Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Театральная постановка как средство углубления восприятия художественных образов в литературном произведении младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Воспитание патриотических чувств младших школьников при изучении детской литературы |
бакалавриат |
2024 |
Выставка книг как средство повышения познавательного интереса младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Работа с музыкальными произведениями как средство обогащения читательского восприятия младшими школьниками литературного текста |
бакалавриат |
2024 |
Межпредметные связи литературного чтения и изобразительного искусства как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста |
бакалавриат |
2023 |
Межпредметные связи литературного чтения и окружающего мира как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста |
бакалавриат |
2023 |
Организация фестиваля детской поэзии во внеурочной деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Проектная деятельность при изучении художественных произведений как средство формирования у младших школьников универсального учебного действия планирования |
бакалавриат |
2023 |
Организация фестиваля детской поэзии во внеурочной деятельности младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Межпредметные связи литературного чтения и музыки как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста |
бакалавриат |
2022 |
Диалог культур при изучении малых жанров устного народного творчества в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Межпредметные связи литературного чтения и окружающего мира как средство углубления восприятия младшими школьниками художественного текста |
бакалавриат |
2022 |
Реализация взаимосвязи детской библиотеки и школы как фактор формирования читательских интересов младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Расширение представлений о национальных культурах при изучении бытовых сказок в начальной школе |
бакалавриат |
2021 |
Организация самостоятельного чтения младшего школьника как средство формирования его культурного поля |
бакалавриат |
2021 |
Реализация принципа преемственности при изучении фольклорных сказок в начальной и основной школе |
бакалавриат |
2021 |
Проектная деятельность как средство формирования у младших школьников читательского интереса |
бакалавриат |
2021 |
Составление видеописьма как средство развития устной речи младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Влияние экранизации литературного произведения на его восприятие младшим школьником |
бакалавриат |
2020 |
Сопоставительный анализ литературного произведения и его театральной постановки как средство литературного развития младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора школьника |
бакалавриат |
2020 |
Восприятие младшими школьниками народной сказки при обучении по УМК "Школа России" |
бакалавриат |
2020 |
Развитие речи младших школьников при изучении волшебных сказок разных народов |
бакалавриат |
2020 |
Работа с иллюстрацией как способ формирования у младших школьников читательского интереса |
бакалавриат |
2020 |
Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора школьника |
бакалавриат |
2019 |
Восприятие младшими школьниками народной сказки в условиях обучения по учебно-методическому комплексу "Школа России" |
бакалавриат |
2019 |
Овладение регулятивными универсальными учебными действиями и межпредметными понятиями на уроках литературного чтения в начальной школе |
бакалавриат |
2018 |
Овладение познавательными универсальными учебными действиями и межпредметными понятиями на уроках литературного чтения в начальной школе |
бакалавриат |
2018 |
Формирование познавательных УУД при изучении литературной сказки младшими школьниками |
магистратура |
2018 |
Развитие творческих способностей младшего школьника на уроках литературного чтения на примере изучения рассказа |
специалитет |
2018 |
Межпредметные связи математики с изобразительным искусством как средство развития учебно-познавательной мотивации младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Изучение сказок разных народов как средство расширения культурного кругозора младшего школьника |
бакалавриат |
2017 |
Литературный праздник как стимул интереса к чтению младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Внеурочная деятельность как средство развития читательского интереса младших школьников к изучению литературы |
бакалавриат |
2017 |
Проектная деятельность младших школьников как средство формирования интереса к чтению |
бакалавриат |
2017 |
Проекая деятельность как средство формирования патриотического воспитания у младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Формирование культурного поля второклассников посредством семейного чтения |
бакалавриат |
2015 |
Формирование культурного кругозора при изучении малых форм фольклора у младших школьников |
бакалавриат |
2015 |
"Проектная деятельность младших школьников как средство формирования интереса к чтению" |
специалитет |
2014 |
"Формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся начальной школы при изучении иностранного фольклора" |
специалитет |
2014 |