Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Фольклорные мотивы в произведении Ивана Баранникова как источник духовно-нравственного воспитания школьников ("Сказки об Эмамкуте") |
бакалавриат |
2024 |
Изучение личных корякских имён в образовательном процессе |
бакалавриат |
2024 |
Изучение фольклорных традиций в творчестве Надежды Салиндер на уроках ненецкой литературы в школе |
магистратура |
2024 |
Фольклорные мотивы и сюжеты в творчестве первого чукотского поэта В.Г. Кеулькута на уроках родной литературы |
бакалавриат |
2023 |
Лексикографическое наследие А.Н. Жуковой как источник традиционных знаний коряков |
бакалавриат |
2023 |
Тема традиционного воспитания в литературном творчестве юкагирского писателя Геннадия Дьячкова на уроках родной литературы |
бакалавриат |
2022 |
Изучение жанрового своеобразия в творчестве Ю.С. Рытхэу на уроках родной литературы в школе (на примере книги "Дорожный лексикон") |
бакалавриат |
2021 |
"Лексикографическое описание тезауруса чукчей как ресурс изучения родного языка в школе" |
бакалавриат |
2020 |
Изучение названий традиционных продуктов питания на уроках родного (корякского) языка |
бакалавриат |
2019 |
Лингвокультурологические особенности лексики корякского языка на материале названий рыб и наименований продуктов рыболовства в школьной практике |
магистратура |
2019 |
Литературное творчество Кецая Кеккетына, как источник формирования национальной идентичности школьников |
бакалавриат |
2018 |
Фольклорные произведения юкагиров как средство патриотического воспитания |
бакалавриат |
2017 |
"Этапы творчства чукотского поэта Виктора Григорьевича Кеулькута" |
бакалавриат |
2014 |