Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности организации работы слабослышащих детей с детской книгой на разных этапах обучения чтению |
бакалавриат |
2024 |
Использование технологий речевого развития в учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Интерпретация художественных текстов школьниками с нарушением слуха на уроках литературного чтения |
бакалавриат |
2024 |
Особенности понимания младшими школьниками с нарушением слуха художественных текстов |
бакалавриат |
2024 |
Проектная деятельность как фактор литературного развития младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Реализация дифференцированного подхода в обучении глухих младших школьников самостоятельной связной речи на уроках русского языка |
бакалавриат |
2024 |
Особенности понимания младшими школьниками с нарушением слуха художественных текстов |
бакалавриат |
2024 |
Технологии запуска речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2024 |
Особенности применения интернет-технологий в учебной деятельности обучающихся с нарушением слуха |
магистратура |
2024 |
Особенности применения цифровых технологий в обучении школьников с нарушением слуха |
магистратура |
2024 |
Проектная деятельность как средство речевого развития обучающихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Особенности организации работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Роль книги в формировании речевой культуры у обучающихся с нарушением слуха начальных классов |
бакалавриат |
2023 |
Творческая интерпретация художественного текста обучающимися с нарушением слуха на уроках литературного чтения |
бакалавриат |
2023 |
Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста после кохлеарной имплантации |
магистратура |
2023 |
Образовательный проект как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников с нарушением слуха |
магистратура |
2023 |
Технологии запуска речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2023 |
Проектная деятельность как средство речевого развития обучающихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Развитие социально-культурных компетенций у обучающихся с нарушением слуха во внеурочной деятельности |
магистратура |
2022 |
Развитие коммуникативных умений обучающихся с нарушением слуха в учебной деятельности |
магистратура |
2022 |
Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с нарушением слуха самостоятельной связной речи на уроках русского языка |
магистратура |
2022 |
Роль жестовой речи в учебной деятельности лиц с нарушением слуха |
магистратура |
2022 |
Особенности читательских интересов младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Особенности лексической стороны речи у слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Технологии речевого развития в учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Особенности работы с "Азбукой" на уроках обучения грамоте в образовательной организации для слабослышащих и позднооглохших детей |
бакалавриат |
2022 |
Особенности обучения чтению слабослышащих первоклассников |
бакалавриат |
2022 |
Организация условий речевого развития детей с кохлеарными имплантами в пространстве образовательной организации для слабослышащих обучающихся |
бакалавриат |
2022 |
Особенности организации работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению |
бакалавриат |
2022 |
Проектная деятельность как средство речевого развития обучающихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Цифровые технологии как фактор развития учебной деятельности у школьников с нарушением слуха |
магистратура |
2022 |
Особые образовательные потребности семьи обучающегося с нарушением слуха |
магистратура |
2021 |
Роль вербальной и невербальной коммуникации в социальной жизни обучающихся с нарушением слуха |
магистратура |
2021 |
Личностно-ориентированные технологии как средство активизации речевой и познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха |
магистратура |
2021 |
Условия обучения детей с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
бакалавриат |
2021 |
Использование вербальной и невербальной коммуникации в учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2021 |
Цифровое чтение как фактор развития мотивации к обучению у детей с нарушением слуха в образовательном пространстве школы |
бакалавриат |
2021 |
Технологии сопровождения семьи обучающихся младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации |
бакалавриат |
2021 |
Организация внеурочной деятельности младших школьников с нарушением слуха по русскому языку в условиях образовательной организации |
бакалавриат |
2021 |
Роль А.Г. Зикеева в становлении и развитии системы обучения русскому языку слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Роль Л.М. Быковой в развитии системы обучения русскому языку глухих младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации |
магистратура |
2021 |
Обучение школьников с нарушением слуха иностранным языкам |
магистратура |
2021 |
Творческая интерпретация художественного текста как средство развития речи обучающихся с нарушением слуха на уроках литературы |
магистратура |
2021 |
Особенности работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Формирование библиографических умений - фактор развития самостоятельного чтения обучающихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Сочетание методов обучения литературному чтению слабослышащих обучающихся |
бакалавриат |
2020 |
Развитие спонтанной речи у детей с кохлеарным имплантом в разных образовательных условиях |
бакалавриат |
2020 |
Роль речи и жестового языка в обучении школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2020 |
Развитие речи у детей с кохлеарными имплантами в разных педагогических условиях |
бакалавриат |
2020 |
Формирование общеучебных умений у слабослышащих и позднооглохших школьников на начальной ступени обучения |
бакалавриат |
2020 |
