Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Технология формирования умений критического мышления учащихся старшей профильной школы в процессе работы с англоязычными письменными источниками информации |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения учащихся старшей профильной школы этнокультурным особенностям невербальных кинесических средств коммуникации (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Технология применения сюжетных кейсов как средства поэтапного формирования устных монологических умений учащихся 2-4 классов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Технология обучения учащихся старшей профильной школы стратегиям устной интеракции в медиапространстве (на материале англоязычных ток-шоу) |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения чтению и перекодированию информации на материале англоязычных публицистических текстов журналов-травелогов (продвинутый пороговый уровень) |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения учащихся 10 классов информативно-динамическому чтению на материале гендерно ориентированных англоязычных медиатекстов |
бакалавриат |
2024 |
Методика формирования лексических навыков учащихся старшей профильной школы на материале англоязычных фразеологических единиц с компонентом топонимов и этнонимов |
бакалавриат |
2024 |
Интегративная технология формирования диалогических и медиативных умений учащихся посредством сюжетно-ролевых игр (на материале английского языка, предпороговый уровень) |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения монологической речи учащихся 8-9 классов посредством ситуационного анализа и моделирования аутентичных ситуаций общения (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения учащихся 2-4 классов аудиовизуальному восприятию информации (на материале франкоязычных мультипликационных фильмов) |
бакалавриат |
2024 |
Методика обучения творческой письменной речи на материале англоязычной сверхмалой прозы (уровень элементарного владения иностранным языком) |
магистратура |
2024 |
Технология систематизации и методической адаптации упражнений к индивидуальным учебным стилям обучающихся 10-11 классов (на материале английского языка) |
магистратура |
2024 |
Алгоритм формирования и поэтапного развития аудиовизуальных рецептивных умений учащихся (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Технология применения метода наводящих ассоциаций при обучении учащихся 10-11 классов англоязычной лексике |
бакалавриат |
2023 |
Обучение стратегиям медиации англоязычных текстов с учётом особенностей моделей памяти учащихся (предпороговый и пороговый уровни) |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования у учащихся 8-9 классов умений в учебно-исследовательской деятельности на основе англоязычных видеоматериалов социокультурной направленности |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования компенсаторных умений учащихся старшей профильной школы на материале англоязычного поликодового искусствоведческого дискурса |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования лексических навыков учащихся 10-11 классов на основе индивидуальных стратегий обучения (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Технология применения видео-квеста как средства контроля уровня сформированности устноречевых умений учащихся 10 класса (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Технология обучения учащихся 5 класса стратегиям интеракции (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2023 |
Технология оптимизации обучения просодике английского языка с использованием приемов сольфеджирования в системе общего образования |
магистратура |
2023 |
Методика формирования текстотипологической компетенции учащихся старшей профильной школы в процессе обучения письменному переводу (на материале английского языка) |
магистратура |
2023 |
Технология обучения иноязычной профессионально ориентированной письменной речи (на материале портфолио спортивных достижений) |
магистратура |
2023 |
Методика развития речевой компетенции учащихся старшей профильной школы на интегративной основе на материале англоязычного кинодискурса |
бакалавриат |
2022 |
Методика развития рецептивных умений как компонента социокультурной компетенции учащихся 10-11 классов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика формирования у учащихся основной школы умений в устном пересказе с использованием лингвотеатральных приемов (на материале англоязычной художественной литературы) |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения аудированию как средству формирования языковой компетенции учащихся 5-7 классов на основе англоязычных аудиовизуальных материалов |
бакалавриат |
2022 |
Технология использования веб-сервиса Kahoot для формирующего оценивания учащихся при обучении английскому языку |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения учащихся старшей профильной школы аудированию и конспектированию в условиях межпредметной интеграции (на материале англоязычных лекций) |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения учащихся 8-9 классов планированию как продуктивной стратегии (на материале англоязычных монологических высказываний) |
бакалавриат |
2022 |
Управление учебной деятельностью учащихся с двигательными нарушениями в условиях инклюзивного обучения английскому языку |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения учащихся основной школы стратегиям интеракции с использованием элементов геймификации (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Технология формирования компенсаторных стратегий учащихся 10-11 классов на материале английских фразовых глаголов - неологизмов |
