Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика обучения учащихся основной школы эмотивно-окрашенной лексике посредством современных информационных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Использование интернет-ресурсов для формирования языковой компетенции у учащихся основной школы |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у учащихся основной школы социокультурной компетенции на уроках английского языка |
бакалавриат |
2024 |
Технология смешанного обучения иностранному языку учащихся старшей школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у учащихся основной школы умений иноязычной монологической речи на основе личностно ориентированного подхода (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Обучение смысловому чтению учащихся основной школы посредством аутентичных текстов на английском языке |
бакалавриат |
2024 |
Развитие фонетических навыков у учащихся начальной школы посредством аутентичных материалов на английском языке |
бакалавриат |
2024 |
Использование видеоматериалов в обучении учащихся основной школы аудированию на уроках английского языка |
бакалавриат |
2024 |
Использование ролевых игр в процессе развития речевой компетенции учащихся профильных классов (на материале английского языка) |
магистратура |
2024 |
Формирование иноязычной коммуникативной компетентности у учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности (на материале английского языка) |
магистратура |
2024 |
Обучение лингвистически одаренных школьников английскому языку посредством дистанционных образовательных технологий |
бакалавриат |
2023 |
Обучение учащихся младшего школьного возраста устно-речевому общению на английском языке посредством аутентичных видеоматериалов |
бакалавриат |
2023 |
Формирование языковой компетенции учащихся основной школы с использованием мобильных приложений (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Использование метода проектов в обучении английскому языку учащихся старшей школы |
бакалавриат |
2023 |
Использование приемов обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в основной школе |
бакалавриат |
2023 |
Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы на уроках испанского языка в процессе обучения цифровому чтению |
бакалавриат |
2023 |
Обучение лексике испанского языка учащихся основной школы с использованием геймификации |
бакалавриат |
2023 |
Формирование социокультурной компетенции учащихся основной школы посредством информационно-коммуникационных технологий |
бакалавриат |
2023 |
Обучение учащихся начальной школы немецкому языку с использованием элементов вальдорфской педагогики |
магистратура |
2023 |
Использование ИКТ в обучении учащихся основной школы продуктивным видам речевой деятельности на уроках английского языка |
бакалавриат |
2022 |
Обучение учащихся основной школы английскому языку на основе натурального метода |
бакалавриат |
2022 |
Формирование лексической компетенции учащихся основной школы на основе современных ИКТ (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика организации ролевой игры в процессе обучения учащихся младшего школьного возраста иноязычной диалогической речи (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2022 |
Обучение учащихся основной школы иноязычной лексике на основе информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у учащихся старших классов межкультурной компетенции средствами информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Обучение учащихся младшего школьного возраста лексической стороне иноязычной речи на основе средств наглядности (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Использование приемов инновационного обучения немецкому языку в основной школе |
бакалавриат |
2022 |
Использование современных информационных технологий в обучении аудированию на уроках английского языка в основной школе |
магистратура |
2022 |
Обучение учащихся основной школы устно-речевому общению на английском языке посредством учебно-речевых ситуаций |
магистратура |
2022 |
Формирование у учащихся младшего школьного возраста лексического аспекта иноязычной речи посредством использования аутентичных мультфильмов (на материале английского языка) |
магистратура |
2022 |
Формирование социокультурной компетенции учащихся начальной школы посредством использования веб-квестов (на материале английского языка) |
магистратура |
2022 |
Обучение учащихся основной школы творческому монологическому высказыванию на немецком языке |
бакалавриат |
2021 |
Использование игровых технологий в обучении учащихся начальной школы грамматике испанского языка |
бакалавриат |
2021 |
Использование современных ИКТ для организации самостоятельной работы учащихся основной школы на уроках испанского языка |
бакалавриат |
2021 |
Обучение учащихся основной школы иноязычному общению на основе произведений живописи (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика обучения английскому языку учащихся с ОВЗ |
бакалавриат |
2021 |
Использование современных информационных технологий в процессе формирования у учащихся основной школы лексической компетенции (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Использование инструментов геймификации в процессе развития у учащихся основной школы умений в продуктивных видах речевой деятельности (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика проектирования билингвальной образовательно-развивающей среды (начальная школа, английский язык) |
магистратура |
2021 |
Технология использования видеоматериалов на уроках английского языка в старшей школе в условиях электронной информационно-образовательной среды |
бакалавриат |
2020 |
Использование мобильных технологий в обучении учащихся основной школы иноязычной лексике (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2020 |
Формирование иноязычных грамматических навыков у учащихся основной школы посредством современных приложений для смартфонов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Обучение иноязычному общению детей поколения Z и Альфа |
бакалавриат |
2020 |
Формирование социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов на основе видео |
бакалавриат |
2020 |
Развитие иноязычных лексических навыков учащихся основной школы на основе дифференцированного подхода (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2020 |
Обучение учащихся основной школы испанскому языку на основе теории нейролингвистического программирования |
бакалавриат |
2020 |
Использование видеофильмов в процессе обучения учащихся основной школы устно-речевому общению на испанском языке |
бакалавриат |
2020 |
Обучение аудированию на испанском языке учащихся основной школы посредством современных мобильных мессенджеров |
бакалавриат |
2020 |
Интенсификация процесса обучения иноязычной лексике учащихся начальной школы с использованием игровых приёмов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Личностно-ориентированный подход к обучению учащихся основной школы лексической стороне иноязычной речи (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Обучение учащихся основной школы английскому языку на основе предметно-языковой интеграции |
бакалавриат |
2017 |
Совершенствование фонетической стороны иноязычной речи учащихся основной школы посредством использования онлайн - словарей произношения (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Использование современных информационных технологий в процессе обучения учащихся начальной школы чтению на английском языке |
бакалавриат |
2017 |
Использование онлайн конструкторов интерактивных заданий в процессе формирования лексических навыков у учащихся основной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Формирование компенсаторной компетенции учащихся основной школы на уроках английского языка |
магистратура |
2017 |
Формирование аудитивных навыков и умений у учащихся старшей школы посредством использования интернет-ресурсов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Использование блог-технологий для формирования умений в письменной речи на английском языке у учащихся основной школы |
бакалавриат |
2016 |
Методика использования современных ИКТ на уроках немецкого языка в 10-11 классах |
бакалавриат |
2016 |
Использование интернет-ресурсов в процессе формирования грамматических навыков у учащихся основной школы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Реализация дифференцированного подхода в процессе совершенствования грамматической стороны диалогической речи учащихся основной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Использование современных информационных технологий в обучении лексической стороне иноязычной речи учащихся основной школы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Совершенствование умений в иноязычной монологической речи у учащихся основной школы посредством использования интерактивной доски (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование лексических навыков у учащихся начальной школы на основе игровых технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2016 |