Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Экспериментальное изучение осознанного чтения художественных текстов учащихся старших классов с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности составления рассказов по серии сюжетных картинок младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности пересказов художественных текстов старшеклассников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности овладения письмом первоклассниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности понимания и использования глагольной лексики первоклассниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Экспериментальное исследование состояния смыслового чтения младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Исследование особенностей усвоения младшими школьниками с задержкой психического развития познавательных учебных действий |
магистратура |
2024 |
Особенности осознанного чтения разных видов стихотворений младшими школьниками с нарушениями интеллекта |
бакалавриат |
2023 |
Исследование особенностей усвоения правил на фонетической основе младшими школьниками с нарушениями интеллекта |
бакалавриат |
2023 |
Экспериментальное исследование словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием |
магистратура |
2023 |
Изучение нравственных представлений учащихся с нарушением интеллекта на материале литературных текстов |
бакалавриат |
2022 |
Особенности овладения техникой чтения учениками с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2022 |
Исследование осознанного чтения сказок младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Экспериментальное изучение понимания и использование глагольной лексики младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Экспериментальная оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Экспериментальное изучение словообразования младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Исследование коммуникативных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Особенности связной устной речи младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальное изучение особенностей овладения навыками письма первоклассниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Специфика понимания учебных текстов учащимися с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Особенности составления рассказов по сюжетным картинкам младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Оценка усвоения грамматических понятий старшеклассниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальное исследование зрительного восприятия первоклассников с умственной отсталостью на уроках чтения и письма |
бакалавриат |
2021 |
Изучение пространственной ориентировки учащихся первых классов с нарушением интеллекта в период обучения грамоте |
бакалавриат |
2021 |
Особенности усвоения номинативной лексики младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2021 |
Исследование знаний старших дошкольников с задержкой психического развития об окружающем мире |
магистратура |
2021 |
Особенности усвоения орфографических правил младшими школьниками с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Исследование связной устной речи учащихся с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование особенностей овладения письмом по правилу учащимися с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Оценка усвоения грамматических понятий старшеклассниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Динамика развития лексики у учащихся с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование лексико-грамматического строя речи младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментальное изучение навыка чтения первоклассников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности овладения сознательностью чтения учащимися младших классов с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Развитие читательских интересов учащихся с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование связной устной речи учащихся младших классов с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2020 |
Динамика овладения читательской деятельностью младшими школьниками с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Динамика правильности чтения учащихся младших классов с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Особенности словарного запаса дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2019 |
Экспериментальное исследование коммуникативных навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью |
бакалавриат |
2019 |
Динамика представлений об окружающем мире детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Особенности овладения орфографическим навыком младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Специфика сознательного чтения учащихся с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Своеобразие зрительного восприятия первоклассников с задержкой психического развития в процессе обучения грамоте |
бакалавриат |
2018 |
Изучение нарушений связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Экспериментальное исследование усвоения орфографического навыка младшими школьниками с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Специфика словарного запаса младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Экспериментальное изучение синтаксической стороны речи учащихся с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2018 |
Особенности речевого развития малдших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2017 |
Специфика сознательного чтения учащихся с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Динамика овладения правильностью чтения учащимися младших классов с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Возрастная динамика пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2017 |
Особенности овладения орфографическим навыком младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Особенности формирования элементарных математических представлений младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Развитие устной связной речи старших дошкольников с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2016 |
исследование агрессии у подростков с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Особенности орфографического навыка у младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Особенности осознанного чтения младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Особенности учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Специфика нравственных представлений младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Особенности навыков общения школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2016 |
Исследование нарушений письма младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2016 |
Воспитание в семье младших школьников с нарушением интеллекта |
специалитет |
2016 |
Особенности речевого развития младших школьников с умственной отсталостью |
специалитет |
2016 |