Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Обобщенно-личные предложения с фиксированным модальным значением в современном русском языке |
бакалавриат |
2024 |
Линейно-акцентные преобразования в прозе А. С. Пушкина |
магистратура |
2024 |
Предложения типа "наступила весна" в художественной прозе: интонационная структура и функции |
магистратура |
2023 |
Пунктуация в сложносочиненном предложении с союзом "и" в аспекте усвоения правил школьниками |
бакалавриат |
2022 |
Актуальное членение предложения в поэтической речи (на материале цикла Н.Я. Агнивцева "Блистательный Санкт-Петербург") |
бакалавриат |
2022 |
Предложения типа "Успеем хорошо если к семи" в современном русском языке (по материалам НКРЯ) |
бакалавриат |
2022 |
Глагол "быть" в предложениях обладания со словами "много" и "мало" |
магистратура |
2022 |
Русские фразовые частицы в лексикографической интерпретации (частицы бишь, б (бы), дескать, же, ли, мол) |
магистратура |
2018 |
Линейная позиция обращения в древнерусском предложении |
бакалавриат |
2018 |
Грамматические аспекты коммуникативной неудачи |
бакалавриат |
2017 |
"Немотивированное отрицание как коммуникативная практика" |
магистратура |
2016 |
Модели русских эмотивных высказываний (на материале Национального корпуса русского языка) |
магистратура |
2016 |
Речевая модель Чтоб + Pron3 + Inf: варианты и функционирование |
бакалавриат |
2015 |
Семантика воды в лирике И. Бродского |
бакалавриат |
2015 |
"Обучение иностранных студентов элементам русского разговорного синтаксиса (на материале эмотивных высказываний)" |
бакалавриат |
2014 |