Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Исследование представлений о социальном мире школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Индивидуальная работа по преодолению пробелов математических знаний у обучающихся с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2024 |
Развитие конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2024 |
Исследование представлений о сезонных изменениях в природе у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Исследование особенностей семей, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Исследование сформированности навыков самообслуживания детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Исследование коммуникативных умений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Формирование пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2023 |
Формирование представлений о микро- и макросоциальном окружении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2022 |
Дидактическая игра как средство обучения детей с задержкой психического развития математике |
магистратура |
2022 |
Формирование у младших школьников с задержкой психического развития знаково-символических учебных действий на уроках русского языка |
магистратура |
2022 |
Исследование восприятия сказок младшими школьниками с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2022 |
Исследование возрастной динамики диалогической речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Исследование музыкального развития детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Исследование особенностей лексики у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Исследование особенностей общения детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Особенности развития речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Исследование особенностей общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Динамика пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Формирование готовности к обучению математике дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Формирование игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Особенности представлений о животных у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Исследование коммуникативных навыков младших школьников с умственной отсталостью |
магистратура |
2021 |
Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование особенностей общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности развития речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование трудовых умений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование представлений о сезонных изменениях в природе у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Особенности игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование особенностей представлений об окружающем мире дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование особенностей речевого развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование особенностей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Логические игры как средство формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Особенности готовности к школе детей с ЗПР |
магистратура |
2020 |
Исследование сенсомоторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Исследование особенностей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Исследование математических представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Развитие речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью средствами изобразительной деятельности |
магистратура |
2019 |
Литературное развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2019 |
Дидактическая игра как средство развития мышления детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Дидактическая игра как средство развития памяти детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Экспериментальное исследование зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Фольклор как средство социализации младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Полисенсорные игры как средство формирования представлений об окружающем мире у младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Исследование особенностей конструктивных умений школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Исследование игровой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Исследование сенсорного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Театрализированные игры как средство социализации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математике учащихся с задержкой психического развития |
магистратура |
2017 |
Гендерная идентичность у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2017 |
Особенности связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Изучение сюжетно-ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Изучение представлений о цвете дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Возрастная динамика общения у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Возрастная динамика связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Особенности связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Исследование мотивов учебной деятельности младших школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2016 |
Динамика наглядно-образного мышления у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Исследования общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
специалитет |
2016 |