Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Работа с инфографикой для реализации принципа осознанности знаний при обучении экологии |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у школьников ценностного отношения к здоровью в процессе изучения биологии в 6 классе |
магистратура |
2024 |
Методика развития теоретических знаний учащихся по биологии в условиях дополнительного образования |
магистратура |
2024 |
Самостоятельная краеведческая работа по биологии (подраздел "Растения") как условие развития исследовательских умений учащихся |
бакалавриат |
2023 |
Использование художественных образов народного творчества для развития логических учебных действий школьников в разделе "Живые организмы" |
бакалавриат |
2023 |
Педагогические условия развития умений постановки и решения проблем при обучении разделу "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2023 |
Применение на уроках биологии информации в виде историй для развития эволюционных понятий |
магистратура |
2022 |
Формирующее оценивание как фактор развития субъектных качеств личности школьника при обучении биологии |
бакалавриат |
2021 |
Применение цифровых образовательных медиа-ресурсов на уроках биологии (состояние проблемы при обучении в современной школе) |
бакалавриат |
2021 |
Влияние смыслового чтения на формирование понимания учащимися биологической картины мира при обучении биологии (раздел "Живые организмы") |
бакалавриат |
2021 |
Организация деятельности учащихся по осознанному усвоению учебного текста при обучении биологии в 10 классе |
магистратура |
2021 |
Методика оценивания познавательных учебных действий с применением НИТ (приложение Plickers) в разделе "Живой организм" |
магистратура |
2021 |
Организация самостоятельной работы учащихся на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности при обучении разделу "Живые организмы" |
магистратура |
2021 |
Применение средств знаковой наглядности для развития познавательных УУД учащихся в разделе "Живые организмы" |
бакалавриат |
2020 |
Методика организации дидактических игр на основе топонимических материалов в разделе "Живые организмы" (6 класс) |
бакалавриат |
2020 |
Половое воспитание на уроках биологии в 8 классе как основа ценностного отношения учащихся к здоровью |
бакалавриат |
2019 |
Применение произведений изобразительного искусства при обучении разделу "Животные" для развития эстетического отношения учащихся к природе |
бакалавриат |
2019 |
Развитие исследовательских умений учащихся 7 класса на экскурсиях по биологии на основе применения технологии развития критического мышления |
бакалавриат |
2019 |
Развитие научного мировоззрения учащихся на обобщающих уроках в разделе "Животные" |
бакалавриат |
2019 |
Применение элементов устного народного творчества на уроках биологии для развития познавательного интереса учащихся 6 класса |
бакалавриат |
2019 |
Развитие рефлексии у студентов - биологов в процессе методической подготовки в магистратуре |
магистратура |
2018 |
Моделирование средств новых информационных технологий при обучении биологии в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2018 |
Проблема контроля и самооценки учащихся при обучении биологии в 6 классе |
бакалавриат |
2017 |
Дидактические игры как средство формирования биологических знаний при изучении раздела "Животные" в школе |
магистратура |
2017 |
Влияние технологии проблемного обучения биологии на развитие эстетического отношения к природе учащихся 5 класса |
магистратура |
2017 |
Формирование аналитических умений в методической подготовке студентов-биологов (бакалавриат - магистратура) |
магистратура |
2016 |
Контроль профессиональных компетенций студентов-биологов в процессе методической подготовки на основе технологии кейсов |
магистратура |
2015 |
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у школьников на уроках биологии в 6 классе |
бакалавриат |
2014 |