Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Взаимодействие с классным руководителем как способ самовоспитания старших подростков |
бакалавриат |
2025 |
Родительские сообщества как способ привлечения семьи к патриотическому воспитанию подростков |
бакалавриат |
2025 |
Взаимодействие учитель-ученик как средство развития учебной мотивации подростков |
магистратура |
2025 |
Формирование нравственных ценностей молодежи на занятиях физической культурой |
магистратура |
2025 |
Тенденции развития сферы досуга молодежи |
магистратура |
2025 |
Подкастинг как средство эффективного взаимодействия педагога и обучающихся |
магистратура |
2024 |
Ситуационные задачи как средство профессионального самоопределения школьников |
магистратура |
2024 |
Инновационная деятельность коллектива в условиях реализации ФГОС нового поколения |
магистратура |
2024 |
Экспертиза условий для организации игровой деятельности в детском саду |
магистратура |
2024 |
Организация внутренней экспертизы качества самообразования педагогов ДОУ |
магистратура |
2024 |
Готовность молодого учителя к построению образовательного процесса в цифровой среде |
магистратура |
2023 |
Современные формы поддержки молодого учителя в преодолении затруднений построения образовательного процесса |
магистратура |
2023 |
Социальные проекты подростков в цифровой образовательной среде как фактор развития социальной активности старшеклассников |
магистратура |
2022 |
Особенности социализации старшеклассников в цифровой образовательной среде школы |
магистратура |
2022 |
Гуманитарная экспертиза условий предупреждения отчуждения подростков от школы |
магистратура |
2019 |
Экспертиза условий повышения мотивации на здоровый образ жизни в условиях школы |
магистратура |
2018 |
Экспертиза педагогических условий для развития самооценки у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2018 |
Оценка работы школы с родителями обучающихся |
магистратура |
2018 |
Адаптация молодого учителя в педагогическом коллективе |
магистратура |
2018 |
Художественная литература как средство формирования гуманистических ценностей у старшеклассников |
бакалавриат |
2017 |
Оценка деятельности школьного педагога дополнительного образования детей |
магистратура |
2017 |
Интегрированные программы как средство достижения образовательных результатов учеников |
магистратура |
2015 |