественного текста |
бакалавриат |
2020 |
Детские журналы как фактор влияния на читательский кругозор школьника |
бакалавриат |
2019 |
Изучение игровой поэзии как средство литературного развития младшего школьника |
бакалавриат |
2019 |
Диалог литературы и анимации как средство расширения культурного кругозора школьника |
бакалавриат |
2018 |