Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Изучение феномена обидчивости детей дошкольного возраста |
магистратура |
2024 |
Особенности рабочей памяти у младших школьников с разной скоростью чтения |
бакалавриат |
2024 |
Особенности зрительно -пространственной памяти у младших школьников с ОВЗ с разным латеральным профилем |
магистратура |
2024 |
Особенности когнитивного развития дошкольников с особыми образовательными потребностями |
бакалавриат |
2023 |
Сравнительный анализ адаптации к школе российских и вьетнамских первоклассников |
бакалавриат |
2023 |
Взаимосвязь тревожности и академической успешности младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Анализ личностных характеристик младших школьников, склонных к агрессивному поведению |
бакалавриат |
2023 |
Особенности функциональной асимметрии старших дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Изучение тревожности и стрессоустойчивости подростков-кадетов |
бакалавриат |
2023 |
Исследование тормозного контроля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2023 |
Особенности учебной мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Психологические особенности детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья при адаптации к дошкольному образованию |
магистратура |
2023 |
Особенности исполнительных функций у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2023 |
Особенности исполнительных функций у младших школьников с разным уровнем интеллекта |
магистратура |
2023 |
Исследование акцентуаций характера у подростков с разной направленностью дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Особенности исполнительных функций у младших школьников в инклюзивном образовании |
бакалавриат |
2022 |
Особенности исполнительных функций детей 4-6 лет |
магистратура |
2022 |
Особенности исполнительных функций подростков-лицеистов с разным уровнем мотивации |
магистратура |
2022 |
Психологические особенности проявления коммуникативной инициативы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, использующих альтернативную коммуникацию |
магистратура |
2021 |
Особенности познавательного развития у детей раннего возраста в условиях дошкольного и семейного воспитания |
бакалавриат |
2020 |
Взаимосвязь тревожности и агрессивного поведения у младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Формирование тормозных процессов у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (на примере использования конструктора ТИКО) |
магистратура |
2020 |
Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью |
магистратура |
2020 |
Психологические особенности интеллектуальной сферы детей с высоким уровнем тревожности |
бакалавриат |
2019 |
Психологические особенности мотивационно-волевой сферы детей с низким уровнем эмоционального интеллекта |
бакалавриат |
2019 |
Психологические особенности мотивационно-волевой сферы детей с низким уровнем вербального интеллекта |
бакалавриат |
2019 |
Особенности самоотношения подростков, обучающихся в системе инклюзивного образования |
магистратура |
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение младших подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
магистратура |
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с низкой самооценкой |
бакалавриат |
2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2018 |
Психолого-педагогическая поддержка семей, имеющих детей с высоким уровнем агрессивного поведения |
магистратура |
2018 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом дефицита внимания |
бакалавриат |
2017 |
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с проблемами эмоциональной сферы из неполных семей |
бакалавриат |
2017 |