Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Педагогические средства развития навыков самообучения |
магистратура |
2024 |
STEM-технологии в формировании инженерного мышления детей |
магистратура |
2024 |
Оценка качества образовательной среды в вузе |
магистратура |
2024 |
Оценка качества образования в начальной школе Китая |
магистратура |
2024 |
Оценка инноваций в школе (на примере Адмиралтейского района г. Санкт - Петербурга) |
магистратура |
2024 |
Оценка адаптации первокурсников в образовательном процессе медицинского вуза |
магистратура |
2024 |
Особенности работы репетитора с обучающимися разного уровня |
магистратура |
2023 |
Развитие мотивации к овладению профессией у студентов колледжа в условиях цифровизации образования |
магистратура |
2023 |
Оценка образовательных результатов учащихся при использовании электронной системы регистр |
магистратура |
2023 |
Мониторинг квалификации педагогических работников общего образования |
магистратура |
2022 |
Использование оценки мотивации обучающихся к учению для улучшения результатов общего образования |
магистратура |
2022 |
Оценка работы репетитора в условиях цифровизации образования |
магистратура |
2022 |
Мониторинг соответствия ПООП СПО современным технологиям на производстве |
магистратура |
2021 |
Мониторинг соответствия процедур ГИА СПО современным технологиям на производстве |
магистратура |
2021 |
Проблемы оценки результатов освоения курса истории в школе и пути их решения |
магистратура |
2021 |
Оценка при мониторинге личностных достижений учащихся основной школы |
магистратура |
2021 |
Комплексная экспертиза дополнительных образовательных программ дошкольного образования |
магистратура |
2020 |
Вариативность оценки результатов профессиональной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2020 |
Мониторинг мотивации обучающихся к изучению специальных дисциплин в среднем профессиональном образовании |
магистратура |
2020 |
Диагностика предметных достижений по общеобразовательным дисциплинам в среднем профессиональном образовании |
магистратура |
2020 |
Система управления знаниями общеобразовательной школы |
магистратура |
2020 |
Региональные образовательные системы: проблемы экспертизы развития |
магистратура |
2019 |
Проблемы обучения детей в период длительного лечения |
магистратура |
2019 |
Оценка результатов использования независимой оценки качества образования |
магистратура |
2019 |
Мониторинг метапредметных результатов в начальной школе как инструмент повышения качества образования |
магистратура |
2019 |
Подход к оценке деятельности репетитора учащегося школы |
магистратура |
2019 |
Оценка образовательных программ для работы с одаренными школьниками |
магистратура |
2018 |
Оценка профессиональной компетентности мастеров производственного обучения в условиях СПО |
магистратура |
2018 |
Общественная экспертиза как инструмент мониторинга в школе |
магистратура |
2018 |
Оценка результатов личностного самоопределения в процессе школьного образования |
магистратура |
2018 |
Экспертиза инновационных инициатив в образовании |
магистратура |
2018 |
Современные тенденции развития оценки результатов общего образования в России |
магистратура |
2017 |
Оценка влияния личности учителя на мотивацию учащихся средней школы к учению |
магистратура |
2017 |
Мониторинг результатов исторического образования в старшей школе |
магистратура |
2017 |
Возможности внеурочной деятельности в начальной школе при обеспечении метапредметных результатов образования |
магистратура |
2016 |
Использование результатов школьного мониторинга в управлении образовательным процессом |
магистратура |
2016 |
Оценка применения средств информационно-коммуникационных технологий в школе |
магистратура |
2016 |
История школы как возрождение традиций духовно-нравственного воспитания школьников |
магистратура |
2016 |
Организационно-педагогические условия использования медиа-средств в высшей школе (на примере высшего профессионального образования журналистов) |
магистратура |
2015 |
Мониторинг качества образовательной деятельности в среднем профессиональном образовании |
магистратура |
2015 |
Организация мониторинга качества образования в дошкольном образовательном учреждении |
магистратура |
2015 |
Мониторинг социально-профессиональной адаптации выпускников колледжа на судостроительных предприятиях города |
магистратура |
2015 |
Перспективные направления развития независимой системы оценки качества образования |
магистратура |
2015 |
"Мониторинг успешности обучения одаренных детей в общеобразовательной школе" |
магистратура |
2014 |