Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Концепт "Schuld/Schuldgefuehl" в немецкой лингвокультуре (на основе словаря-дискурса "Schulddiskurs 1945-1955" и романа Бернхарда Шлинка "Der Vorleser") |
бакалавриат |
2024 |
Сопоставительный анализ метафорической модели концепта "коронавирус" в немецкоязычном и русскоязычном медиадискурсе |
магистратура |
2024 |
Особенности использования специальной лексики в немецкоязычных медиаресурсах |
магистратура |
2023 |
Образ автора в текстах Poetry Slam |
бакалавриат |
2022 |
Неологизмы современного немецкого языка на портале OWID (структурно-семантические особенности и система лексикографического описания) |
бакалавриат |
2020 |
Художественная картина мира в произведениях Э.Т.А. Гофмана (на примере новеллы "Der goldene Topf") |
бакалавриат |
2020 |
Лексикографический статус слов года в немецком языке и их роль в пополнении словарного состава немецкого языка |
магистратура |
2019 |
Архаизмы в немецких художественных сказках |
бакалавриат |
2018 |
Метафора в немецкой рок-поэзии |
бакалавриат |
2018 |
Место "слов года" (Woerter des Jahres) в лексической системе немецкого языка |
бакалавриат |
2017 |
Словарная статья современного электронного одноязычного словаря |
бакалавриат |
2017 |
Средства образности и способы их передачи на русский язык (на материале "Трехгрошовой оперы" Б. Брехта) |
бакалавриат |
2017 |
Лексикографические принципы описания актуальных концептов в современной немецкой этнокультуре (на примере "Nachhaltigkeit) |
магистратура |
2016 |