Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Применение кинестезии как средство развития координационных способностей студентов-хореографов |
магистратура |
2024 |
Методика обучения хореографической интерпретации литературных произведений как средство развития творческих умений будущих педагогов-хореографов |
магистратура |
2024 |
Преподавание основ хип-хопа как средство развития исполнительских способностей студентов-хореографов в вузе |
магистратура |
2024 |
Применение техники Пилатес как средство развития гибкости студентов-хореографов |
магистратура |
2024 |
Приемы сценарной драматургии как средство развития профессиональных умений студентов-хореографов |
магистратура |
2024 |
Формирование танцевальных навыков у обучающихся младшего школьного возраста в процессе занятия детским танцем |
магистратура |
2024 |
Традиции китайского классического танца в обучении детей |
магистратура |
2024 |
Формы и методы развития артистизма на уроках джазового танца |
магистратура |
2024 |
Применение современных технических средств в хореографической подготовке студентов |
магистратура |
2024 |
Социальное партнёрство вузов и учреждений культуры (общего образования) в профессиональной подготовке педагогов-хореографов |
магистратура |
2024 |
Танец хип-хоп как средство физического развития детей старшего школьного возраста |
магистратура |
2024 |
Особенности постановочно-репетиционной работы в детском хореографическом коллективе |
магистратура |
2024 |
Значение джазового танца в системе высшего хореографического образования |
магистратура |
2024 |
Инновационные методы обучения в самодеятельном хореографическом коллективе |
магистратура |
2024 |
Хореографическое образование в Китае на современном этапе развития |
магистратура |
2024 |
Джазовый танец в системе дополнительного образования детей |
магистратура |
2024 |
Формирование педагогической компетентности в профессиональной подготовке педагогов-хореографов |
магистратура |
2023 |
Развитие танцевального воображения в профессиональной подготовке педагогов-хореографов |
магистратура |
2023 |
Использование особенностей темперамента в обучении современному танцу студентов хореографического отделения |
магистратура |
2023 |
Обучение технике танца в профессиональной подготовке педагогов-хореографов |
магистратура |
2023 |
Использование изобразительных и выразительных средств современного танца в постановочной деятельности педагога-хореографа |
магистратура |
2023 |
Эмоционально-волевое развитие подростков средствами хореографии в условиях социально-культурной деятельности |
магистратура |
2023 |
Антигравити в системе профессиональной подготовки педагогов-хореографов |
магистратура |
2023 |
Роль аэробики в хореографической подготовке студентов |
магистратура |
2023 |
Роль художественной составляющей бального танца в контексте преподавания |
магистратура |
2023 |
Развитие образной выразительности участников детского хореографического коллектива |
магистратура |
2023 |
Эффективные педагогические технологии в профессиональной подготовке педагога-хореографа |
магистратура |
2023 |
Наследие китайского народного танца в подготовке хореографов в Китае |
магистратура |
2023 |
Развитие музыкальности детей подросткового возраста средствами классического танца в художественной гимнастике |
бакалавриат |
2022 |
Пластическая импровизация как педагогический прием преподавания современного танца |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения современному танцу для учащихся младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Детский танец как средство физического развития детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Особенности формирования репертуара в детском хореографическом коллективе |
бакалавриат |
2022 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по произведению В.М. Шукшина " Калина красная" |
бакалавриат |
2021 |
Либретто-постановочный план хореографического спектакля по пьесе Ж. Жене "Служанки" |
бакалавриат |
2021 |
Роль коммуникативных танцев в развитии невербального общения младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Психологическая подготовка будущих педагогов-хореографов в высших учебных заведениях |
бакалавриат |
2020 |
Постановочная деятельность и проведение репетиционной работы в самодеятельном хореографическом коллективе |
бакалавриат |
2020 |
Воспитание творческой личности средствами хореографии в учреждении культуры |
бакалавриат |
2020 |
Проблемы создания и сохранения хореографических коллективов в сельских домах культуры |
бакалавриат |
2020 |
Роль хореографического искусства в эстетическом воспитании детей в XXI веке |
бакалавриат |
2020 |
Проблема преподавания основ хореографии на уроках музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2017 |