Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие лингвокреативности учащихся начальной школы во внеурочной деятельности при помощи лексико-семантических инноваций |
бакалавриат |
2024 |
Особенности понимания и использования переносных значений слов детьми старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2024 |
Особенности освоения категории одушевленности/неодушевленности существительных детьми-монолингвами и детьми-инофонами дошкольного возраста |
магистратура |
2024 |
Особенности освоения слов мортальной семантики детьми дошкольного и младшего школьного возраста |
магистратура |
2024 |
Особенности обратного словообразования в детской речи |
магистратура |
2023 |
Освоение гипо-гиперонимических отношений детьми 5-6 лет с нормальным речевым развитием и детьми 6-7 лет с задержкой психического развития |
магистратура |
2023 |
Особенности освоения агнонимов детьми-монолингвами и детьми-инофонами младшего школьного возраста |
магистратура |
2023 |
Усвоение явления синонимии как средство развития словарного запаса младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Усвоение явления антонимии как средство речевого развития младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Адаптация Макартуровского опросника речевого развития детей раннего возраста для ингушского языка |
магистратура |
2022 |
Особенности понимания и употребления абстрактных существительных детьми дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Особенности освоения детьми дошкольного возраста наречий времени |
магистратура |
2022 |
Освоение обобщающих слов детьми младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Освоение многозначности слов учащимися младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Причины и пути преодоления ошибок младших школьников при переносе слов |
бакалавриат |
2021 |
Фонетические игры как средство повышения интереса младших школьников к русскому языку |
бакалавриат |
2021 |
Влияние доминантного языка на русскоязычный лексикон детей-билингвов 2-5 лет, проживающих за пределами России |
магистратура |
2021 |
Причины неустойчивости ошибок в письме детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2021 |
Особенности лексикона мальчиков и девочек младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Особенности восприятия и обозначения ядерных и периферийных представителей классов растительного и животного мира двуязычными и русскоязычными детьми 7-9 лет |
магистратура |
2019 |
Освоение младшими школьниками предложно-падежных и наречных средств обозначения пространственных и временных отношений |
магистратура |
2018 |
Особенности речевого развития позднозаговоривших детей |
магистратура |
2018 |
Особенности метаязыковой деятельности у референциальных и экспрессивных детей |
магистратура |
2018 |
Освоение детьми гипо-гиперонимических отношений в зависимости от гендерного фактора |
магистратура |
2018 |
Роль дифференциации в освоении лексики экспрессивными детьми |
магистратура |
2018 |
Роль генерализации в освоении лексики девочками |
магистратура |
2018 |
Особенности восприятия значений незнакомых слов детьми младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Особенности лингвокреативности детей из семей с разным социокультурным статусом |
магистратура |
2017 |
Особенности воспроизведения художественных текстов детьми 4-5 лет |
магистратура |
2017 |
Социокультурные, типологические и гендерные особенности выражения побуждения к действию в речи детей 3-5 лет |
магистратура |
2017 |
Особенности освоения иерархических отношений в лексике детьми-инофонами младшего школьного возраста |
магистратура |
2016 |