Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Интегрированная форма урока по русской литературе (на примере творчества М.В. Ломоносова) |
бакалавриат |
2021 |
Обучение китайцев речевой деятельности на русском языке (на материале "Сказки о попе и о работнике его Балде" А. С.Пушкина) |
бакалавриат |
2021 |
Игровые технологии в обучении китайцев письменной речи на русском языке |
бакалавриат |
2021 |
Технологии дистанционного обучения китайцев чтению русской поэзии (на материале стихотворений М.Ю. Лермонтова) |
бакалавриат |
2021 |
Формы речевой и жестокой коммуникации в России и Китае |
бакалавриат |
2021 |
Мотивы бедной девушки на Руси на примере повести Н.М. Карамзина "Бедная Лиза": лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2021 |
Выражение согласия/несогласия в деловой коммуникации на русском языке |
магистратура |
2021 |
Выражение пожеланий в деловой коммуникации на русском языке |
магистратура |
2021 |
Блокада Ленинграда в поэзии Ольги Берггольц: методический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Обучение китайских студентов повествованию на русском языке (на материале рассказов современных писателей) |
бакалавриат |
2020 |
Трудности восприятия русских субстантивированных прилагательных китайскими студентами |
бакалавриат |
2020 |
Анализ особенностей интонации русской спонтанной речи в китайской аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Обучение китайских студентов наименованиям предметов быта (на материале сказок А.С. Пушкина) |
бакалавриат |
2020 |
Вербальная и невербальная коммуникация между преподавателем и учениками (на материале текстов русских писателей) |
магистратура |
2020 |
Языковая игра в российской и вьетнамской рекламе |
магистратура |
2020 |
Экскурсионная технология в обучении китайцев русскому языку |
бакалавриат |
2019 |
Обучение китайских студентов русским речевым формулам начала и завершения беседы |
магистратура |
2019 |
Особенности речи преподавателя в ситуации общения с учениками на уроке русского языка как иностранного |
магистратура |
2019 |
Интерпретации лексического материала в русской и китайской методической науке |
магистратура |
2019 |
Интернет-ресурсы как средство обучения аудированию на иностранном языке |
бакалавриат |
2018 |
Заимствованная лексика в русском и арабском языках в курсе лексикологии |
бакалавриат |
2018 |
Анализ разговорной лексики в рассказах современных авторов на занятиях по РКИ |
магистратура |
2018 |
Специфика преподавания русской лексики китайским студентам и китайской лексики русским студентам |
бакалавриат |
2017 |
Обучение иностранных студентов чтению русских новостных текстов |
бакалавриат |
2016 |
Лингвистические и экстралингвистические приёмы презентации ЛСГ "Праздники" в китайской аудитории |
бакалавриат |
2016 |
Метафорические значеия слов лексико-семантической группы "Животные" в обучении русской лексике иностранных студентов |
бакалавриат |
2015 |
Лексические средства описания внешности человека в современных женских журналах: методический аспект |
бакалавриат |
2015 |
Продукиные словообразовательные типы в русскоязычном интернете при изучении темы "Русское словообразование" в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2015 |
Лексические средства выражения удивления в русском языке |
бакалавриат |
2014 |
Словесные образы птицы в произведениях русской литературы |
бакалавриат |
2014 |
Компьютерный сленг в русскоязычном интернете |
бакалавриат |
2014 |
Лексические и фразеологические средства выражения радости в русском языке |
бакалавриат |
2014 |