Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие пространственных представлений младших школьников с использованием игровых методов |
бакалавриат |
2024 |
Использование приёма сравнения при обучении младших школьников решению задач на движение |
бакалавриат |
2024 |
Использование цифровых ресурсов в процессе обучения младших школьников решению задач |
бакалавриат |
2024 |
Развитие временных представлений младших школьников с использованием игровых методов |
бакалавриат |
2024 |
Развитие моделирования в процессе изучения геометрического содержания в начальной школе |
магистратура |
2024 |
Использование моделирования в процессе обучения младших школьников с ОВЗ решению текстовых задач |
магистратура |
2024 |
Дифференцированный подход к обучению младших школьников с ОВЗ решению текстовых задач |
магистратура |
2024 |
Цифровые средства визуализации в процессе развития пространственных представлений младших школьников на уроках математики |
бакалавриат |
2023 |
Использование облачных сервисов в процессе обучения младших школьников вычислениям |
бакалавриат |
2023 |
Использование облачных сервисов как средства развития познавательного интереса младших школьников на уроках математики |
бакалавриат |
2023 |
Использование интерактивных моделей в процессе развития пространственных представлений младших школьников на уроках математики |
бакалавриат |
2023 |
Использование интерактивных моделей в процессе обучения младших школьников решению задач |
бакалавриат |
2023 |
Цифровые дидактические игры при обучении младших школьников вычислениям |
бакалавриат |
2023 |
Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса младших школьников в изучению геометрического содержания |
магистратура |
2022 |
Формирование вычислительных умений младших школьников с использованием электронных образовательных платформ |
бакалавриат |
2022 |
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе изучения алгебраического содержания в начальной школе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование временных представлений младших школьников на уроках математики |
магистратура |
2022 |
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач |
бакалавриат |
2021 |
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования вычислительных умений младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Игровая деятельность как средство развития пространственных представлений младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Игровая деятельность как средство развития временных представлений младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Игровая деятельность в процессе формирования вычислительных умений младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Сравнение как средство обучения младших школьников решению текстовых задач |
бакалавриат |
2021 |
Развитие пространственных представлений младших школьников на уроках математики в процессе исследовательской деятельности |
магистратура |
2021 |
Формирование умения моделировать у младших школьников в процессе овладения вычислительными навыками |
магистратура |
2021 |
Организация исследовательской деятельности младших школьников в процессе формирования временных представлений |
магистратура |
2021 |
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению задач на движение |
бакалавриат |
2020 |
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе развития временных представлений младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие временных представлений младших школьников в игровой деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Развитие временных представлений младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Развитие пространственных представлений младших школьников в игровой деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Развитие пространственных представлений младших школьников на уроках математики с использованием электронных образовательных ресурсов |
магистратура |
2020 |
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач |
бакалавриат |
2019 |
Игровая деятельность как средство развития пространственных представлений младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Игровая деятельность как средство развития временных представлений младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Игровая деятельность в процессе формирования вычислительных умений младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Моделирование как средство развития вычислительных умений младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Организация деятельности младших школьников в процессе обучения их решению текстовых задач |
магистратура |
2019 |
Интерактивные средства формирования познавательных универсальный учебных действий младших школьников на уроках математики |
магистратура |
2019 |
Формирование у детей младшего школьного возраста регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики |
магистратура |
2019 |
Формирование универсального учебного действия моделирования при изучении математики в начальной школе |
бакалавриат |
2018 |
Контроль учебных достижений младших школьников при изучении арифметических действий |
бакалавриат |
2018 |
Развитие исследовательских умений младших школьников при формировании вычислительных умений |
бакалавриат |
2018 |
Использование ЭОР при изучении алгебраического материала в начальной школе |
бакалавриат |
2017 |
Игровая деятельность как средство формирования пространственных представлений младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Формирование коммуникативных умений и навыков у детей младшего школьного возраста при изучении математики |
бакалавриат |
2017 |
Активизация самостоятельной работы младших школьников с использованием информационных технологий |
бакалавриат |
2017 |
Исследовательская деятельность на уроках математики как средство развития познавательного интереса младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Развитие целеполагания и планирования при обучении младших школьников решению задач |
бакалавриат |
2017 |
Мультимедиа как средство повышения эффективности развития пространственных представлений младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Мультимедиа как средство повышения эффективности развития временных представлений младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Алгоритмические технологии организации обучения математике в начальной школе |
бакалавриат |
2017 |
Организация практических работ геометрического содержания как средство развития пространственного воображения младших школьников |
магистратура |
2017 |
Использование электронных образовательных ресурсов как средства развития логического действия классификации на уроках математики в начальной школе |
бакалавриат |
2016 |
Текстовые задачи как средство развития вариативности мышления младшего школьника |
бакалавриат |
2016 |
Изучение величин как средство повышения качества знаний младших школьников о взаимосвязях |
бакалавриат |
2016 |
Формирование УУД сравнения у младших школьников с использованием ЭОР на уроках математики |
бакалавриат |
2016 |
Организация деятельности младших школьников по овладению пространственными представлениями с использованием мультимедийной доски |
магистратура |
2016 |
Формирование вычислительных умений младших школьников с использованием электронных образовательных ресурсов |
магистратура |
2016 |
Организация деятельности учителя по использованию электронных образовательных ресурсов в процессе обучения младших школьников решению задач на движение |
магистратура |
2016 |
Организация учета учебных достижений как средства развития самооценки младших школьников |
магистратура |
2015 |