Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Комиксы и мемы в формировании лексических навыков обучающихся средней школы |
бакалавриат |
2024 |
Языковой корпус в формировании языковой компетенции при обучении иностранному языку старшекласников |
бакалавриат |
2024 |
Формы организации фонетической зарядки на начальной ступени обучения |
бакалавриат |
2024 |
Формирование продуктивных грамматических навыков на основе использования текста |
бакалавриат |
2023 |
Способы реализации воспитательной цели на уроке иностранного языка |
бакалавриат |
2023 |
Игровые приемы формирования трудовых навыков у детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Сюжетно-ролевая игра как средство познавательного развития дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Изобразительная деятельность в развитии у дошкольников представлений о форме предметов |
бакалавриат |
2023 |
Прагматические функции аббревиатур в разговорном стиле речи |
бакалавриат |
2022 |
Сказка как средство художественно-творческого развития старших дошкольников |
бакалавриат |
2022 |
Фольклор в формировании ценностных ориентаций у дошкольников |
бакалавриат |
2022 |
Развитие детского изобразительного творчества в декоративном рисовании |
бакалавриат |
2022 |
Субъекты образовательных правоотношений в различных типах и видах образовательных учреждений |
бакалавриат |
2021 |
Система образования и ее основные структурные элементы |
бакалавриат |
2021 |
Сотрудничество образовательных учреждений с органами правопорядка и социальной защиты населения |
бакалавриат |
2021 |
Права и обязанности учащихся образовательных учреждений. Договор об образовании |
бакалавриат |
2021 |
Реализация адресованности в сильных позициях художественного текста |
бакалавриат |
2021 |
Формирование социокультурной компетенции старших школьников в проектной деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Стилистическая конвергенция и ее функции в тексте короткого рассказа |
бакалавриат |
2020 |
Оценочность в семантике англоязычных феминитивов (на материале публицистических текстов) |
бакалавриат |
2020 |
Способы ассимиляции русскоязычных заимствований в современном английском языке |
бакалавриат |
2019 |
Учебно-методический Блог как средство формирования лексических навыков при обучении иностранному языку |
бакалавриат |
2019 |
Функции авторских топонимов в тексте фэнтези (на материале романов Дж. Р. Р. Мартина "Песнь Льда и Пламени") |
бакалавриат |
2019 |
Игровые технологии в обучении пению как средство развития специальных способностей дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Интегративные технологии как средство развития навыков слушания классической музыки у старших дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Прагматический аспект использования сниженной лексики во внутренней речи персонажа художественного текста |
бакалавриат |
2018 |
Функции устаревшей лексики в современном фантастическом тексте |
бакалавриат |
2018 |
Прототипический подход к классификации сложных слов в английском языке |
бакалавриат |
2018 |
Характерологическая функция иронии в художественном тексте |
бакалавриат |
2017 |
Глагол как средство выражения пространственно-временного континуума в пейзажном описании |
бакалавриат |
2016 |
Психологический портрет в структуре персонажа драматического текста (на материале пьес Тома Стоппарда) |
бакалавриат |
2016 |