Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Речевой этикет в русской и китайской лингвокультурах в целях обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2024 |
Здоровье и сила человека в пословицах русского и китайского языков: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2024 |
Категория вежливости в "Словаре русского речевого этикета"А.Г.Балакая: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2024 |
Работа с оригинальными текстами Ключевского В.О. на занятиях по русскому языку с китайскими студентами |
магистратура |
2024 |
Лингвокультурологические особенности наименований архитектурных памятников Санкт-Петербурга и Пекина |
магистратура |
2024 |
Анализ приёмов изображения комического на занятиях по аналитическому чтению (на материале рассказов А.П. Чехова |
бакалавриат |
2023 |
Заимствования в тематической группе "Одежда и мода": методический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Региональная лексика в практике преподавания русского языка в китайской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Презентация творчества О.Э. Мандельштама на занятиях по русской литературе в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Русские историзмы в контексте преподавания русского языка в китайской аудитории |
магистратура |
2021 |
Способы устранения языковых и страноведческих лакун в переводах романа Ф.М. Достоевского "Идиот" на монгольский язык (на материале фрагментов текста) |
магистратура |
2021 |
Анализ русских пословиц на фоне вьетнамского языка в профессиональной подготовке культурологов |
магистратура |
2021 |
Лексический анализ текстов по природоведению в китайской аудитории (на материале рассказов о природе Николая Сладкова) |
магистратура |
2020 |
Методическая интерпретация рецептов русской и китайской традиционной кухни |
магистратура |
2020 |
Обучение лексическим сокращениям русского языка иностранных студентов |
бакалавриат |
2019 |
Изучение и преподавание русских этимонимов во вьетнамской аудитории |
бакалавриат |
2019 |
Исследовательский и дидактический потенциал русских и вьетнамских пословиц с культурологическим компонентом |
бакалавриат |
2019 |
Языковой портрет личности писателя (на примере переписки А.Блока) |
магистратура |
2019 |
Анализ семантической трансформации грецизмов на занятиях по лексикологии |
бакалавриат |
2018 |
Искусствоведческие термины в лингвоэнциклопедическом описании |
магистратура |
2018 |
Звукоподражание в номинация русского и китайского языков: лексикографический и методический аспекты |
магистратура |
2018 |
Функционирование заимствованной лексики в языке современной российской газеты |
магистратура |
2017 |
Лексикологический паспорт русского и вьетнамского слова |
магистратура |
2017 |
Культурологическая основа наименований салонов красоты Санкт-Петербурга и Шанхая |
магистратура |
2017 |
Этимологическая характеристика русского и китайского слова в повышении профессиональной компетенции историка |
магистратура |
2017 |
Семантическое поле "дело", "работа" в русской и китайской идиоматике |
магистратура |
2017 |
Фразеологизмы со значением "работа/дело" в русском и турецком языках |
магистратура |
2016 |
Метафора как фактор национального менталитета в русских и китайских народных песнях |
магистратура |
2015 |
Этимоны лингвистических терминов русского и катайского языков |
магистратура |
2015 |
Особенности перевода романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" на китайский язык |
магистратура |
2015 |
Русские этнокультурные лакуны в китайском языковом сознании |
магистратура |
2014 |
Лингвокультурологический компонент международной коммуникации в исторической ретроспективе (на материале названий головных уборов) |
магистратура |
2014 |