Личностно-ориентированные технологии как средство активизации речевой и познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха |
магистратура |
2020 |
Использование средств дополнительной и альтернативной коммуникации в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с проблемами в развитии |
магистратура |
2020 |
Личностно-ориентированные технологии как средство активизации речевой и познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха |
магистратура |
2019 |
Развитие речевых умений слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
бакалавриат |
2019 |
Проектная деятельность как средство речевого развития обучающихся с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Творческая интерпретация художественного текста обучающимися с нарушением слуха на уроках литературного чтения |
бакалавриат |
2019 |
Развитие умений разговорной речи обучающихся с нарушением слуха младшего школьного возраста |
магистратура |
2019 |
Педагогические условия формирования коммуникативных умений у школьников с кохлеарными имплантами |
магистратура |
2019 |
Использование системы грамматических упражнений при обучении слабослышащих и позднооглохших обучающихся начальных классов родному языку |
бакалавриат |
2019 |
Использование инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Развитие двигательных способностей младших школьников с нарушением слуха средствами адаптивной физической культуры |
бакалавриат |
2019 |
Сочетание методов учебной работы на уроках чтения в школе слабослышащих |
бакалавриат |
2019 |
Игровые технологии как средство развития речевой коммуникации у слабослышащих и позднооглохших обучающихся |
бакалавриат |
2019 |
Формирование общеучебных умений у слабослышащих и позднооглохших школьников на начальной ступени обучения |
бакалавриат |
2019 |
Преемственность дошкольных и школьных учреждений в формировании речевой коммуникации детей с нарушением слуха |
магистратура |
2018 |
Сочетание методов обучения литературному чтению слабослышащих обучающихся |
бакалавриат |
2018 |
Обучение слабослышащих школьников написанию сочинения-рассуждения |
бакалавриат |
2018 |
Реализация дифференцированного подхода в обучении детей с нарушением слуха самостоятельной связной речи |
магистратура |
2018 |
Особенности работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Развитие умений разговорной речи учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха в дидактической игре |
бакалавриат |
2018 |
Использование системы грамматических упражнений при обучении глухих учащихся младших классов родному языку |
бакалавриат |
2018 |
Творческая интерпретация художественного текста обучающимися с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Использование наглядности на уроках чтения как средства развития речи слабослышащих школьников |
бакалавриат |
2018 |
Интегрированный подход в обучении родному языку младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2018 |
Организация волонтерской работы в среде лиц с нарушением слуха |
магистратура |
2017 |
Развитие коммуникативных умений у обучающихся с кохлеарными имплантами в условиях общеобразовательной организации |
магистратура |
2017 |
Использование инновационных технологий в обучении детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Развитие навыков чтения слабослышащих обучающихся начальных классов |
бакалавриат |
2017 |
Развитие речи слабослышащих младших школьников на уроках литературного чтения |
бакалавриат |
2017 |
Развитие речевых умений у младших слабослышащих школьников в процессе создания письменных текстов |
магистратура |
2017 |
Развитие связной речи слабослышащих младших школьников в условиях проектной деятельности |
магистратура |
2017 |
Интерпретация художественных текстов слабослышащими младшими школьниками |
бакалавриат |
2017 |
Роль семьи в развитии глухого младшего школьника |
бакалавриат |
2017 |
Работа с детской книгой на разных этапах обучения чтению слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Литературно-творческая деятельность слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Организация коррекционно-развивающей помощи обучающимся с нарушением слуха |
магистратура |
2016 |
Система словарной работы на уроках литературного чтения как фактор развития речи слабослышащих и глухих младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
использование методов обучения литературному чтению в школе для слабослышащих детей |
бакалавриат |
2016 |
Обучение речи глухих школьников в условиях педагогических инноваций |
магистратура |
2016 |
Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся в условиях реализации ФГОС нового поколения |
магистратура |
2016 |
Развитие речи слабослышащих младших школьников на уроках литературного чтения |
бакалавриат |
2016 |
Творческая интерпретация художественного текста обучающимися с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Реализация дифференцированного подхода в обучении глухих детей самостоятельной связной речи |
бакалавриат |
2016 |
Обучение глухих младших школьников составлению рассказа по серии картин |
бакалавриат |
2016 |
Развитие речи слабослышащих младших школьников в проектной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Литературно- творческая деятельность слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Обучение слабослышащих школьников написанию сочинения -рассуждения |
специалитет |
2016 |
Интегрированные уроки в обучении школьников с нарушением слуха родному языку |
специалитет |
2016 |
Особенности работы с детской книгой на разных этапах обучения чтению слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2015 |
Литературно-творческая деятельность слабослышащих младших школьников на уроках чтения |
бакалавриат |
2015 |
Особенности развития речи слабослышащих младших школьников на уроках чтения |
бакалавриат |
2015 |
Организация литературно-творческой деятельности слабослышащих младших школьников на уроках чтения |
бакалавриат |
2015 |