Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методические рекомендации АД Артоболевской по музыкальному воспитанию и образованию детей дошкольного и младшего школьного возраста |
магистратура |
2025 |
Б.Т. Штоколов: особенности воспитания певца |
магистратура |
2025 |
Развитие тембрового слуха и образного мышления у детей в дошкольных образовательных учреждениях России и Китая |
магистратура |
2025 |
Музыкальная психология в системе современного музыкального образования в Китае |
магистратура |
2025 |
М. Монтессори: методические рекомендации воспитания школьников |
магистратура |
2025 |
Развитие детей в ДОУ средствами музыки: проблемы и перспективы |
магистратура |
2025 |
Формирование вокально-технического и исполнительского комплекса у дошкольников на основе традиций русской народной певческой культуры |
магистратура |
2025 |
Формирование ценностных ориентаций молодежи в образовательных учреждениях России |
магистратура |
2025 |
Формирование вокально-технического и исполнительского комплекса певца в вузе: на примере Герценовского университета |
магистратура |
2025 |
Междисциплинарный подход в формировании профессиональных компетенций музыкального руководителя ДОУ в условиях вуза |
бакалавриат |
2024 |
Профессиональная подготовка музыкального руководителя ДОУ в условиях вуза посредством фольклора |
бакалавриат |
2024 |
Дистанционное обучение в рамках сотрудничества Китая и России: динамика и перспективы |
бакалавриат |
2024 |
Международное сотрудничество как главный фактор развития музыкального образования студентов в вузе |
бакалавриат |
2024 |
Музыкальное воспитание дошкольников: воспитание эстетического вкуса |
бакалавриат |
2024 |
О.Н. Хромушин: методические рекомендации воспитания школьников |
бакалавриат |
2024 |
Формирование профессиональных компетенций вокалистов в ходе концертных выступлений и стажировок |
бакалавриат |
2024 |
Формирования музыкальной культуры у студентов в вузе |
бакалавриат |
2024 |
Ф. Ламперти и его роль в развитии вокального искусства |
магистратура |
2024 |
Вокальное исполнительство как средство психолого-оздоровительного воспитания личности |
магистратура |
2024 |
М. Маркези: особенности воспитания певца |
магистратура |
2024 |
Изучение партии Мадам Баттерфляй в вокальном классе |
магистратура |
2024 |
"Богема" Дж. Пуччини: поиски сценического решения |
магистратура |
2024 |
Ф. Шаляпин: художник и реформатор мирового оперного искусства |
магистратура |
2024 |
Развитие музыкальных способностей у детей в классе вокала |
бакалавриат |
2023 |
Особенности интерпретации партии Кармен из оперы «Кармен» Ж. Бизе |
бакалавриат |
2023 |
Национальные традиции музыкального образования детей дошкольного возраста в Китае |
бакалавриат |
2023 |
Роль и значение концертмейстера в обучении и воспитании вокалиста |
бакалавриат |
2023 |
Психосоматика певческого голоса |
бакалавриат |
2023 |
Развитие актерских навыков у вокалистов по системе К. С. Станиславского |
бакалавриат |
2023 |
Музыкальное воспитание дошкольников с депривацией зрения |
бакалавриат |
2023 |
Вокальное образование по методике Л. Тетраццини |
бакалавриат |
2023 |
Коррекционная работа с певцами на уроке вокала |
бакалавриат |
2023 |