магистратура |
2022 |
Методика формирования аудиовизуальных рецептивных и устных продуктивных умений на основе интегративного подхода в условиях дополнительного образования (на материале английского языка) |
магистратура |
2022 |
Технология оценивания умений иноязычного говорения на основе коммуникативного подхода |
бакалавриат |
2021 |
Технология индивидуализации обучения учащихся основной школы творческой письменной речи (на материале французской детской литературы XX-XXI веков) |
бакалавриат |
2021 |
Методика организации учебно-исследовательских проектов учащихся основной школы на материале французских антропонимов в аутентичных музыкальных произведениях |
бакалавриат |
2021 |
Методика формирования фонетических навыков учащихся начальной школы на основе мультисенсорного подхода (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика формирования у учащихся старших классов умений в разножанровой письменной речи на основе англоязычных трэвел-блогов |
бакалавриат |
2021 |
Методика обучения учащихся основной школы коммуникативным стратегиям в условиях межпредметной интеграции (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика формирования у учащихся старших классов учебно-исследовательских умений в области мировой художественной культуры средствами английского языка на основе интегративного подхода |
бакалавриат |
2021 |
Организация оценивания и предоставления педагогической обратной связи учащимся старшей школы на основе технологий дистанционного обучения (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика создания социокультурных справочных материалов для учащихся основной школы с применением информационно-коммуникационных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика формирования продуктивных умений учащихся на основе современной рекламы биографических художественных фильмов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Технология реализации регионоведческого компонента содержания обучения устной монологической речи учащихся основной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Формирование исследовательских умений у учащихся основной школы на уроках английского языка посредством использования веб-квестов |
бакалавриат |
2020 |
Методика совершенствования языковой компетенции учащихся основной школы посредством технологий дистанционного обучения (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология формирования лексических навыков учащихся 10-11 классов на материале креолизованных текстов современных англоязычных печатных СМИ |
бакалавриат |
2020 |
Методика формирования лексических навыков в условиях курсового обучения (на материале англоязычной профессионально-ориентированной лексики) |
бакалавриат |
2020 |
Технология формирования лексических навыков учащихся старшей школы с использованием этимологического комментария (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология обучения представителей студенческого волонтерского движения устно-речевому общению с использованием кейс-метода (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология совершенствования языковой компетенции учащихся основной школы с использованием средств мультимедиа-визуализации (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология развития ритмико-интонационных навыков учащихся 10-11 классов с использованием систем распознавания речи (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология совершенствования иноязычной речевой компетенции учащихся 10-11 классов в условиях интегрированного предметно-языкового обучения |
бакалавриат |
2020 |
Методика обучения учащихся 10-11 классов американской и британской сленговой лексике на основе фреймового подхода |
бакалавриат |
2020 |
Методика дистанционного обучения чтению учащихся старших классов на материале текстов англоязычных визуальных новелл |
бакалавриат |
2020 |
Методика обучения младших школьников устной иноязычной монологической речи на основе оригами-историй (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология обучения учащихся старшей профильной школы коммуникативно-эквивалентному письменному переводу (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология дифференциации содержания обучения иностранному языку в условиях профилизации (на материале английского языка) |
магистратура |
2020 |
Технология совершенствования монологических умений учащихся основной школы во внеурочной деятельности по английскому языку |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения интерпретации англоязычного художественного текста как средству совершенствования умений в чтении учащихся старших классов в условиях искусственного билингвизма |
бакалавриат |
2019 |
Технология формирования познавательной самостоятельности учащихся 10-11 классов на основе дифференцированного подхода (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Технология создания эффективной образовательной среды при обучении говорению учащихся старших классов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика формирования лексических навыков учащихся основной школы в образовательной информационно-коммуникационной среде (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Методика организации внеурочной учебной деятельности по английскому языку в основной школе с использованием проектной технологии |
бакалавриат |
2019 |
Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения учащихся основной школы английскому языку |
