Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Предикторы доверия в межличностном взаимодействии подростков и взрослых |
бакалавриат |
2024 |
Межличностная привлекательность в дружеских отношениях школьников и студентов |
бакалавриат |
2024 |
Особенности дружеского взаимодействия мальчиков и девочек в младшем подростковом возрасте |
бакалавриат |
2024 |
Эмоционально-личностное благополучие и уровень удовлетворенности браком |
бакалавриат |
2023 |
Контекст как фактор оценок физической привлекательности в межличностном общении студентов |
бакалавриат |
2023 |
Межличностная совместимость в дружеских отношениях у студентов |
бакалавриат |
2023 |
Эмоционально-личностное благополучие подростков и степень включённости в виртуальное общение |
бакалавриат |
2022 |
Особенности переживания одиночества у юношей и девушек |
бакалавриат |
2021 |
Особенности формирования первого впечатления о партнёре в киберпространстве |
бакалавриат |
2021 |
Восприятие коммуникативных сигналов как угрозы у детей и взрослых |
бакалавриат |
2021 |
Особенности возрастной идентичности современного юношества |
бакалавриат |
2021 |
Особенности разнополой дружбы как вида межличностных отношений |
бакалавриат |
2021 |
Особенности дружеского взаимодействия в детском возрасте |
бакалавриат |
2021 |
Взаимосвязь социальных установок к воинской службе и успешности социально-психологической адаптации военнослужащих по призыву |
бакалавриат |
2020 |
Родительские установки современной молодежи |
бакалавриат |
2020 |
Проявление индивидуальных и коллективных ценностей в социальном взаимодействии у современной молодежи |
бакалавриат |
2020 |
Особенности коммуникации у представителей разных поколений |
бакалавриат |
2020 |
Особенности типа привязанности и копинг-стратегий у юношей и девушек |
бакалавриат |
2020 |
Принцип эмоциональности как фактор эффективности тренировочного процесса |
бакалавриат |
2019 |
Особенности Я-концепции и приверженность моде молодежи |
бакалавриат |
2019 |
Содержание индивидуальной временной перспективы современной молодёжи |
бакалавриат |
2019 |
Взаимосвязь особенностей Я-концепции и успешности социальной адаптации у людей, создающих оригинальный персонаж |
бакалавриат |
2019 |
Эмоциональный интеллект как компонент профессиональной компетентности педагога |
магистратура |
2019 |
Формирование образа политика у студенческой аудитории на основании восприятия текста |
магистратура |
2019 |
Взаимосвязь типов привязанности и проявления ревности |
бакалавриат |
2018 |
Проявление типов привязанности в дружеских отношениях |
бакалавриат |
2018 |
Представления о дружбе у студентов США и России |
бакалавриат |
2018 |
Гендерные нормативы физической привлекательности |
бакалавриат |
2018 |
Взаимосвязь проявления ревности с социально-психологическими особенностями личности |
бакалавриат |
2018 |
Влияние опыта межличностного взаимодействия на трансформацию оценок физической привлекательности партнера |
бакалавриат |
2018 |
Особенности психологической сепарации от родителей в китайских и российских семьях |
бакалавриат |
2018 |
Факторы формирования меньшинства в группе |
магистратура |
2018 |
Взаимосвязь выбора способов влияния в межличностном взаимодействии и когнитивного стиля человека |
бакалавриат |
2017 |
Особенности дружеского взаимодействия в мужских и женских парах |
бакалавриат |
2017 |
Социальные представления о современном воспитании и обучении педагогов и родителей |
магистратура |
2017 |
Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному выбору |
бакалавриат |
2016 |
Влияние многопользовательских компьютерных игр на когнитивные процессы старших подростков и юношей |
бакалавриат |
2016 |
Социальные представления о взрослом у детей разного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Проявление индивидуалистических и коллективистских ценностей в социальном поведении современной молодежи |
бакалавриат |
2015 |
Взаимосвязь конформности и патриотических установок на примере людей военных и гражданских профессий |
бакалавриат |
2015 |
Взаимосвязь прокрастинации с установкой на время |
бакалавриат |
2015 |
Переживания участников педагогического взаимодействия в ситуации затрудненного общения |
магистратура |
2015 |
"Переживания ревности у юношей и девушек" |
бакалавриат |
2014 |