Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Образ блокадного Ленинграда в стихотворениях Юрия Воронова: методический аспект |
бакалавриат |
2024 |
Тема "Памяти" в военной поэзии Роберта Рождественского: методический аспект |
бакалавриат |
2024 |
Выражение побуждения к действию в русском и китайском деловых телерекламных дискурсах |
магистратура |
2024 |
Авторская сказка на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале "Сказки о рыбаке и рыбке А. С. Пушкина) |
бакалавриат |
2023 |
Женские образы в русской литературе XIX века: методический аспект (на материале стихотворений Н.А. Некрасова) |
бакалавриат |
2023 |
Метод проекта в обучении русскому языку как иностранному в курсе "Филологический анализ текста" |
бакалавриат |
2023 |
Сравнительный анализ русских и китайских фразеологизмов о растениях на уроках русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2023 |
Ассоциативные реакции русских и китайцев на названия животных в лингвострановедческом аспекте |
магистратура |
2023 |
"Женская судьба" в произведениях Н.А. Некрасова: лингвометодический аспект |
магистратура |
2023 |
Имена собственные в произведениях русского фольклора малых жанров |
магистратура |
2023 |
Зооним "лисица" в баснях И.А. Крылова: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Советские кинофильмы как элемент культуроориентированной методики преподавания русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2022 |
Образ медведя в русских народных сказках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Сказки о животных на занятиях по чтению в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2022 |
Отражение гендерных стереотипов в русских и китайских пословицах о семье |
бакалавриат |
2022 |
Русские и узбекские зоофразеологизмы: методический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Художественные тексты военной тематики в восприятии вьетнамских студентов-филологов |
магистратура |
2022 |
Фразеологические единицы с гендерными характеристиками в русском и китайском языках |
магистратура |
2022 |
Образ Петербурга в русской лирике: лингвометодический аспект |
магистратура |
2022 |
Цветообозначения в автомобильной колористике: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2021 |
Рассказы Леонида Андреева в китайской аудитории: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2021 |
Анализ рассказов И.С. Тургенева из сборника "Записки охотника" в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Русские междометия на занятиях по грамматике в китайской аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Наименования ресторанов и кафе г. Санкт-Петербурга: методический аспект |
бакалавриат |
2021 |
Лингвокультурологический аспект изучения топонимов (на примере названий улиц Василеостровского района) |
бакалавриат |
2021 |
Характер человека в русских и китайских зоофразеологизмах: лингводидактический аспект |
магистратура |
2021 |
Образ России и Китая в современном игровом кино: лингвометодический аспект |
магистратура |
2021 |
Образность языка русских народных песен: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Лингвострановедческий анализ русских бытовых сказок в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Обучение иностранных студентов способам семантизации лексических единиц русского языка |
бакалавриат |
2020 |
Функции оценочных прилагательных в современных Интернет-изданиях о моде и стиле |
бакалавриат |
2020 |
Фразеологизмы с концептами "душа" и "сердце" в русском и китайском языках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Авторская песня на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории |
магистратура |
2020 |
Зоонимы и зооморфизмы русского языка: лингводидактический аспект |
магистратура |
2020 |
Русские и китайские этикетные выражения в сфере делового общения |
магистратура |
2020 |
Русский и арабский речевой этикет в бизнес-коммуникации |
магистратура |
2020 |
Сказки А.С.Пушкина: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2019 |
Лексическая китайско-русская интерференция: лингводидактический аспект |
магистратура |
2019 |
Национально-культурная семантика топонимических названий Приамурья |
магистратура |
2019 |
Гендерные стереотипы в русской и китайской фразеологии: лингвометодический аспект |
магистратура |
2018 |
Русская и китайская свадебная лексика в традиционной культуре: дидактический аспект |
магистратура |
2018 |
Детский фольклор как учебный материал на занятиях по РКИ в иностранной аудитории |
магистратура |
2018 |
Русская народная сказка "Гуси-лебеди" на занятиях в китайской аудитории: комплексный анализ |
бакалавриат |
2017 |
Рассказы русских писателей-анималистов в китайской аудитории |
магистратура |
2017 |
"Внешний облик человека" в устойчивых сравнениях русского языка: лингвометодический аспект |
магистратура |
2017 |
Использований российской фильмографии в обучении китайских студентов русскому языку |
магистратура |
2017 |
Переводческая эквивалентность в русскоязычных рекламных текстах на фоне китайского языка |
магистратура |
2017 |
Лексико- семантическая группа "Женщина" в русском и китайском языках в аспекте преподавания русской лексики в иностранной аудитории |
магистратура |
2016 |
Лингвокультурологический компонент в русских и китайских наименованиях блюд (методическая интерпретация) |
магистратура |
2016 |
Формулы речевого этикета ("обращение"/привлечение внимания") в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2015 |
Переводческая эквивалентность в названиях фильмов |
магистратура |
2015 |
Лингвокультурологические особенности коммерческих номинаций (на материале продуктов питания) |
магистратура |
2015 |
Языковая репрезентация национальной картины мира в фольклорном тексте (на материале русского и китайского языков) |
бакалавриат |
2014 |
Структурно-семантические особенности топонимов российско-китайского приграничья |
магистратура |
2014 |
Экспликация гендерных характеристик фразеологических единиц в русском и турецком языках |
магистратура |
2014 |
Национально-культурный компонент в русских и китайских наименованиях растений |
магистратура |
2014 |