Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Предпосылки формирования зависимого поведения у младших подростков |
бакалавриат |
2024 |
Особенности мотивационно-волевой сферы старших подростков с девиантными формами поведения |
бакалавриат |
2024 |
Особенности развития социального интеллекта у подростков 13-16 лет, играющих в компьютерные игры разных жанров |
бакалавриат |
2024 |
Особенности эмоционально-личностной сферы подростков 14-16 лет, включенных в систему дополнительного образования |
бакалавриат |
2024 |
Особенности формирования мотивационно-волевой сферы у детей 5-7 лет с ОВЗ |
магистратура |
2024 |
Особенности формирования мотивационно-волевой сферы у детей младшего школьного возраста, занимающихся спортом |
магистратура |
2024 |
Особенности толерантности у детей младшего школьного возраста с ОВЗ |
магистратура |
2024 |
Особенности развития мыслительных операций у детей 5-7 лет с ОВЗ |
магистратура |
2024 |
Особенности сформированности мотивации к обучению в школе младших школьников в Китае |
магистратура |
2024 |
Особенности развития мышления у младших школьников обучающихся в Китае |
магистратура |
2024 |
Особенности общения мальчиков и девочек 5-7 лет с ОВЗ |
бакалавриат |
2023 |
Динамика развития учебной мотивации у подростков 11-16 лет |
магистратура |
2023 |
Особенности мотивационно-волевой и личностной сферы старших подростков при выборе образовательной программы обучения |
магистратура |
2023 |
Специфика агрессивного поведения у младших подростков |
бакалавриат |
2022 |
Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников с нарушением развития |
бакалавриат |
2022 |
Предпосылки формирования агрессивного поведения у мальчиков и девочек 7-11 лет |
бакалавриат |
2022 |
Особенности мотивационно-волевой сферы подростков с девиантным поведением |
магистратура |
2022 |
Особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте |
магистратура |
2022 |
Особенности развития социально-коммуникативной сферы детей с РАС |
магистратура |
2022 |
Особенности мотивации к онлайн-обучению у российских и китайских учащихся |
магистратура |
2022 |
Особенности развития эмоционально-личностной сферы детей 7-10 лет с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2022 |
Изучение психологических механизмов возникновения буллинга в подростковой среде |
бакалавриат |
2021 |
Особенности развития эмоциональной сферы у младших подростков с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2021 |
Особенности развития волевой сферы у младших подростков с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2021 |
Специфика проявления аутоагрессивного поведения подростков-представителей различных субкультур |
магистратура |
2021 |
Особенности психофизического развития мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Особенности эмоционально-личностной и мотивационно-волевой сферы у детей 6-8 лет с ОВЗ |
бакалавриат |
2020 |
Особенности слухового и зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ТМНР |
бакалавриат |
2020 |
Особенности эмоционально-волевой сферы у подростков, получающих дополнительное образование |
магистратура |
2020 |
Особенности развития мотивационно-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2020 |
Гендерные особенности проявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Изучение психофизиологических механизмов адаптации детей, занимающихся спортом |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития эмоциональной сферы у подростков 12-15 лет с риском употребления ПАВ |
бакалавриат |
2019 |
Изучение потребностно-мотивационной сферы личности подростков с девиантным поведением |
бакалавриат |
2019 |
Особенности формирования мотивационно-волевой сферы у младших подростков с девиантным поведением |
магистратура |
2019 |
Особенности формирования мотивационно-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2019 |
Гендерные особенности агрессивности детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию школьников |
бакалавриат |
2018 |
Специфика детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста с риском возникновения игровой компьютерной зависимости |
магистратура |
2018 |
Специфика детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих сиблингов одного пола |
магистратура |
2018 |
Предикторы формирования девиантного поведения у подростков 11-13 лет в закрытых образовательных учреждениях |
магистратура |
2018 |
Коррекция эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в дисфункциональных семьях |
бакалавриат |
2017 |
Психологическая коррекция эмоционального развития у младших школьников с ОВЗ |
бакалавриат |
2017 |
Психолого-педагогическая поддержка социализации детей из неполных семей |
бакалавриат |
2017 |
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ |
бакалавриат |
2017 |
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ |
бакалавриат |
2017 |
Особенности эмоционально-личностного развития детей 7-12 лет, воспитывающихся в семьях с аддиктивными формами поведения |
магистратура |
2017 |
Особенности агрессивности у детей младшего школьного возраста, обучающихся в разных видах ОУ |
бакалавриат |
2016 |
Особенности формирования этнической толерантности у мальчиков и девочек 7-8 лет |
бакалавриат |
2016 |
Особенности детско-родительских отношений в семьях с младшим школьников (7-9 лет) при повторном браке у родителей |
бакалавриат |
2016 |
Особенности развития толерантности у детей 6-8 лет по отношению к сверстникам с ОВЗ |
бакалавриат |
2016 |
Сравнительная характеристика социально-психологических установок учащихся 7-10 лет городских и сельских школ |
бакалавриат |
2016 |
Особенности эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста с разным стилем семейного воспитания |
магистратура |
2016 |
Влияние дисфункционального типа семьи на уровень эомционального развития детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2015 |
Изучение типов семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2015 |
Эмоционально-личностные особенности детей младшего школьного возраста из полных и не полных семей |
бакалавриат |
2015 |
Особенности взаимодействия сиблингов в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями |
бакалавриат |
2015 |
Особенности развития внимания и памяти у детей 3-4 лет |
бакалавриат |
2015 |