бакалавриат |
2019 |
Технология языковой и социально-академической подготовки старшеклассников к участию в программах международной академической мобильности (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Технология обучения устному тематическому монологу-описанию посредством использования синхронного видеоряда (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Разработка новой модели анализа диагностических и проверочных работ разного уровня и использование ее результатов в образовательных организациях Центрального района Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения англоязычной идиоматике учащихся старших классов (базовый и профильный уровень) |
бакалавриат |
2019 |
Методика организации и управления процессом формирования языковой компетенции учащихся основной школы с использованием игровых технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Технология формирования лексических навыков учащихся основной школы с использованием учебных интерактивных модулей (на материале английского языка) |
магистратура |
2019 |
Технология формирования иноязычных орфографических навыков учащихся начальной и основной школы с нарушениями письма(на материале английского языка) |
магистратура |
2019 |
Методика обучения учащихся старших классов англоязычной терминологической лексике с использованием интерактивных технологий |
магистратура |
2019 |
Технология организации тестового контроля уровня сформированности лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов Веб 2.0 (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Методика развития дискутивных умений старших школьников на основе проблемных ситуаций (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Технология комплексного использования опор при формировании монологических умений у учащихся начальной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Индивидуализация обучения англоязычному языковому материалу учащихся с заболеваниями, ограничивающими срок жизни |
бакалавриат |
2018 |
Методика формирования экспрессивных грамматических навыков у учащихся 6 класса с использованием англоязычных письменных текстов |
бакалавриат |
2018 |
Технология формирования социокультурной компетенции учащихся старшей школы на материале англоязычных анимационных мультипликационных шоу |
бакалавриат |
2018 |
Методика обучения аудированию учащихся 7 классов с использованием анимированных презентаций и видеонаглядности (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Методика обучения иноязычной устной речи учащихся старших классов школ экономического профиля (на материале английского языка) |
магистратура |
2018 |
Технология использования инфографики как средства формирования иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 5 классов школ с углубленным изучением английского языка |
магистратура |
2018 |
Методика обучения учащихся старших классов иноязычному устно-речевому общению в формате творческих интеллектуальных соревнований (на материале английского языка) |
магистратура |
2018 |
Технология обучения учащихся старших классов разножанровой письменной речи (на материале английского языка) |
магистратура |
2018 |
Методика обучения учащихся начальной школы иноязычной диалогической речи посредством использования интерактивных технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Обучение учащихся основной школы иноязычному устно-речевому общению посредством междисциплинарных проектов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Технология подготовки учащихся старших классов к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку (разделы "Аудирование", "Чтение", "Лексика и грамматика") |
бакалавриат |
2017 |
Технология совершенствования лексических навыков у учащихся старших классов посредством ИКТ (на материале английских фразовых глаголов) |
бакалавриат |
2017 |
Технология совершенствования лексического компонента языковой компетенции учащихся старших классов на основе ассоциативного подхода (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Технология использования приемов логопедической направленности в обучении фонетической стороне иноязычной речи (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Обучение иноязычному общению учащихся основной школы посредством игрового моделирования ( на материале английского языка) |
магистратура |
2017 |
Формирование межкультурной компетенции слушателей языковых курсов в процессе обучения безэквивалентной лексике ( на материале английского языка) |
магистратура |
2017 |
Использование интерактивных технологий для совершенствования фонетической стороны иноязычной речи учащихся 10-11 классов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование у учащихся 6 классов умений в диалогической речи с опорой на иллюстративную наглядность (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование умений в англоязычной академической письменной речи у учащихся старших классов средней школы |
бакалавриат |
2016 |
Методика обучения учащихся старших классов идиоматическим выражениям на английском языке |
бакалавриат |
2016 |
Совершенствование умений в диалогической речи посредством использования кейс - метода (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Методика обучения учащихся старшей школы рецептивным видам речевой деятельности с учётом особенностей клипового мышления (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Методика формирования социокультурной компетенции учащихся старших классов посредством игровых технологий (на материале английского языка) |
магистратура |
2016 |