Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие визуальной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Формирование эстетического вкуса у младших школьников в художественно-творческой деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Формирование основ дизайнерского мышления младших школьников в процессе совместной творческой деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Эстетическое развитие младших школьников в процессе работы с творческим портфолио |
бакалавриат |
2024 |
Развитие исследовательской креативности младших школьников в цифровой среде |
магистратура |
2024 |
Педагогические условия развития эстетических компонентов креативности у младших подростков средствами художественного экспериментирования |
магистратура |
2024 |
Цифровые технологии как средство развития художественно-познавательного интереса младших школьников во внеурочной дизайн-деятельности |
магистратура |
2024 |
Формирование эстетических суждений младших школьников в процессе художественно-практической деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Дизайн-технологии в развитии визуальных способностей младших школьников |
бакалавриат |
2023 |
Формирование эстетического вкуса младших школьников в процессе прикладного творчества |
бакалавриат |
2023 |
Развитие творческого воображения младших школьников на занятиях эстетического цикла |
бакалавриат |
2023 |
Эстетическое развитие младших школьников в процессе декоративно-прикладного творчества |
бакалавриат |
2023 |
Формирование художественно-познавательных интересов младших школьников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Педагогические условия развития интеллектуальной активности у старших дошкольников в дизайн-деятельности |
магистратура |
2023 |
Развитие социальной креативности младших подростков в рекламном дизайн-проектировании |
магистратура |
2023 |
Электронные образовательные ресурсы как средство повышения мотивации к решению художественно-творческих задач в продуктивных видах деятельности |
магистратура |
2022 |
Формирование эстетических интересов младших школьников в процессе декоративно - прикладного творчества |
бакалавриат |
2022 |
Формирование эстетического отношения к действительности у младших школьников средствами информационных технологий |
бакалавриат |
2022 |
Виртуальные экскурсии как средство развития художественно-познавательных интересов младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Дизайн - технологии в развитии эстетического вкуса младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Художественно-творческие практики в развитии эстетической эмпатии старших дошкольников |
магистратура |
2022 |
Воспитание художественной толерантности у старших дошкольников на занятиях в Арт-студии |
магистратура |
2022 |
Воспитание эстетических интересов младших школьников в процессе декоративно-прикладного творчества |
бакалавриат |
2021 |
Формирование художественно-познавательных интересов старших дошкольников на занятиях в дизайн-студии |
бакалавриат |
2021 |
Формирование у младших школьников эстетических предпочтений дизайн-объектов на занятиях в арт-студии |
бакалавриат |
2021 |
Детская выставка как условие стимулирования положительной самооценки младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Особенности формирования творческой активности младших школьников средствами внеурочной дизайн-деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Обогащение эмоциональной лексики младших школьников на занятиях художественно-эстетического цикла |
бакалавриат |
2021 |
Проектная технология как средство формирования художественно-познавательных интересов учащихся вторых классов |
бакалавриат |
2021 |
Графический дизайн как средство развития художественного интеллекта младших школьников |
магистратура |
2021 |
Формирование социальной компетентности младших школьников в сотворческой художественной деятельности |
магистратура |
2021 |
Развитие эстетических компонентов креативности младших школьников средствами арт-технологий |
магистратура |
2021 |
Развитие познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности по предмету "Технология" |
магистратура |
2021 |
Формирование познавательного интереса у младших школьников средствами художественно-практической деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Экскурсии как средство развития визуальной креативности младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Формирование информационной культуры младшего школьника |
бакалавриат |
2020 |
Развитие творческой активности младших школьников во внеурочной дизайн-деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Формирование коммуникативных умений младших школьников во внеурочной деятельности в предметной области "Технология" |
бакалавриат |
2020 |
Дизайн-технологии в развитии творческого воображения младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Процесс обучения изобразительному искусству в начальной школе в контексте развития современной визуальной культуры |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическое сопровождение развития визуальной креативности младших школьников с различной сенсорной организацией в дизайн-деятельности |
магистратура |
2020 |
Совместная работа семьи и школы по развитию эстетических потребностей младших школьников |
бакалавриат |
2019 |
Формирование познавательного интереса младших школьников средствами проектных технологий во внеурочной дизайн-деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Сенсорное развитие дошкольников с нарушениями зрения средствами дизайн-технологий |
магистратура |
2019 |
Развитие когнитивных компонентов креативности у младших школьников в процессе дизайн-экспериментирования |
магистратура |
2019 |
Формирование художественно-познавательных интересов младших школьников на занятиях эстетического цикла |
бакалавриат |
2018 |
Экскурсии как средство развития художественно-познавательных интересов младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Развитие эстетических параметров креативности младших школьников во внеурочной дизайн-деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе дизайнерского творчества |
бакалавриат |
2018 |
Педагогические условия развития эстетических компонентов художественного интеллекта у младших школьников во внеурочной деятельности |
магистратура |
2018 |
Развитие эмоциональной сферы младших школьников на занятиях в дизайн-студии |
бакалавриат |
2018 |
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе технического моделирования на уроках технологии |
бакалавриат |
2017 |
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе художественного конструирования на уроках технологии |
бакалавриат |
2017 |
Развитие художественного интеллекта у младших школьников средствами анимации |
магистратура |
2017 |
Развитие творческой активности дошкольников средствами дизайн-деятельности в условиях дополнительного образования |
магистратура |
2017 |
Метод художественного конструирования в развитии способности к формотворчеству у младших школьников в дизайн-деятельности |
бакалавриат |
2017 |
Развитие чувства формы младших школьников в дизайн-деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Формирование эстетического вкуса младших школьников в дизайн-деятельности (на примере фитодизайна) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование коммуникативных умений младших школьников в сотворческой дизайн-деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Дизайн-технологии в развитии эстетических компонентов креативности младших школьников |
магистратура |
2016 |
Педагогические условия развития художественного интеллекта младших школьников в изобразительной дизайн-деятельности |
магистратура |
2016 |
Развитие образного мышления старших дошкольников на занятиях в дизайн-студии |
бакалавриат |
2016 |
Развитие импрессивной и экспрессивной эмоциональности дошкольников в изобразительной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Педагогическое сопровождение развития творческого воображения дошкольников 5-6 лет в дизайн-деятельности |
бакалавриат |
2015 |
Обогощение эмоциональной лексики младших щкольников в сотворческой дизайн-деятельности |
магистратура |
2015 |