Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности инклюзивной театральной деятельности младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Танец как средство самовыражения и развития детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Роль изобразительного искусства в формировании умений иллюстративного рисования у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Особенности изобразительной деятельности младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2024 |
Особенности применения технологий взаимодействия с родителями детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2024 |
Использование музыки в системе комплексной помощи детям с нарушением слуха раннего возраста |
магистратура |
2024 |
Нейропедагогика в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Применение альтернативной коммуникации для развития речи в условиях образовательного учреждения для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Особенности формирования и коррекции голоса у обучающихся с нарушением слуха |
магистратура |
2023 |
Особенности сенсомоторного развития детей раннего возраста с нарушениями слуха |
магистратура |
2023 |
Использование артпедагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Применение коррекционно- педагогических технологий в условиях образовательного учреждения для детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2023 |
Развитие слухового восприятия у обучающихся с кохлеарными имплантами в условиях образовательного учреждения для слабослышащих детей |
магистратура |
2022 |
Работа над гласными звуками с неслышащими младшими школьниками на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи |
бакалавриат |
2022 |
Особенности коррекции оптической дисграфии у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Фонетическая ритмика в коррекции речевых нарушений у младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2022 |
Особенности организации работы по развитию речи с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2022 |
Работа над речевым дыханием и слитностью речи с неслышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи |
бакалавриат |
2021 |
Музыка в развитии слухового восприятия детей с кохлеарными имплантами в образовательном пространстве школы для слабослышащих детей |
бакалавриат |
2021 |
Возможности мобильных приложений в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением слуха |
магистратура |
2021 |
Развитие начального словаря у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с кохлеарными имплантами |
бакалавриат |
2020 |
Работа над ритмом и темпом речи с неслышащими детьми на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи |
бакалавриат |
2020 |
Профилактика нарушений речи у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2020 |
Речевая зарядка как организационная форма работы по развитию устной речи у неслышащих младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Работа над гласными звуками с неслышащими младшими школьниками на индивидуальных занятиях |
бакалавриат |
2019 |
Современные формы работы с родителями неслышащих детей раннего возраста |
магистратура |
2019 |
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка раннего возраста с расстройством аутистического спектра в игровой деятельности |
магистратура |
2019 |
Использование фонетической ритмики в коррекции речевых нарушений у неслышащих детей |
бакалавриат |
2019 |
Современные формы работы с родителями детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Современные формы работы с родителями детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2019 |
Формирование зрительной памяти у неслышащих детей в условиях учебной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Сказкотерапия как средство речевого развития глухих младших школьников (по личному заявлению студента) |
бакалавриат |
2018 |
Психолого-педагогические технологии организации работы сурдопедагога с родителями детей с нарушением слуха в условиях интерната |
бакалавриат |
2018 |
Абилитация как фактор повышения качества жизни детей раннего возраста с нарушением слуха |
магистратура |
2018 |
Особенности работы по развитию речи детей раннего возраста с нарушением слуха |
магистратура |
2018 |
Роль семьи в воспитании ребёнка с нарушением слуха |
бакалавриат |
2017 |
Специфические нарушения письменной речи у слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Формирование коммуникативных умений у детей раннего возраста с синдромом Дауна |
магистратура |
2017 |
Работа над речевым дыханием слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях |
бакалавриат |
2016 |
Нарушения письменной речи у слабослышащих младших школьников |
бакалавриат |
2016 |
Дидактическая игра как средство активизации знаний слабослышащих младших школьников на уроках математики |
бакалавриат |
2016 |
Речевое развитие детей раннего возраста |
магистратура |
2016 |
Возможности и перспективы инклюзивного образования детей с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Роль семьи в воспитании младших школьников с нарушением слуха |
бакалавриат |
2016 |
Коррекционная работа по устранению недостатков произношения свистящих звуков у младших школьников с нарушением слуха |
специалитет |
2016 |
Коррекционная работа по устранению недостатков произношения шипящих звуков у младших школьников с нарушением слуха |
специалитет |
2016 |