Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Эмоциональное благополучие детей старшего дошкольного возраста, проживающих в большом и малом городе |
бакалавриат |
2024 |
Взаимосвязь предпочитаемых копинг-стратегий и эмоционального выгорания у педагогов с различным стажем работы |
бакалавриат |
2024 |
Личностные факторы перфекционизма у юношей и девушек |
бакалавриат |
2024 |
Личностные особенности юношей и девушек, занимающихся танцевальной деятельностью |
бакалавриат |
2024 |
Образ тела и опыт близких отношений у юношей и девушек |
бакалавриат |
2024 |
Детско-родительские отношения и особенности идентичности у старших подростков |
бакалавриат |
2024 |
Психологическая коррекция агрессивного поведения детей 6-7 лет посредством метода сенсорной интеграции |
бакалавриат |
2024 |
Взаимосвязь выраженности ранних дезадаптивных схем и тревожности у юношей и девушек |
бакалавриат |
2023 |
Представление о профессионально важных качествах педагога-психолога у работающих и будущих специалистов |
бакалавриат |
2023 |
Разработка информационно-обучающей системы для подготовки бакалавров-будущих педагогов как средство повышения их психологической компетентности |
магистратура |
2023 |
Агрессивное поведение детей дошкольного возраста и его коррекция |
бакалавриат |
2023 |
Выраженность ранних дезадаптивных схем и особенности идентичности у взрослых людей |
бакалавриат |
2023 |
Личностные особенности подростков-геймеров, играющих в разные типы игр |
бакалавриат |
2023 |
Представления о родительстве и стиль семейного воспитания у молодых родителей с различной выраженностью ранних дезадаптивных схем |
бакалавриат |
2023 |
Психологическая безопасность среды временного детского коллектива |
магистратура |
2023 |
Личностные особенности подростков и юношей с социальной тревожностью и ее психологическая коррекция |
бакалавриат |
2022 |
Готовность к профессиональной деятельности у студентов-выпускников очной и заочной формы обучения института психологии |
бакалавриат |
2022 |
Особенности самооценки и самоотношения у современных молодых женщин - пользователей социальных сетей |
бакалавриат |
2022 |
Дружба (реальная и виртуальная) как ресурс психологического благополучия современных подростков |
магистратура |
2022 |
Профессиональная адаптация и психологическое благополучие молодых специалистов-учителей |
магистратура |
2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания самостоятельности у младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Особенности самооценки детей и подростков: гендерно-возрастной аспект |
бакалавриат |
2021 |
Личностные характеристики и особенности отношения к себе у девушек - подростков с нарушениями пищевого поведения |
бакалавриат |
2021 |
Исследование профессионально важных качеств учителя в контексте современных образовательных реалий |
магистратура |
2021 |
Ценности современных младших школьников и их эмоциональное благополучие |
магистратура |
2021 |
Образ современного ребенка (идеальный и реальный) в представлениях родителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений |
бакалавриат |
2020 |
Интересы современных учащихся младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Развитие эмоционального интеллекта у студентов младших и старших курсов Института психологии и факультета математики |
бакалавриат |
2020 |
Взаимосвязь литературных способностей и самооценки у подростков |
бакалавриат |
2020 |
Особенности развития эмоционального интеллекта у студентов гуманитарных вузов и курсантов военных академий |
бакалавриат |
2020 |
Представления о реальной и виртуальной дружбе у современных подростков |
бакалавриат |
2020 |
Психологические особенности развития самостоятельности у подростков |
бакалавриат |
2019 |
Психологические особенности безопасности образовательной среды детской цирковой студии |
магистратура |
2019 |
Организационно-педагогические условия формирования комфортной образовательной среды педагогического вуза у студентов |
магистратура |
2018 |
Особенности самовосприятия в подростковом возрасте |
бакалавриат |
2018 |
Особенности представлений о любви у юношей и девушек |
бакалавриат |
2018 |
Диагностика психологической безопасности образовательной среды гимназии |
бакалавриат |
2017 |
Ценностные ориентации и проблемные переживания подростков, живущих в маленьком и большом городе |
бакалавриат |
2017 |
Половые различия в проявлении тревожности у подростков - учащихся гимназии |
бакалавриат |
2016 |
Психологическая безопасность ребенка в семье и удовлетворенность родителей качеством жизни |
магистратура |
2016 |
Психолого-педагогическое сопровождение развития личностной сферы студентов-первокурсников (на примере кураторской работы) |
бакалавриат |
2015 |
Статусы профессиональной идентичности и представления о будущей профессии у студентов 1, 4 курсов психолого-педагогического факультета |
специалитет |
2015 |