Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности социального интеллекта детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в неполных семьях |
бакалавриат |
2024 |
Особенности восприятия и интерпретации семейных ценностей при просмотре мультфильмов детьми младшего школьного возраста |
магистратура |
2024 |
Подготовка преподавателей школ материнства к разработке обучающего контента для родителей детей первого года жизни |
магистратура |
2024 |
Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в многодетной семье |
бакалавриат |
2023 |
Особенности взаимодействия родителей с детьми старшего дошкольного возраста из семей с разным уровнем сплоченности |
бакалавриат |
2023 |
Особенности материнского отношения к детям дошкольного возраста с нарушением поведения |
бакалавриат |
2023 |
Особенности решения этических ситуаций детьми старшего дошкольного возраста из семей с различным стилем семейного воспитания |
бакалавриат |
2023 |
Особенности поощрения и наказания детей старшего дошкольного возраста в семье с дисгармоничным стилем семейного воспитания |
бакалавриат |
2023 |
Особенности эмоционального развития детей раннего возраста с различным типом привязанности |
магистратура |
2023 |
Особенности игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях с разным стилем семейного воспитания |
магистратура |
2023 |
Особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о семейных ролях |
магистратура |
2023 |
Детская субкультура как фактор формирования финансовой культуры детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Роль семейных факторов в возникновении школьной дезадаптации младших школьников |
магистратура |
2022 |
Специфика социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста из разведенных семей |
магистратура |
2022 |
Особенности детско-родительских отношений в многодетной семье |
бакалавриат |
2021 |
Образ семьи у подростков, воспитывающихся в многодетной семье |
бакалавриат |
2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей на этапе подготовки к школе |
бакалавриат |
2021 |
Особенности цифровой компетентности детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2021 |
Особенности использования интернет-ресурсов детьми младшего школьного возраста, воспитывающихся в семьях с разным стилем семейного воспитания |
магистратура |
2021 |
Особенности читательских интересов детей, воспитывающихся в разных социальных условиях |
магистратура |
2020 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе подготовки к школе |
бакалавриат |
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение родителей на этапе подготовки ребенка к школе |
бакалавриат |
2017 |
Взаимодействие семьи и ДОУ как фактор развития воспитательного потенциала молодой семьи |
бакалавриат |
2017 |
Психологическое сопровождение детей 5-7 лет из семей, применяющих физическое наказание |
магистратура |
2017 |
Формирование правовой культуры родителей младших школьников в условиях образовательного учреждения |
магистратура |
2015 |
Организация досуга семьи как форма работы по профилактике психологических проблем семьи (адаптация и сплоченность) |
бакалавриат |
2015 |
Организация работы с многодетной семьей в условиях центра социальной помощи семье и детям |
бакалавриат |
2015 |
Развитие воспитательного потенциала молодой семьи средствами досуговой деятельности |
бакалавриат |
2015 |
Особенности эмоционального развития детей 6-7 лет из многодетных семей |
бакалавриат |
2015 |
Особенности психологической готовности к школе у детей 6-7 лет, проживающих в различных регионах |
бакалавриат |
2015 |
Дистанционные технологии организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения |
бакалавриат |
2015 |
Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в организации досуга детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Гендерный аспект воспитания культуры поведения детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Особенности представлений о семье старших дошкольников воспитывающихся в условиях детского дома |
бакалавриат |
2015 |
Народная игра как средство полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |