Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование дидактических игр в процессе изучения младшими школьниками таблицы умножения |
бакалавриат |
2024 |
Использование задач с историческим содержанием во внеурочной деятельности по математике |
бакалавриат |
2024 |
Использование дидактических игр в процессе формирования у младших школьников умения ориентироваться в пространстве |
бакалавриат |
2024 |
Использование задач с практическим содержанием при формировании у младших школьников представлений о площади |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у младших школьников учебного действия классификации при изучении числовых выражений |
бакалавриат |
2024 |
Обучение младших школьников способам построения геометрических фигур с помощью различных инструментов |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у младших школьников представлений о телах вращения во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у младших школьников представлений о времени во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Предварительная оценка результатов вычислений как средство формирования контроля у младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Обучение младших школьников построениям с использованием квадратной сетки в процессе формирования у них геометрических представлений |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников представлений о конкретном смысле действий сложения и вычитания с использованием различных моделей |
бакалавриат |
2023 |
Использование перегибания бумаги в процессе формирования у младших школьников геометрических представлений |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у младших школьников представлений о скорости |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников рациональным вычислениям |
бакалавриат |
2022 |
Использование различных моделей геометрических объектов для выявления свойств геометрических фигур |
бакалавриат |
2022 |
Использование задач с практическим содержанием при формировании у младших школьников представлений о скорости |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у младших школьников представлений о симметрии в процессе обучения математике |
бакалавриат |
2022 |
Использование квест-технологий при решении логических задач во внеурочной деятельности с младшими школьниками |
бакалавриат |
2022 |
Обучение решению задач с практическим содержанием в процессе формирования у младших школьников представлений о геометрических величинах |
бакалавриат |
2022 |
Использование дидактических игр в процессе изучения младшими школьниками нумерации в пределах десяти |
бакалавриат |
2022 |
Формирование финансовой грамотности младших школьников в игровой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников выполнению заданий на классификацию в процессе формирования вычислительных умений |
бакалавриат |
2022 |
Обучение младших школьников приёмам работы с чертежом в процессе формирования умений решать задачи на движение |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у младших школьников представлений об умножении при решении текстовых арифметических задач |
бакалавриат |
2021 |
Формирование у младших школьников самоконтроля в вычислительной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Предварительная оценка результатов решения текстовых арифметических задач как средство формирования самоконтроля у младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Обучение младших школьников составлению сюжетных арифметических задач с использованием регионального компонента |
бакалавриат |
2021 |
Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе конструктивной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Дидактические игры как средство формирования финансовой грамотности дошкольников |
бакалавриат |
2021 |
Организация исследовательской деятельности старших дошкольников с использованием компьютерных технологий |
бакалавриат |
2021 |
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе подготовки дошкольников к школьному обучению |
бакалавриат |
2021 |
Работа с материальными объектами при формировании у младших школьников представлений о конкретном смысле арифметических действий |
бакалавриат |
2020 |
Использование приема перегибания бумаги в процессе формирования у младших школьников геометрических представлений |
бакалавриат |
2020 |
Игровые ситуации в процессе усвоения дошкольниками правил поведения |
бакалавриат |
2020 |
Развитие пространственных представлений дошкольников на основе использования LEGO-конструирования |
бакалавриат |
2020 |
Игровые ситуации в процессе формирования пространственных ориентировок дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Геометрическая мозаика как средство развития пространственных представлений дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Игры-путешествия в процессе познавательного развития дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Организация внеурочной деятельности как средство повышения познавательной мотивации к изучению математики |
бакалавриат |
2019 |
Формирование у младших школьников приемов самоконтроля в процессе вычислительной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Организация самостоятельной работы младших школьников в процессе формирования вычислительных навыков |
бакалавриат |
2019 |
Использование конструирования как средства развития мышления дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Организация проектной деятельности дошкольников в процессе формирования у них навыков безопасного поведения |
бакалавриат |
2019 |
Использование дидактических пособий как средства развития мышления дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе приобщения детей к краеведению |
бакалавриат |
2019 |
Использование оригами в процессе сенсорного развития дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Обучение младших школьников рациональным вычислениям на уроках математики в начальных классах |
бакалавриат |
2019 |
Организация познавательной деятельности ребенка на основе оперирования предметами реального мира |
бакалавриат |
2018 |
Социализация детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх |
бакалавриат |
2018 |
Развитие у младших дошкольников представлений о свойствах предметов в процессе игровой деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Проектная деятельность дошкольников как средство организации взаимодействия ДОУ с семьями детей |
бакалавриат |
2018 |
Формирование трудовых навыков как средство социализации дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Формирование у дошкольников навыков культурного общения в процессе игровой деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Детские праздники в ДОУ как средство эмоционального развития дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Система работы воспитателя ДОУ по формированию у детей представлений о форме |
бакалавриат |
2017 |
Формирование у младших школьников представлений о свойствах натуральных чисел |
бакалавриат |
2017 |
Устный счет в процессе формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики |
бакалавриат |
2017 |
Нестандартные математические задачи как средство повышения познавательного интереса младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Формирование осознанных вычислительных навыков при изучении внетабличных случаев сложения чисел на уроках математики в начальных классах |
бакалавриат |
2017 |
Организация работы с родителями в процессе выполнения домашних заданий у младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе |
бакалавриат |
2017 |
Влияние сюжетно-ролевой игры на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Развитие исследовательских умений дошкольников в процессе экспериментирования с объектами неживой природы |
бакалавриат |
2017 |
Организация проектной деятельности дошкольников в процессе формирования математических представлений |
бакалавриат |
2016 |
Методика организации сюжетно-ролевых игр в процессе формирования количественных представлений у дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Сюжетно-ролевая игра как средство социально-нравственного воспитания дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Пейзаж как педагогическое средство всестороннего развития дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Использование дидактических пособий в процессе развития памяти старших дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Организация содержательной деятельности детей в процессе их сенсорного воспитания |
бакалавриат |
2016 |
Логические задачи как средство развития познавательного интереса дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Художественная графика как средство развития воображения у дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Составление математических рассказов как средство подготовки старших дошкольников к школе |
бакалавриат |
2016 |